Любовная магия

1.


«Психология. Таро. Любовная магия» гласили золотые буквы на красной табличке. Изучив её, девушка в светлом плаще нерешительно вошла в красную дверь…

- Итак, Настя, что же Вас привело в альковы психологии и эзотерики? – улыбнулась располагающая к доверию девушка на вид сильно постарше Насти, надела очки и приготовилась внимательно слушать клиентку. – Меня можете звать Софьей.

- Софья, э-э-э… - замялась клиентка.

- Смелей, Настя! Вы мне можете довериться, как своему гинекологу – заговорщицки подмигнула Софья и широко улыбнулась.

- Хорошо – Настя глубоко вздохнула, как перед прыжком в воду с высокого трамплина. – Я хотела бы приворожить своего директора – выпалила она и со смесью испуга и смущения, и уставилась на Софью, которая и бровью не повела.

- М-м… Любопытно. Настя, а кто он? У Вас есть при себе его фото? Оно необходимо для ритуала.

- Да… Вот! – Настя достала из сумочки корпоративное фото, изображающее трёх мужчин в деловых костюмах.

- Хм… Стало быть, директор - это вот этот, в центре? – уточнила Софья и почему-то изогнула левую бровь.

- Да! Боже мой, как Вы догадались? – изумилась клиентка.

- Это моя работа – самодовольно усмехнулась Софья и стала пристально вглядываться в будущую жертву любовного приворота.

- Что-то не так с его аурой? – забеспокоилась Настя.

- Да нет… - Софья еле сдержалась, чтобы не рассмеяться. - С аурой вроде… всё хорошо… - разглядывая фото, психолог-таролог поглаживала большим пальцем правой руки по лицу улыбающегося директора, мужчины за сорок в синем костюме в еле заметную тонкую некрупную чёрную полоску. – Интересный костюмчик… - пробормотала она. – А Вы знаете, Настя, что он женат? – и она уставилась, как удав на кролика на, и без того смущённую, клиентку.

- Да… - замялась та. – Но ведь в наше время не проблема развестись – промямлила Настя и покраснела.

- Ну, допустим, Вы правы. Вы его любите? Он Вас любит? У Вас серьёзные отношения? – продолжала «пытку» Софья.

- Вообще-то нет! – неожиданно рассмеялась клиентка. – Просто он мне подходит. Понимаете? Мне скоро тридцать - оживилась Настя и продолжила, совершенно овладев собой, - пора замуж и всё такое. Я даже на тренинг ходила. И после него я поняла, что из всех знакомых мужчин мне подходит он… ну, мой директор.

- И чем же подходит? По каким критериям? – удивилась Софья.

- Ну-у-у-у… Он - директор! – начала объяснение Настя. – Это ведь так круто – быть женой директора. Он состоявшийся, серьёзный, зрелый, умный и… приятный. Согласитесь, приятный бонус. Вы же сами видите.

- М-да… Вижу… - Софья снова взглянула на фото.

- Самое главное, что он богатый и статусный! – ещё больше оживилась Настя, и её глаза азартно заблестели.

- Я Вас понимаю, Настя, всем нам хочется богатого и достойного мужчину… мужа… - Софья снова взглянула на фото. – А почему Вам не подходит вот этот молодой человек? – она ткнула пальцем в грудь весёлого парня с добродушным лицом, стоящего на фото по левую руку от директора.

- Вася? – удивилась клиентка. – Ну…. Он же молодой совсем, мой сверстник, не богатый и не… не директор – она недовольно поджала губы.

- Я чувствую, что он симпатизирует Вам. Это так? – Софья внимательно посмотрела на Настю.

- Вау! -  восхитилась она. - Вы точно обладаете даром! Я так рада, что нашла Вас!

- Что есть, то есть – скромно улыбнулась гуру психологии и тарологии. – Ну, так что, директор или всё-таки Василий? Смотрите, какой он хорошенький и явно приличный человек.

- Директор, конечно! – протестуя, замахала руками Настя.

- Настя, я должна предупредить, что приворот – очень серьёзное магическое воздействие – Софья сняла очки и продолжила, покусывая дужку. -  Оно может негативно отразиться как на Вас, так и на объекте. Бывают случаи, когда женщины начинали испытывать отвращение к пылающим любовью и страстью мужчинам, которых приворожили. Они все начинают пить из-за побочки и, как правило, долго не живут. К тому же Вы совершенно не знаете своего директора. Он может Вам не понравиться при более близком общении. Вдруг у него дурной характер и есть какие-то дурные или просто раздражающие привычки? Одно дело, привораживать своего мужа, которого знаешь вдоль и поперёк, хотя это тоже сомнительное дело, но совсем другое – примагичивать незнакомого мужчину. Тем более, Настя, мужчину, которого Вы совершенно не любите – прищурившись, Софья серьёзно и внимательно посмотрела клиентке в глаза, как будто намереваясь просветить её магическим рентгеном. – Вы абсолютно уверены?

- Да! – твёрдо ответила Настя и для убедительности кивнула хорошенькой маленькой головой. – Ой, да пусть пьёт, а любовь вовсе необязательна. Ну, с моей стороны. Главное, чтобы он меня любил. И потом, у него замечательный спокойный характер и полное отсутствие вредных привычек. Об этом у нас на работе все знают. Главное, чтобы он меня обеспечивал. Я мечтаю о… шикарной шубе… и машинке… такой красненькой!

- Хорошо, Настя. Вы меня убедили – по-деловому спокойно начала Софья. - Тогда приступим к диагностике на картах таро. Они нам покажут всё о Вас и Вашем директоре, да и на всякий случай Васю глянем… Сам ритуал я проведу в определённое время в одиночестве – сегодня как раз подходящая фаза Луны. Фото оставляйте – оно мне тоже необходимо.

- Прекрасно! – обрадовалась клиентка. – Давайте!

- Ну-с, что у нас тут… - Софья взяла толстую колоду больших ярких карт и начала её перетасовывать, с загадочной полуулыбкой поглядывая на Настю.


2.


- Как день прошёл? – муж подошёл сзади к Софье, раскладывающей ужин по тарелкам, и приобнял её. – Привет, сокровище… Пахнет вкусно…

- Привет, Котик! – рассмеялась та. - У меня всё, как всегда. Устала. У тебя как? Открой вино.

- У меня рутина-а-а… Не то, что у тебя – Котик открыл бутылку красного вина, и после того, как супруги переместились за стол, продолжил свои расспросы. - А всё-таки, что у тебя сегодня было интересного? Пять лет живём, а я до сих пор удивляюсь тому, что моя жена… ведьма-а-а-а… - пережёвывая мясо, он хохотнул.

- Ух-х-х… Кто-то сейчас получит – процедила Софья с притворно сердитым видом и рассмеялась. А знаешь… была сегодня одна интересная клиентка…

- Да? И что в ней такого интересного? – муж наполнил вином два бокала.

- Прелюбопытнейший случай, Котик – Софья, подхватила бокал и, с таинственным и игривым видом взглянув на супруга, медленно направилась в сторону спальни.

- Не томи, рассказывай – муж сел за трюмо, обернулся к жене, лежащей в вальяжной позе на кровати с бокалом, и открыл ноутбук. – Блин… Я совсем забыл про этот договор… - Ну? – он снова обернулся к жене. – Прости, сейчас отвечу на письмо.

- Так вот… – начала Софья и сделала очередной глоток вина. – Пришла одна особа и попросила приворожить мужчину – расхохоталась она.

- Фигасе! – с ошарашенным видом на секунду обернулся муж. – А ты что?

- Ну, что? Пришлось привораживать А-ха-ха-х!– Софья снова расхохоталась, вскочила с кровати и подошла к супругу.

- И кто у нас жертва магического беспредела? – рассеянно поинтересовался он, печатая ответ на письмо.

- Да так… Один директор… Ха-ха-ха! - Софья попыталась стянуть с мужа синий пиджак в тонкую некрупную чёрную полоску. – Ну, хватит… Я соскучилась… Бросай свою писанину - она начала расстёгивать ворот рубашки и в какой-то момент рванула её полы в разные стороны.

- Ты что, с ума сошла? Это моя любимая рубашка! – возмутился муж, пресекая попытку окончательно изуродовать любимую дорогую вещь, лишившуюся нескольких пуговиц.

- Ерунда! Ха-ха-ха-ха! – не унималась Софья, я тебе новую куплю! Ну, Котик, дай страстно пор-р-рвать её! Р-р-р-р-р… – всё больше заводилась она и взялась на ремень брюк, переключившись на них после того, как муж молниеносно снял несчастную рубашку.

- Так что там с… э-э-э… директором? Вот бедолага! Ты что, правда его приворожила? – продолжал расспросы озадаченный Котик, пытаясь сохранить от варварских пасов хотя бы брюки.

- Разумеется! Ха-ха-ха! – Софья хищно улыбнулась и резко сдёрнула с мужа брюки, упавшие ему в ноги.

- Как ты могла?! – неожиданно разгневался муж и оттолкнул руки жены. – Ты спятила?

- Ко-о-отик, успокойся… – Софья, как ни в чём не бывало скинула вишнёвый шёлковый халатик и, оставшись в одном белье, легла на кровать в эротичной позе.

- Как я могу успокоиться? – полностью утратив эротический настрой, всё больше разъярялся Котик и, кажется, забыл, что стоит в нелепой позе со спущенными брюками. - Живого человека привораживать? Вы там в своём отделе любовной магии совсем с ума посходили, что ли? – муж гневно тряхнул кулаками.

– Да никого я не привораживала! – изобразив гримасу брезгливости, Софья снова улыбнулась и начала поглаживать своё тело, пытаясь вернуться к прелюдии. – Я такими вещами не занимаюсь. Просто сделала кое-что по линии психологии и безобидной магии, и всё. Надеюсь, моя клиентка будет счастлива со своим Васей. Ха-ха-ха! А твой директор жив и здоров, и… - она начала пальцами поигрывать резинкой кружевных трусиков цвета бледно-розовой увядшей розы, - сейчас порадует свою Львицу…

- Так, значит, не привораживала… - пробормотал, немного успокоившись, муж, пропустив мимо ушей последнюю реплику жены и выбираясь из брюк, а затем стягивая носки.

- Не-е-е-ет… Я против этого… - прошептала Софья, обнимая и целуя мужа, прилегшего рядом.

- Чёрт! Опять письмо! – вскочил он, как ошпаренный, и кинулся к ноутбуку.

- Ну, Ко-о-отик… - тоном обиженной девочки протянула Софья.  – Я так не играю…

- Щас, милая, отвечу этому… и всё… будет… - Котик пощёлкал по клавиатуре, по-видимому, отправляя ответ, и резко обернулся к жене. – Слушай, дорогая, а ты меня случайно не привораживала? – его лицо сделалось холодным и серьёзным, как будто его внезапно пронзила какая-то очень неприятная мысль.

- Нет, конечно – спокойно ответила Софья, раздвинула согнутые в коленях ноги и начала поглаживать внутреннюю поверхность бёдер.

- Но ведь могла бы… гипотетически? – развивал явно актуальную для себя тему супруг, сжав губы и выпятив подбородок.

- Могла бы… наверное… но никогда этого не делала… - прошептала Софья, разглядывая свой алый педикюр.

- Почему? Ты ведь как раз этим и занимаешься – любовной магией…

- Любо-о-овной ма-а-агией… - пропела Софья, продолжая себя ласкать и начала снимать бюстгальтер. – Она разная бывает… Я за естественный порядок вещей… Хватит… Иди ко мне, мой Лев! – уже взмолилась она, отбрасывая бюстгальтер в сторону.

- Нет, я хочу знать! Может тогда, пять лет назад ты меня приворожила? – вскочил со стула Лев и, стоя в одних трусах, принял агрессивную позу, уперев руки в боки.

- Фу-у-у… Что за глупости? – спокойно возмутилась Софья, сжав ладонями свои немаленькие груди. – Мой Лев, иди ко мне… мой Ко…

- Нет! А почему тогда я до сих пор тебя безумно люблю? – выкрикнул Лев, раскрасневшийся от волнения.

- Та-а-ак, началось… - поморщилась Софья. - Если ты не прекратишь свой спектакль и не ляжешь, то я сейчас найду другого мужчину – она потянулась к своему мобильнику. – Я хоть тебя люблю, милый, но ты не единственный мужчина на свете… Сейчас кого-нибудь быстренько приворожу, а то от тебя секса не дождёшься... - рассмеялась она.

- Что ты несёшь? – мгновенно рассвирепев, муж подскочил к Софье и вырвал из её рук телефон. -  Я – твой единственный мужчина! - внезапно он открыл окно и выбросил мобильник на улицу и с грохотом захлопнул створку.

- Ах! - изумилась на пару секунд Софья и довольно улыбнулась. – Ну что ж, с тебя, Котик, новый телефон и получше старого. Всё, иди сюда… - она похлопала ладошкой по постели.

– Нет! Я не закончил! Ты так и не ответила, почему я… тебя хочу? Почему, а? Может, это всё твои ведьминские штучки? Ты – точно Дьяволица! – он замер с совершенно диким выражением лица и поднятой рукой, направив указательный палец в потолок.

- Ха-ха-ха! Дурачок, ты Федя! – расхохоталась «Дьяволица», перевернулась на живот, плавно подвигала приподнятой дьявольски соблазнительной попой, наполовину скрытой кружевами, и стянула трусики до колен.

- Почему это? Нет, скажи мне правду! Я хочу знать правду! – взревел Федя, окончательно выйдя из себя. – Смотри на меня лицом, пожалуйста, когда я с тобой разговариваю о серьёзных вещах!

- Федя!– Софья натянула трусики, резко перевернулась на спину и села, скрестив ноги. – Я тебя не привораживала! Ни тебя, ни кого-то ещё! Никогда! Даю слово! – выкрикнула она. - Устраивает такой ответ? – шумно выдохнув и успокоившись, она снова легла в расслабленной позе. -  Если бы я тебя приворожила, ты бы за пять лет уже спился! – раздосадованная и уже изрядно утомлённая происходящим, Софья уставилась на немного успокоившегося мужа. – А ты не любитель напиваться, мягко говоря, верно?

- Да…  - он слегка сник и, обуреваемый сомнениями, непроизвольно взъерошил свою шевелюру. – Это точно?

- Точно! – выпалила Софья, снова начиная злиться. – Человек сам должен влюбиться, возжелать, захотеть что-то делать или не делать! Это должен быть его личный выбор безо всякого внешнего воздействия! Вот это и есть настоящая любовная магия - миролюбиво закончила она и надула обиженно губы, намекая на то, что она хочет не разговоры разговаривать, а уже перейти к делу. – Магия, Феденька, это когда ты сам в кого-то влюбляешься, по своей воле… К тому же, я бы никогда тебя не обесценила. Мне очень важно, чтобы ты сам в меня влюбился, сам меня любил и желал. Твоя воля и твой свободный выбор - для меня самое главное. Понятно?

 – Да. А вот скажи… - с круглыми глазами и недоброй ухмылкой Федя уставился на жену. - Почему от тебя всегда так вкусно пахнет, что я просто схожу с ума от желания? – обрадовался он найденному контраргументу.

- О, боже… Котик… Ну, это просто духи… - рассмеялась Софья, пощипывая и покручивая свои соски.

- Магические? – предположил Котик со слабой надеждой на свою правоту.

- Ф-ф-ф… Обычные духи из обычного магазина. Плюс мой личный уникальный запах тела. Вот и всё. Никакой мистики. Котик, всё, хватит, иди ко мне… - покачивая бёдрами из стороны в сторону, она раскинула руки в ожидании.

- И всё? – разочарованно пробормотал Котик, не сдвинувшись с места и потирая нос.

- М-м… - вздохнула Софья и хитро улыбнулась. - Ладно, плюс ещё один секретный ингредиент специально для тебя, но ничего магического – сильно сжав груди, она призывно облизнула медленно губы.

- Я так и знал! – вскинул брови супруг. - Какой же? – и, подойдя вплотную к кровати, встал, насупившись и сплетя руки на груди.

- М-м-м-м… - простонала Софья, поглаживая низ живота поверх трусиков. – Всё-то тебе надо знать, милый… Такой ингредиент… который есть у каждой женщины… Котик, иди сюда – она просунула руку под трусики, - м-м-м-м… и узнаешь окончательно. Я хочу тебя… Хочу, чтобы мой Лев стянул мои трусики зубами… Р-р-р-р… Твоя Львица уже заждалась своего Льва… Покори меня… Околдуй… Покажи мне свою любовную магию…
 
- Моя Львица… Р-р-р-р-р-р…



RR

Все иллюстрации к поизведениям взяты из Интернета.


Рецензии
Рита! Завязка просто сногсшибательная и с неизменной тонкой иронией:) Образы ярчайшие!:)
Сначала, правда, почудилась банальность, что Софья окажется женой того самого Директора.
А вот в конце мне непонятно, или может это я такая тупая? Убедился ли, все-таки, Лев, что Львица его приворожила без всякой магии или у него остались сомнения?
"Р-р-р-р" - это на данный момент в порыве страсти, а после "Уф-ф-ф-ф" не начнется ли снова "И всё-таки, дорогая..."?

Ви Ола   20.12.2021 21:50     Заявить о нарушении
Ола, благодарю!
У моих героев точно будет всё отлично, а вот, как оно в жизни может быть - вариантов множество.
Есть вещи, которые невозможно доказать, и остаётся только верить на слово - это вопрос доверия, веры.
Скажем, любовь доказывается только поступками, не словами, а чем можно доказать то, что ты не привораживал, не изменял, думаешь о человеке?
Ничем. Это вопрос веры.
Помните фильм про Индиану Джонса, где он искал чашу грааля? Для того, чтобы шагнуть в пропасть, ему надо было просто поверить.
Точно так же мы поступаем в обычной жизни на каждом шагу.
По сути, проблема в самом человеке – верующем во что-то или не верующем.
Он может не верить потому, что он был бит жизнью и уже боится доверять другим.
А кто-то в себя не верит, себя не любит, поэтому он не может верить другим и любить другого человека.
Если человек верит в себя, добро и то, что люди по большей части хорошие, то всё так и будет.
А если человек не верит в себя, судит всех по себе, постоянно выискивает подвохи, никому не верит, то он это и получит в итоге.
Во что ты веришь – это и есть твоя правда. Что даёшь, то и получаешь обратно.
Как-то так)))

Рита Рудер   21.12.2021 15:31   Заявить о нарушении
Очень правильные слова:) Любимым надо верить. Но действительно, если "был бит жизнью и уже боится доверять другим..." Пока не обожглась, с детской наивностью веришь всем и каждому, а вот обжегшийся на молоке - на воду дует...

Ви Ола   21.12.2021 15:57   Заявить о нарушении