25. Глава Семейный совет

 

   Дома Лику уже ожидали с нетерпением. Снова на «огонёк» зашёл Александр. Он с радостью сообщил, что сможет уехать повидать сына. Девушка очень обрадовалась. Ей уже изрядно надоело водиться с Николаем, а сегодня она ещё раз убедилась в том, какой он дерьмовый. Вот если бы не Пётр Петрович, в каком положении она сегодня оказалась? Лика подробно рассказала о даче, о прогулке, о праздновании Дня рождения старшего Воронова, о том, как её «друг» Николай напился, и как долго его укладывала спать женщина, приехавшая на празднование к хозяину. А напоследок ….набрав полные лёгкие воздуха, выдала ошеломляющую новость, что Пётр Петрович сделал ей предложение стать королевой его сердца, а если серьёзно, то его любимой женой.

   В комнате воцарилась тишина. Александр опустил голову и теребил пальцами бахрому на скатерти. Дядя Лёва озадачено поглаживал бороду, и только дядя Вано громко захохотал:
-Умница, Лика! Этого следовало ожидать! И что ты ему ответила?
-Да пока ничего. Мне же надо было посоветоваться с вами. Я сказала, что уеду к матери, посоветуюсь, а потом дам ответ.
-Ты права, моя девочка! Какая же ты умничка!
-Я думаю, что раз мы уже затеяли это дело, то ты пойдёшь до конца, я прав?
-Да, дядя Вано! Иначе, зачем это всё было и начинать.
-Очень правильно, что не дала сразу ответ. Надо сделать выдержку, а то сразу кинуться на шею было бы подозрительно. А вот, когда пройдёт время, это будет выглядеть, как продуманное решение. Да, Лика, я думаю, что ты должна дать согласие, но при условии, что будет составлен брачный контракт. Теперь они и у нас входят в моду. Я тебе скажу, что не дурак его придумал. Мало ли что в жизни может произойти, потом судить, рядить, а так, вот он документ! А вот когда Николай узнает, что ты теперь станешь его мачехой, то я так думаю, он долго не выдержит и вскоре раскроет свою настоящую сущность. Это будет только дело времени. Ведь не такой он большой актёр, чтобы скрывать свои чувства. Да и если верить слухам, то и мать у него  как я уже говорил, психически не здорова. Если он пошёл по ней, то срыв гарантирован.
-Конечно, когда будете оговаривать контракт, его условия, то ты должна заявить о том, что жить под одной крышей с Николаем не сможешь. А причина налицо. Да и сам Воронов, думаю, не захочет этого. Побоится за молодую жёнушку.
-Да, а теперь все шутки в сторону! Развязка близка. Раньше мы думали о том, как оставить Николая без средств существования и без «органов наследства» так ведь?
Все утвердительно кивнули.

   Теперь, казалось, задача упростилась…Так ведь?
 Снова все кивнули.
   Однако все мы не правы. А не правы в том, что задача усложнилась. Ведь мы добровольно отдаём Лику в « рабство».
Присутствующие удивлённо уставились на Вано.
-Ну, а как по-другому можно назвать то, что молодая девушка добровольно выходить замуж за мужчину, который годиться ей в отцы? Ну, её можно было бы понять, если это была любовь. Но её то нет. Я правильно понимаю, Лика?
-Да, дядя Вано. Конечно, я делаю это ради того, чтобы только лишить Николая наследства.

   А мы должны подумать о том, чтобы это «рабство» продолжалось не долго.
Лика побледнела.
-Дядя Вано, мы что должны…должны…убить….Петра Петровича? Мы же превратимся в таких же подонков, как и он сам.

   Нет, я так не согласна. Тогда лучше оставим всё, как есть и пускай правоохранительные органы думают, если произойдёт ещё что-то подобное.
-Девочка моя, не спеши делать выводы. Как раз об убийстве никто и не говорит. Мы пойдём по другому пути.

   Я знаком с одним психотропным средством. Оно при употреблении совершенно безвредно, не имеет ни запаха, ни вкуса. Вот и подсунем его на свадьбе твоему жениху, а через два-три дня он будет вести себя неадекватно. Поверь мне, он от этого не умрёт, но попадёт туда, куда попала его бывшая жена. Там начнут лечить своими препаратами, а они будут давать обратный эффект. Думаю потом, что через суд признаешь его недееспособным, разведёшься и станешь хозяйкой своей части имущества.
-Дядя Вано, так меня же первую заподозрят в этом.
-В чём тебя могут заподозрить, Лика?
-Ну, в том, что подсыпала психотропы, как вы выразились.
-О, нет, племянница. Это такое средство, которое выводится из организма через пять суток и никакого следа в крови не остаётся. Поверь мне. Говорю же, я имел с таким веществом дело.
   
  Ну, хорошо, а как быть с Николаем? – это вмешался в разговор Александр.
Ну, а с этим молодчиком, думаю, придётся разбираться немного по-другому.
Напьётся в честь отцовой свадьбы, а он это сделает обязательно. Вот тут и шибанёт его «Некто»-то по башке. А потом погрузим в багажник и отвезём. Сдадим чеченцам в вечное рабство. Вот тогда узнает, почём фунт лиха. Есть вероятность, что там его и без нас кастрируют.

   А то, как же его оставлять в одном доме с молодой мачехой?
Дядя шутил, но остальным присутствующим было явно не шуток. Лика обдумывала ситуацию, в которую она добровольно попала. Вот всё время мечтала о том, что встретить хорошего парня и, полюбит его и будет счастлива, как была счастлива её дорогая сестричка Марика. А теперь…теперь…. ей придётся делить постель с нелюбимым… Сомнения начали давить так, что дышать было нечем. Она подошла и открыла окно. Но и воздух мало помог. В голове назойливо скребла одна и та же мысль:
-А стоит ли это делать? Может взять и отказаться от этой затеи?
Но тут перед ней, как живая, встала сестра. Она укоризненно смотрела прямо в глаза младшей сестре.
Лика повернулась лицом к родным и твёрдо сказала:
-Я сделаю это!.
    Громко вздохнул Александр. Все удивлённо посмотрели на него. Но каждый сделал для себя вывод о том, что просто тот рад, что убийца Марики не останется без возмездия.

   Ещё долго обсуждали вопрос о предстоящей свадьбе, о том, что нужно родителей присутствие. И как мать отнесётся к этому событию. Ей будет тяжелее всего перенести то, что единственная дочь сознательно лишает себя счастья.
Ну, для этого у Лики есть время подготовить родителей. Хорошо, что решили поехать и лично обо всём рассказать.

   Чтобы не встречаться больше с Николаем решили завтра с утра и поехать. И поедут не поездом, а на машине. У обоих дядей были неотложные дела там, на родине. И не теряя времени Лика, приступила к сборам. Александр попрощался и ушёл домой.

 Лёва и Вано только переглянулись. Они без слов поняли, что Александр переживает из-за Лики. И не потому, что боится за неё, а потому, что…Заметили мужчины, что в последнее время он часто стал приходить сюда и даже сам того не замечал, как пристально, будто заворожённый наблюдал за Ликой. На его лице было написано не только уважение, а увлечение. Они оба молчали о своих наблюдениях. Время расставит всё по своим местам.

продолжение http://proza.ru/2021/12/20/564


Рецензии