И Вновь Пошёл Дождь

И Вновь Пошёл Дождь

The rain began again. It fell heavily, easily, with no meaning or intention but the fulfillment of its own nature, which was to fall and fall.
Helen Garner

И вновь пошёл дождь. Он падал с силой и с лёгкостью, без смысла или умысла, но, выполняя своё собственное естественное предназначение, что означало падать и падать.
Хелен Гарнер

И вновь пошёл дождь… Он падал сильными и тугими струями из темного, предрассветного неба. А каждая отдельная из этих потоков воды казалась мне тетивой туго натянутого лука, что беспрестанно низвергала потоки живой воды…

А темень, пусть не такую уже чёрную, как в полночь, время от времени, разрывалась в клочья яркими вспышками молний…

А мне вспомнилось моё детское видение, что пришло в мой ум более шести десятков лет назад:

Тогда я смотрел на косматые серо-фиолетовые облака, что носились по небосводу, словно огромные фуры, что мчались в обе стороны мимо дома, в котором я жил. А в "кабинах" этих бесконечных рефрижераторов сидели огромные бородатые водители, что были схожи на былинных богатырей…

Эти сказочные персонажи лихо управляли неповоротливыми трейлерами, предупреждая друг друга вспышками фар и громкими раскатами гудков…

Потом, вдруг, груженные тяжестью дождевой воды грузовики расступились, а в высоте проступил краешек голубизны…

Но, увы… Не прошло и нескольких минут, как очередной "конвой" тяжёлых грузовиков – туч, не "наехал" на хрупкое небесное "стекло" голубого оттенка, обрушив на него очередную порцию ливня вперемежку с сильными порывами ветра… 

 
И вновь пошёл дождь… Он падал сильными и тугими струями из серо-черного неба. А каждая отдельная из этих потоков воды казалась мне тетивой туго натянутого лука, что беспрестанно низвергала потоки живой воды на сухую Землю…

 

 


Рецензии