Как Снежа уронила пианино

Вот послушайте, какая забавная история вышла с моим пианино на этой неделе.
Наша мама лежит в больнице. Дело плановое, но все равно грустно. Я бегаю вприпрыжку между двумя домами и ничего не успеваю. На Ленинской меня ждет кошка Маруся, а у мамы на Бабахина - кошка Блёстка. И ту и другую надо кормить.
Домой прихожу нынче поздно - подработка.
В один из дней этой закончившейся (Слава Богу!) недели я возвращалась домой в начале восьмого, еле волоча ноги. Дома должна была быть племяшка Снежана и Маруся. Открываю двери, вхожу, разуваюсь и, не глядя по сторонам, направляюсь на кухню, поставить воду для чая. Снеги дома почему-то нет. Я  включаю свет, делаю шаг в зал и замираю от (даже не знаю каких чувств)!
Изумление? Недоумение?
Я поражена! Я сражена! Мое пианино, столько времени тихо скромно стоявшее возле стены, лежит своим пианинным лицом вниз, в пол.
Что здесь произошло?!! Взорвали маленькую бомбу?! Дрались борцы сумо? Как это могло быть?!!!
Я хватаю мобильный и звоню маме в больницу:
- Мама, ты не знаешь случайно, что произошло у меня в квартире?
Ответ изумил меня ещё больше. Мама сказала:
- Это Снежа случайно свалила твое пианино.
Я сразу вспомнила, как шесть здоровенных носильщиков, ругаясь всеми известными на Руси нехорошими словами, так что стены в подъезде краснели, с трудом затащили старое пианино "Тверца" на мой второй этаж.
А Снега, между прочим, хрупкая девушка - подросток 16 лет.
Как же она могла свалить пианино?!
Оказывается, все произошло из-за Снегиной любви к танцам. Придя со школы, перекусив и сделав уроки, она включила мой компьютер, нашла полюбившуюся композицию и начала делать всякие разные па.
Снега, кстати, окончила в прошлом году музыкальную школу (отделение - танцы).
 Полы моего второго этажа такого неделикатного отношения, разумеется, не выдержали, пианино задрожало, накренилось вперед и упало.
Можно только догадываться, какой грохот стоял в квартире, и что подумали соседи на первом этаже....
Хорошо, хоть никто не пострадал. Подпрыгнувшая от неожиданности на полметра вверх без разбега  Маруся была на кухне, Снега тоже была в стороне от рухнувшего музыкального инструмента.
Так вот Снежа "уронила" пианино. :)

.....

Виновница происшествия пришла минут через 30. Оказывается, она была у репетитора. Просила извинить.
Я ругалась. Называла это все терроризмом.
Потом успокоилась. Ситуация  постепенно предстала в комичном свете.:)
Мы пили чай с шоколадкой, Снега рассказывала наизусть "Я памятник воздвиг себе нерукотворный".  Это стихотворение  надо было на следующий день на литературу выучить. Я проверяла.
И в конце этого странного дня где-то около десяти вечера мы взялись смотреть комедию "Последний богатырь". Можно провести параллель  немного с французской комедией "Пришельцы" с Жаном Рено. Только в комедии  "Последний богатырь" герой из нашего времени попадает в прошлое (во времена Ильи Муромца). И в нашем фильме всё на славянский лад. Баба Яга есть и Кащей, конечно же. Интриги есть и любовь разумеется, тоже есть.
Понравилась комедия.
Шоколадка и приятный фильм сгладили негативные моменты грустного, дождливого, холодного ноябрьского дня.
 


Рецензии