Я ещё и вышивать могу и на машинке тоже...

                С улыбкой

Я сегодня ездила в Луки. В стоматологический центр. Ставлю имплант зуба. Шла к этому решению несколько лет. Началось все с того, что когда-то, уже давно, мне удалили зуб (очень уж болел). Не то чтобы на видном месте.  Не  как у певца ШурЫ, когда он ещё без зубов передних был. Но при улыбке, все равно видно, что не "32 норма".
Имплантация зуба - дело долгое и кровопускательное. Перед Новым годом вкрутили в кость челюсти ту часть, к которой будет привинчена видимая конструкция. Сегодня врач поставил приспособление для формирования десны. Заняло это минут 15 от силы, но все равно же резали, потом зашивали. Боли совсем не было. Хорошо обезболили.  Две поездки осталось ещё. И будет у меня "новый зуб". :)
В конце процедуры, когда врач стал накладывать швы, я рассмеялась. Насколько это возможно с раскрытым ртом и рукой врача во рту. Нитка была довольно длинная, и её протащили несколько раз мимо моего носа. Почему-то вспомнила Матроскина: "Я ещё и вышивать могу и на машинке тоже..."
И в этот момент я рассмеялась. :))))Чем удивила врача.
А врач у меня, кстати, очень хороший. Профессионал.  Все быстро заживает. В прошлый раз даже антибиотики не пришлось пить. Тщательно травами полоскала - и все зажило.

11.03.2021 г.


Рецензии