Жемчужина моих путешествий 3

«Живи, путешествуй, не сожалей ни о чем и благодари судьбу»
Джек Керуак.
Я оказалась в новом мне мире. Всё было незнакомое. Одним из пунктов, который надо было обязательно учесть,  разница в 4 часа с московским временем.
Я проснулась в уютном номере гостиницы "Центральная" около 9 утра, но в Новосибирске уже было около  часа дня. За окнами гостиницы шумел город. Ехали машины, шли люди. Перед поездкой я набросала приблизительный план посещения достопримечательностей Новосибирска. Под номером один в этом плане был новосибирский зоопарк. Из Интернета я узнала, что этот зоопарк - один из лучших в стране. Второй после Московского. Новосибирский зоопарк - огромный. Это все, что я знала. Перекусив в номере, попив чаю (благодаря кипятку в бойлере, заварить чай не составляло проблем) я вышла на улицу. Оказалось, что "Центральная" - действительно центральная. Гостиница находится в центре города по адресу ул. Ленина д. 3. Рядом огромный оперный театр, площадь Ленина и Красный проспект. Я сходила к оперному театру. Впечатлилась размерами сооружения.  Обнаружила, что в Новосибирске имеются подземные переходы.
Язык, как известно, до Киева доведет. Поспрашивав прохожих,  я выяснила, что добраться до зоопарка можно на автобусе, на троллейбусе и на маршрутке. Таким образом, передо мной был современный город. Большой, красивый с разными видами транспорта.
Мне захотелось поехать на троллейбусе (или это был трамвай? Честно говоря не помню, врать не буду). Центр Новосибирска приятно удивил чистыми улицами, зелеными аккуратными газонами и множеством цветов в уличных горшках. Окраина оказалась не такой ухоженной. Дома выглядели запущено и неприветливо.
Зоопарк я нашла без проблем. Немного постояла в очереди за билетами и пошла смотреть насельников этого места. А насельников было много. Радовало то, что вольеры для животных были большие, и у них имелась возможность укрыться от назойливых глаз посетителей. Недалеко от входа в зоопарк красовались огромные тела доисторических ящеров. В зоопарке я пережила второй за время пребывания в Новосибирске приступ паники - тучи каких-то маленьких насекомых буквально облепили меня. Я аллергик, поэтому все волоски на всех частях тела от происходящего у меня встали дыбом. С трудом сдержала желание куда-то бежать. Посмотрела по сторонам. Люди идут себе, никуда не бегут. Не обращают внимания на мошек. Даже не отмахиваются от них.  Потом я узнала, что мошек здесь называют мошкА. Ударение на последнем гласном. Нормальный бы человек репеллент купил перед посещением зоопарка в Сибири, но я не додумалась до такой простой мысли. Находившись вволю по зоопарку, я вернулась в "Центральную". Очень хотелось рвануть в Планетарий, который также является одним из лучших в России, но сил на такой подвиг уже не было.


Рецензии