Жемчужина моих путешествий 5

В день отъезда, вернее перед ночью отъезда из Новосибирска я отвезла из гостиницы вещи на вокзал, чтобы оставить их в камере хранения. Выписываться из гостиницы надо было в 12 дня, поезд у меня был ночью в час с чем-то. На вокзале к сожалению узнала, что камера хранения работает не круглосуточно. Сейчас посмотрела в Интернете - круглосуточно, а тогда почему-то было по-другому. Может быть, кроме уличных камер напротив здания вокзала, в которых я оставила сумку, были ещё какие-то камеры в самом  здании, но походив по залам и коридорам вокзала, я больше ничего не нашла. Камеры работали то ли до 9, то ли до 10 вечера.  Этот факт поставил крест на моем намерении посетить спектакль в театре оперы и балета. Носить целый день  по городу тяжелую дорожную сумку я не могла, но и забрать её из камеры хранения своевременно после спектакля не получалось. Как ни крути, я бы опоздала.  Поэтому, оставив вещи, я отправилась  на уже известную мне площадь Ленина. В метро пришла в голову идея - съездить на другой берег Оби. А потом вернуться и погулять по  набережной. Тут-то я и узнала, что метро - не всегда подземка. В Новосибирске очень даже надземка. :) Потому что неожиданно для меня поезд, вылетел из-под земли на свет Божий и вкатил на мост через Обь.  А потом вновь въехал под землю. Это меня немного ошарашило. Походив по улицам левого берега Оби, ничего слишком интересного там не обнаружив, вернулась на правый берег. Я шла по набережной реки, наслаждаясь неторопливой прогулкой, и посматривала на левобережье. Там находился пляж. Я видела людей, купающихся в реке. Слышала их весёлые голоса. И снова пожалела, что у меня нет купальника. Погода стояла жаркая. Очень хотелось присоединиться к купающимся. Но внезапно всё изменилось. Небо потемнело. Подул ветер. Я поняла, что может случиться дождь, поэтому вернулась на площадь Ленина. Там, недалеко от моей гостиницы, во второй день пребывания в Новосибирске, присмотрела я уютное кафе. Спускаться в него надо было с улицы вниз по ступеням. Кафе располагалось, словно, в подвальчике. Внутри было тепло, гостеприимно, вкусно пахло едой. Туда я и пошла с набережной. Не успела заказать еду, как на улице началось светопредставление. Подул не просто сильный, а ураганный ветер. Небо страшно потемнело. К тому, что было дальше, очень подходит известный фразеологизм "разверзлись хляби небесные". Они, действительно, разверзлись, и на город обрушились потоки воды. Словно, кто-то в небесах щедро лил на землю из огромной бочки. Ураганный ветер рвал покрытия с крыш. И с козырька, над  входом в кафе, где я пережидала непогоду, тоже улетели куски жести и еще что-то, может, реклама. Я с изумлением смотрела на все эти катаклизмы. Ливень не прекращался. Похоже, надо было всерьез  задумываться, как под такими потоками воды добираться до железнодорожного вокзала. Но постепенно буйство непогоды и ливень иссякли. Небольшой дождь ещё шел, а люди уже стали покидать убежище в кафе. Я тоже высынула нос на улицу. Увиденное меня ещё раз шокировало. Дороги Новосибирска превратились в реки. Бурные потоки воды неслись по дорогам и тротуарам. Машины почти плыли среди дождевых рек. Пешеходы перебредали проезжую часть по пешеходным переходам по колено в воде. Я  закатала повыше свои бриджи и побрела ко входу в  метро.


Фото - перед светопредставлением.


Рецензии