Как я чуть не заклеила себе рот суперклеем

Недавно случился трагикомический момент. Взялась подклеить племяннице Катерине обувь. Для этого приобрела два маленьких тюбика универсального быстросохнущего клея "Megamag" .  Приготовила обувь, предварительно помыв её и хорошенько  высушив. Потом начала открывать тюбик - колпачок ни с места. Я и так, я и сяк - никак не хочет открываться суперклей. Тогда я прибегла к способу,  всегда работавшему при открывании чего-либо на "отлично". Применила зубы, чтобы повернуть присохший колпачок. В следующую секунду приличная капля клея брызнула мне в рот. Она попала на язык, на губы и на зубы. Я с ужасом поняла, что если сейчас закрою рот, то открывать его мне будут в больнице, в кабинете врача. Так и сидела с открытым ртом, пока суперклей не застыл неприятной пленкой на зубах, губах и языке. С языка клей сошел быстрее всего, потом с губ. А вот зубы...зубы до сих пор в клею.  Эх, жаль, клей не туда брызнул, надо было прицелиться на шатающуюся пломбу. Прихватить бы её суперклеем - и не надо сидеть в очереди к стоматологу. :)))

P.S. Второй тюбик, к чести производителя, открылся без проблем.


Рецензии