18 декабря. Демчог как океан

«Настойчиво и неуклонно ищи непостижимое и бесконечное, и оно будет искать тебя».
Вадим Демчог. Самоосвобождающаяся игра.

И «…когда-нибудь холодной и прозрачной ночью луна осветит притихшую в ожидании Землю, просто чтобы напомнить всем оставшимся и отставшим, что все это игра".
Вадим Демчог. Самоосвобождающаяся игра.

Я  во всём и всё во мне.
«я обитаю во всех существах как чистое сознание, как основа всех явлений… Я – во всём…»
Шанкара.
С невинностью и непосредственностью ребенка ты мыслишь так же «…как падают с неба капли дождя, как разбиваются о прибрежные скалы океанские волны, как ночью среди небесных просторов сияют звезды и как пробивается к солнцу зеленая трава, овеваемая свежим весенним ветерком. Воистину человек и есть этот дождь, этот океан, эти звезды и эта трава».
Вадим Демчог. Самоосвобождающаяся игра.

- Зачем ты сегодня проснулся так рано?
- Ах, мама, ведь я
Не видал океана!
Не видел, как волны растут в небеса,
Не слышал дельфинов и их голоса,
Ни рыб,
Ни китов,
Никогда – осьминога…
- Не плачь, мой сынок,
Ведь открыта дорога,
И ждет океан,
И дельфин,
И прибой,
И ты доберешься до них,
Мальчик мой!

18.12.2020


Рецензии