Мы - бандито

Банко-тресто президенто ограблянто ун моменто, о-йес,
И за это режисенто нас сниманто в киноленто, о-йес!


Мы с племяшками сняли ролик по мотивам мультфильма "Приключения капитана Врунгеля". Снежа (моя старшая племянница) снимала ролик и гримировала нас  с Катей.
Файл получился тяжелый. После нескольких попыток я все же смогла его выгрузить на YouTube.
Ссылка  на ролик на YouTube:
https://youtu.be/4nMuAjSyius

Мы снимали всю субботу. Сами делали реквизит.
Получилось забавно, мне так кажется.
На фото я с Катей. Катя - средняя дочь моего брата Алёши. Кате 11 лет.  Есть ещё Варя. Но Варя пока не может сниматься в роликах. Ей всего 6 месяцев. :)

После того, как Снега нарисовала мне усы, все решили, что я похожа на мушкетёра. На кого, именно, пока не понятно. Не Д'Артаньян, точно.:)))
Может, Де Тревиль? По степени упитанности я, пожалуй, тяну на Портоса. Но ростом не вышла. :))))
Идея снять что-нибудь о мушкетёрах крепко засела мне в голову. Но пока ещё все не понятно. Надо же шпаги изготовить. Деревянные хотя бы.


Рецензии