Врач - человек вне времени. Глава 49
- Почему не знаю, знаю. «Спутник V» состоит из двух компонентов. В состав первого компонента входит рекомбинантный аденовирусный вектор на основе аденовируса человека 26 серотипа, несущий ген белка S-вируса SARS-CoV-2, в состав второго компонента входит вектор на основе аденовируса человека 5 серотипа, несущий ген белка S вируса SARS-CoV-2.
- Это все что вы о вакцине знаете? Вот вы Валентина Ивановна, когда первую прививку сделали? Год назад? – спросил Саша.
- Да.
- Хорошо, прошел только год, и уже, если вы в курсе, выясняется…
Тут в разговор вступила Элеонора Валерьевна, не удержавшись от соблазна высказаться:
- Александр Викторович, простите, что перебила вас, я поняла, о чем вы хотите сказать. Вы же все знаете, что я тоже сделала прививку, но сейчас у меня истерика. Я была в шоке, когда депутат Госдумы Михаил Делягин ещё несколько месяцев назад, в качестве сатирического предположения, говорил, что скоро всех, кто заболеет после вакцинации, будут приравнивать к преступникам и обвинять в подделке документов.
- Ой, нашла кого вспомнить, этого балабола и пустомелю, - кто-то выкрикнул из зала.
- А причем здесь Делягин, балабол или пустомеля, вы сейчас не понимаете, о чем идет речь, что ли? Мы не говорим сейчас о наших политических вкусах, мы сейчас разве обсуждаем Делягина? С вашего позволения продолжу. Так вот теперь, шутейный прогноз Делягина стремительно начинает превращаться в суровую реальность. Когда мы все уже поняли, что болеют и привитые, и не привитые, что сделал Гинцбург? Он заявил, что дескать, 80% заболевших серьёзно – покупатели сертификатов. Просто супер! Я не разбираюсь в политике, я даже не знаю, кто такой Делягин, балабол он или пустомеля, мы же конечно умнее его, поэтому и привились. Я на него случайно наткнулась, и мне умной такой, как-то не по себе стало. Он говорит: Закон надо соблюдать «Покупка сертификата вакцинации – есть правонарушение, с этим никто не спорит. Но есть ключевой вопрос: каким образом определяется, что человек сертификат купил? Если мы признаём вслед за всем миром, что вакцинированные люди всё равно болеют, то это одно. Совершенно другой подход – это то, что заявил Гинцбург: что 80% заболевших серьёзно – покупатели сертификатов».
- О, да, я видела по телевизору, нам несколько дней крутили, как ловят мошенников, продающих липовые сертификаты, - вставила свою реплику Ниночка.
- Но это еще ничего, дальше еще веселее, - продолжили Элеонора Валерьевна, - При этом Гинцбург добавил, что существует какой-то сканер, который позволяет определить, действительно ли человек вакцинировался. И тут возникает вопрос: простите, пожалуйста, но что присутствует в вакцине, кроме уже заявленных веществ? Это нанороботы? Чипы?
- Элеонора Валерьевна, я могу понять антиваксеров, это у них больная фантазия и жуткое воображение, им везде мерещатся заговоры, и все в этом роде, но вы то нормальный человек? – сказала Валентина Ивановна.
- Валентина Ивановна, к вам точно такой же встречный вопрос, вы же тоже нормальный человек. Если нам с вами, сам хозяин вакцины говорит, что существует какой-то сканер, который позволяет определить, действительно ли человек вакцинировался. У меня как у нормального человека, простите, возникает вопрос: «А из чего тогда состоит вакцина?». Если мы выясняем, что там есть какие-то включения, не имеющие отношения к лечению ковида, то каков эффект этих посторонних включений? Кстати замечу, что я покопалась и кое-что нашла, об этом говорят также юристы и терапевты из Германии. Даже более того, масла в огонь споров и сомнений по вопросу о составе прививочных препаратов добавила конференция учёных-патологоанатомов, которая прошла 20 сентября этого года в Германии в Институте патологии в Ройтлингене. Профессора, доктора Арне Буркхардт, Вальтер Ланг, Вернер Берггольц обнародовали результаты вскрытий умерших после вакцинации от COVID-19. Не буду вдаваться в подробности, кому надо сами найдете. Но смысл такой: Питер Ширмахер уверенно заявил, что около трети из них умерли не от ковида, а от вакцинации против ковида. А также, Вернер Берггольц как специалист по микрочипам высказал своё мнение по поводу "открытия" патологоанатомов. Он не исключает возможности использования выявленных в тканях умерших частиц в качестве тех самых "маркеров" и "идентификаторов", о присутствии которых в вакцинах высказывали подозрения сторонники так называемой "теории заговора". Конференция транслировалась по видеосвязи и микросхемы, как они внешне выглядят, можете посмотреть сами. Но…Но теперь-то нам сам разработчик российской вакцины рассказывает, что в вакцине помимо генно-модифицированных организмов, помимо элементов, указанных на этикетке, там есть что-то ещё, и это что-то он называет какими-то маркерами. Одним словом, Академик Гинцбург сообщил всему миру, что антитела от вакцины его Центра отличаются от обычных, здоровых антител, вырабатываемых естественным путём, что "Спутник" оставляет в крови маркеры, которые можно распознать и спустя полгода после укола и именно по этим маркерам выявляют заболевших мошенников, покупающих документы о вакцинации.
Кардиолог Левин громко рассмеявшись на весь зал, выкрикнул:
- Огласите весь список…Пожалуйста! Что там есть еще в вакцине? Может нам Гинцбурга сюда позвать, пусть нам всё до конца расскажет. И пусть расскажет, как эти включения будут влиять на наше здоровье? Я блин, тоже вакцинированный… Чет это уже не смешно…
- Согласен с вами, тысячу раз, - поддерживая веселую атмосферу вторил Козловский, - Вот я и говорю, что Гинзбург своим поганым ртом внес неоценимый вклад в нашу антипрививочную кампанию. Эти его слова – шикарный подарок конспирологам, которые ищут в вакцине какое-то "чипирование" или иные посторонние примеси, с той или иной целью внедряемые в наши тела. Господин Гинцбург де-факто признал, что такие примеси существуют – и, сам того не желая, сократил число желающих вакцинироваться. Знаете, как люди в "Твиттере" среагировали на это: "Какие вам ещё нужны доказательства про чипизацию? Проболтался, мурзилка".
- Товарищи, - громко крикнула Элеонора Валерьевна, возвращая себе право продолжить и высказать свое мнение до конца, - Я все-таки согласна с Делягиным, и тоже, как и он задаюсь вопросом, он говорит: как вы будете идентифицировать правонарушителя, якобы купившего сертификат? Одно дело, когда проводятся какие-то оперативно-розыскные мероприятия, в результате которых полиция берёт преступников с поличным. И совсем другое деле, если любой заболевший владелец сертификата будет автоматически считаться мошенником, если людей начнут сажать за то, что они заболели после этой вакцины? И как будет работать сканер подлинности вакцинации? На что он будет реагировать?
Козловский вскочил, повернувшись всем телом к Валентине Ивановне, обратился к ней:
- Валентина Ивановна, у меня к вам вопрос, если Гинцбург не врёт, тогда получается, что его «вакцина» не совсем то, о чём он сам говорил несколько последних месяцев. Его слова дают нам право высказать подозрение: а что в препарате обнаружится ещё через несколько месяцев? Нам же интересно, - Козловский глянул на Левина, кивнув головой, как бы спрашивая у него, - Да? – потом продолжил, - Ведь, по сути дела, все самые фантастические конспирологические доводы подтверждаются самим разработчиком вакцины. Это ведь вам, Валентина Ивановна, не какие-то полусумасшедшие маргиналы что-то рассказывают на своих страницах в соцсетях, антиваксеры, конспирологи, а сам создатель вакцины говорит прямым текстом. Или вы сейчас мне скажите, что я слушаю «лапшу». Или эту лапшу мне вешает на уши сам ваш любимый академик Гинцбург, которому вы искренне верите? Вы до сих пор ему верите? Или вы вообще ни о чем этом не знаете? Вы же наверно «лапшу» слушаете, зачем вам Гинцбурга слушать? – уверенно наседая произнес Козловский.
Свидетельство о публикации №221122000509