Я рисую

                Я рисую море,
                Голубые дали.
                Вы такого моря
                Просто не видали!
                В. Орлов

У меня совершенно отсутствуют способности к рисованию. Их нет по определению. Но рисовать  хотела всегда. С детства. После школы  поступила в педагогический колледж в г. Опочка. У нас было рисование, и пожилой учитель, который редко мне ставил оценку выше трех баллов. Низкий балл не унимал моего пыла и желания научиться рисовать. На последнем году обучения, уже не помню кто, и как позвал меня в изостудию. Это было совсем другое рисование. Туда можно было ходить  по желанию, а не по принуждению. Потому что хочешь, а не потому что надо. Воодушевление мое было безмерно. Но, увы. Способностей пыл и жар мне, конечно, не добавили.
Как-то рылась в старых папках и нашла рисунок из любимой книги "Земля соленых скал" Сат Ока. Думаю, это ещё школьный рисунок. По нему видно, как сильно я старалась, срисовывая. :)
Но увы, увы, увы...


Рецензии