Подосиновики подопята...

Сегодня брат свозил в грибы. В лесу очень сухо и грибов нет. Вернее, почти нет. Есть опята. Их много. В лесу мне попалась змея. Или я ей попалась. Змея была черная, не очень длинная, но толстенькая. От меня она уползла, не проявляя агрессии. Но испугаться я все равно успела. Думаю,  это была гадюка. Хотя, может и уж. Разглядеть, есть ли у змеи желтые точки на голове, я не успела. И кажется, ничего плохого змея мне не сделала,  уползла себе и всё. Но ужас ужасный, когда её видишь...Оторопь.
Опят мы с Лёшей набрали много. У меня два пакета поменьше. У Лёши один, но большой. Опят я собирала таким образом: Лёша подводил к пню с кучей опят, и я их с огромным удовольствием собирала.:)) Несколько пней я, конечно,  и без Лешки нашла.  В траве попались несколько сыроежек. Их тоже до кучи взяла.
Лёша нашел пару подосиновиков. Я,  как ни всматривалась в траву, ничего не нашла. Из грибов вижу только сыроежки. Потому что у них шляпки яркие. Их в траве хорошо видно. Белый могу найти только непосредственно столкнувшись с ним. Лоб в лоб, так сказать. Такой из меня горе-грибник.

Фотографии в коллаже - мои.


Рецензии