Дождь и кошка

Небо плакало. Я шла по мокрым, жёлтым листьям, рыдая. «Ничего, ничего всё ещё будет хорошо» - говорили мне. Как ничтожны эти слова! Почему мне так говорят? Зачем жалеют? Не хочу.
Боль, хандра, грусть била по вискам острой, тупой пульсацией. Я давилась слезами, стараясь их подавить. Не хотелось , чтобы кто-то видел меня в подобном виде. Это лишь развеселит всех. А я не хочу, чтобы смеялись надо мной, я сама жажду насмехаться. На мгновение в голове промелькнула мысль « нельзя быть слабой...»
Холодный воздух, как я радовалась ему. Как жаждала его всё прошедшее лето. Небо затянуто серо-синими тучами. Долгожданная прохлада.
Я притронулась к вене на запястье, почувствовала пульс и жажду в стремлении к чему то совершенному. Но к чему идти, стремиться пока не понимала. Это не знание убивало меня, не хочу существовать просто так, но что я могу? Заниматься тем, что нравилось когда-то? А нужно ли мне это сейчас? Эти вопросы волновали меня как никогда прежде. Я уже не впадала в панику или депрессию, сейчас вообще было сложно описать состояние в котором находилась. Но оно не лучшее, впрочем плохим то его тоже назовёшь. Наверное это просто застой, бездействие. О, как это отвратительно и скучно!
Я присела на влажную скамейку и попыталась оглядеться. Маленькие толпы одинаковых лиц, но они хоть что то ощущают, чувствуют. Девушка с короткими русыми волосами глупо улыбается. Парень в джинсовой куртке зол, он курит одну сигарету за другой, нервничает. А вот милая старушка с голубыми волосами, в её глазах застыли слёзы. Зависть накрывает меня, они способны хоть на что-то.
Догадки, смыслы они потерялись, я позабыла их истину. Тяжело это. Меня не накрывает волной горя из-за одиночества, но меня пугает факт не знания. Появляются сумбурные мысли «мне всё осточертело»! Но, что "всё"? Что же это?
На трёхколёсном велосипеде проехал маленький ребёнок , похоже девочка, она громко хохотала, чуть ли не срываясь на крик. Это немного напугало и удивило меня, в чём причина её такого поведения? Первые капли дождя упали на ладонь, я лизнула их приторно-сладко. Незабываемо. Ко мне подошла красивая чёрная кошка, мне захотелось прикоснуться к ней. Кошка подняла мордочку, её синие глаза обожгли меня. Она громко мяукнула и прыгнула ко мне на колени.
Меня захлестнула ярость, почему так?! Я тоже хочу жить! Я достойна жизни! Так почему всё так?! Ощущения, что моя жизнь просто существование без красок, смысла, мечтаний не покидало. Я осталась ни с чем, в пространственном одиночестве.
Кошка удобно устроилась, её громкое мурчание успокаивало меня. Красивое животное... Чистейшая красота! Дождь бил в лицо, я поймала себя на мысли, что его холодные капли будто ласкают и успокаивают меня. На улице в миг стало пустынно, мы с кошкой остались одни. Проезжали машины, одна из них притормозила:
-Девушка, вы же промокните, вас подвезти?
-Спасибо, но не надо.
-Вы уверены?
-Я же сказала.
-Странная.
Я уже промокла до нитки. Мысли одиноко скитались  в простуженной голове. Ничего, ничего, может и вправду будет лучше.
Кошка резко спрыгнула с колен и медленно пошла вдоль аллеи, я хотела бы пойти за ней, но моё место сейчас здесь.


Рецензии