Жемчужина моих путешествий 6

Около 9 часов вечера я приехала на железнодорожный вокзал г. Новосибирска. Забрала вещи из камеры хранения. И тут случился у меня приступ временного кретинизма. Именно из-за него мы с племянницей опоздали на поезд в Калининграде. В моей голове царил полный бардак. Все потому что на часах местное время, а поезда уходят, как и в Калининграде, по московскому. Я осточертела пассажирам  вопросами, сколько же сейчас времени, и когда же придет поезд "Чита-Москва".  Этот поезд должен был вернуть меня из азиатской части России в европейскую.
Уже было сильно за полночь, а поезда нет. И вдруг неожиданно объявляют: "Чита - Москва" прибывает, такой-то путь, такая-то платформа. Людей из зала ожидания как ветром сдуло, я подхватила свою дорожную сумку и рванула следом. Поздно, темный коридор,  навевающий мысли о маньяках и грабежах, был пуст. Сама не знаю, как, видимо, по наитию (номер платформы и пути не расслышала) я все же вышла на нужную платформу. Во всю  шла посадка.  В вагоне оставила сумку на своей полке (в этот раз у меня было нижнее место) и вернулась на пустой перрон. Я стояла в темноте и давилась слезами. Благодатная ночь их скрывала.  Это был тяжелый момент. Город не хотел отпускать меня. И я не хотела отпускать Город. Почти всю ночь проплакала, забившись на свою нижнюю полку.
Все моменты прощаний навалились на меня и больно терзали. Также когда-то Пески не хотели отпускать меня. Казалось, что трава хватает за ноги, а голос реки все зовет и зовет. Сквозь годы. Сквозь километры.
Около двух часов ночи я приехала в Москву на Ярославский вокзал. Предстояла бессонная ночь в зале ожидания,  а потом еще день на Рижском вокзале, потому что "Москва - Великие Луки" уходил из Москвы около 8 вечера.

Я сделала ролик на память из моих фотографий, сделанных в Новосибирске и фотографий, скачанных из Интернета.


Рецензии