Жемчужина моих путешествий 1

«Путешествия лишают тебя дара речи, а потом превращают в лучшего рассказчика» — Ибн Баттута.

Путешествия - это лучшие моменты в жизни любого человека. Не даром молодожены отправляются в свадебное путешествие. Счастливый тот человек, который может себе позволить путешествовать.
В мою жизнь путешествия вошли очень рано. Я была грудным ребёнком, а уже проезжала с мамой на поезде из Псковской области в Воронежскую более 2 тысяч километров ежегодно.
Потом появился Алеша и мы уже ездили втроем. С мамой, братом Алешей мы садились в поезд и ехали, ехали...
А в Песках (село на юге Воронежской области)  нас ждали родные. Бабушка выходила за ворота и высматривала нас. Наконец мы появлялись из-за поворота. Уставшие, измученные долгой тяжелой дорогой. И в тоже время счастливые. Мы бросались в объятия родных. На глазах бабушки появлялись слёзы. Это были слезы радости. А потом мы все заходили в хату и садились за стол. Ароматный борщ! О этот борщ. Нигде и никогда я больше не кушала такого борща, какой варила бабушка. Душистые помидоры, перезревшие и полопавшиеся на жгучем солнышке, белая разваристая картошка (несколько картошин бабушка бросала в огромную кастрюлю целиком - так вкуснее). Я даже помню сорт - "Цыганка". Очень вкусная картошка. Крупная белая.
Быстрее ополоснуться, и на кровати, в прохладу хаты. Мы проваливались в сон на 4-5 часов. Дорога, действительно, была очень тяжелой. А потом! Господи! Потом случалось лето! Мы уезжали со Псковщины в июне. Первый месяц лета в Псковской области довольно прохладный. Все ещё в ветровках, мало кто купается: самые отчаянные, да пацаны - им все нипочем.
И вот,  из неприветливого города, мы попадали в жару, в заросли спелой ароматной клубники. Огромной, душистой! Чуть отдохнув с дороги, мы спешили на речку. Уютный пляж, горячий песок, который ты загребаешь двумя руками себе под шею. И наслаждаешься. Детьми мы закапывали друг друга целиком в теплый речной песок....Блаженство!
И сейчас люблю путешествовать. Считаю, что время путешествий - это прекрасное время.
Вместе с племяшкой Снежей  мы были в Москве, в Питере, в Анапе, в Калининграде, в Пскове, в Изборске и, конечно, в Пушкинских Горах.
Но в одно из путешествий я не смогла взять Снежу, потому что ну очень дорого.

Иногда ты говоришь себе: - "У меня будет это в жизни!" И все тут.
Так в один прекрасный день я продала ноутбук (иначе бы на поездку не хватило денег). Это был прекрасный ноутбук Toshiba. У меня его сразу купили, не успела объявление дать. :)
До Москвы всю ночь ехала сидя, в общем вагоне. Потому что плацкарта  была раскуплена, а купе для меня было дорого. Потом была пересадка в Москве. Было ощущение, что я еду в Пески. Так же далеко, также интересно. Но было одно важное отличие. В пункте назначения меня никто не ждал.
Я решилась на путешествие в город, который от моих Новосокольников лежит более чем в 3 тысячах  километров. Это был Новосибирск.
Поездка, о которой я буду писать дальше, случилась в июле 2013 года.
Из Москвы уезжала с Казанского вокзала. Помню, на вокзале было очень много татар. Потому и Казанский вокзал, что от него идут поезда на Казань. Мое место было на второй полке, это меня не очень огорчало, ведь попутчики попались очень хорошие, душевные. Всю дорогу мы разговаривали, смеялись, угощали друг друга. У меня были знакомые в Новосибирске. Не родственники, не близкие друзья - просто знакомые. Уверенности, что я застану их дома, у меня не было. Поэтому я просто ехала посмотреть мир, что ли. Не рассчитывая ни на что, и ничего не ожидая. Мне хотелось насладиться дорогой, путешествием, новизной.
Я ехала за впечатлениями. За глотком жизни, свободы, лета, солнышка.
Как сказал Рэй Бредберри "Посмотри на мир. Он куда удивительнее cнов".
Продолжение следует.


Рецензии