Как Людмила Юрьевна в помойке ковырялась

Юмористический рассказ, основанный на реальных событиях.

Приключилось это вчера поздно вечером. В полдвенадцатого ночи загорелось мне вынести мусор. Ну, так загорелось, что надо идти - и все тут. Собрала я пакетики, замкнула квартиру и поплелась в соседний двор к мусорным бакам. А самочувствие, к слову сказать,  никудышнее. Весь день оттемпературила. В голове ни одной мысли, только туман и шум. Ну ладно, дошла до помойки. В руке у меня были зажаты  два мусорных пакета и ключи от квартиры. Все также на автомате, не подключая к участию в действии ни одно из полушарий, размахнулась и зашвырнула пакеты в бак. Услышала, как внутри что-то звякнуло.  Оторопело смотрела я на пустую ладонь, и, наконец-то,  до пробудившихся ото сна полушарий дошел трагизм и комизм ситуации. Это  ключи пропели мне прощальную песнь (от домофона и квартиры).  Какое-то время я тупо стояла возле бака. Он был пластмассовый и высокий. Поскольку рост мой всего лишь 1 метр 58 см., борта бака доходили мне почти до самой шеи. Заглянула  в бак - ключи призывно поблескивали металлом на картофельных очистках. Став ногами на крышку бака и свесившись вниз, я попыталась достать ключи. Нет. Ничего не получилось.  Воровато оглянувшись по сторонам и убедившись, что все соседи мирно спят, и никто не наблюдает моих прелюбопытных манипуляций с мусорным баком, я слезла  с крышки и задумалась. Звонить соседям в полдвенадцатого ночи и просить, чтобы они открыли мне входную дверь - дело очень нехорошее и неблагородное. К тому же дальше подъезда я бы все равно не прошла. Идти к маме в соседний дом и будить её тоже ни к чему. Запасных  ключей у неё нет.
И тут в голове меня, как представителя Homo sapiens, когда-то победоносно сварганившего палку-копалку, и тем самым сделавшего шаг от неразумного мира природы к труду и мышлению, вспыхнула мысль: - "Нужна палка!"
Тоненькая и остренькая, чтобы можно было подцепить колечко, на котором болтались ключи, и вытащить их.
Искать нужную палочку в кромешной темноте двора оказалось не просто. Я долго шарила ладонями в куче опавшей листвы и наконец, нащупала ветку нужной толщины.
Сжав в руке импровизированную удочку, пошла к баку. Снова влезла на крышку, свесилась вниз, прицелилась - мимо!
Ключи, презрительно сверкнув металлом, исчезли в куче картофельных очистков.
- Нет!Нет! Не смейте! - запричитала  я, затравленно озираясь по сторонам.
Отодвинув несколько очистков в сторону,  снова увидела ключи. Теперь уже  действовала медленно, осторожно. Долго прицеливалась и - ура! Ключи удалось подцепить на ветку. Затаив дыхание, достала вожделенную "добычу" из бака и рысью припустила домой. Отмываться.


Рецензии