Мне открылась великая истина

Мне открылась великая истина,
Словно гром, среди белого дня!
Когда лил я в стихах свою исповедь
Озаренье сошло на меня…

Не молчать мне завещано свыше,
Коль рифмую на всех языках.
Но ни разу я не был услышан –
Ни по прозе, ни даже в стихах.

Наконец же я понял в чём дело,
Что мешает услышанным быть.
Перестали читать люди книги!
Их читать перестали учить!..

Их зациклили на потреблении,
И на собственном «я» и «хочу»!
И нарочно открыли всем веяниям,
Маскируя пристрастие к бичу…

Стало модно сливать без сомнения
Всякий флуд в глобальную сеть,
Где на нём формируются мнения,
И на нём продолжают взрослеть

Те, кто сети как раб был подарен
С самых малых беспамятных пор,
Чьи родители, тоже, книг не читали,
Променяв их на всякий вздор…

Лишь сегодня я понял, что скрыто
За свободой тотальной всех слов.
Там сокрыта страшная сила,
Заменившая склад топоров!

Ни одним топором не исправить,
Что перо написало вмиг.
Вот и вздумали – мощно разбавить,
Превратив чью-то речь в общий крик…

Вот, что скрыто за ширмой свободы,
Породившей глобальную сеть.
Тонны лжи и бред идиотов,
Как оружие против идей!

Ведь теперь писать научили
Даже тех, кто не может сказать!
И торжественно всем поспешили
Инструменты бесплатно раздать

Для рассылки глобальной всех глупостей,
Всех грехов и порочных идей,
За которыми скроют подробности
От достойных и умных людей.

Я мечтаю о часе спасения,
Когда сила нейтронов вновь
Погрузит нас в каменный век шутя,
Вернув к просвещению любовь!

В наш же век пером и бумагой мы
Перестали правду творить,
И историю с ценными фактами
Разрешили на чушь заменить.

От того и не слышим друг друга мы,
Когда умное есть что сказать.
Одарил интернет правом слова,
Как и рупором – каждую *****…


(с) Авиэль Крутински, 2013


Рецензии
внес в избранные...думаю, ваши мысли помогут мне в сложной работе над романом...почитаю - поговорим...здоровья Вам...Шеин.

Василий Шеин   16.12.2022 16:25     Заявить о нарушении
Дорогой Василий, я буду очень рад поговорить с вами на литературные и прочие темы и, тем более, помочь вам с идеями и образами для вашего романа - пишите в личку для разговора на эту и любые другие темы, буду очень рад вам!

Авиэль Крутински   16.12.2022 16:28   Заявить о нарушении
спасибо...договорились...я давно выставил в рабочем варианте три главы: Мельхом Кац, Сады Иллюзий и Казначей...но это рабочие варианты...тема интересная для меня...вопросов очень много...буду смотреть у вас, не плагиатить а размышлять...В целом - тема - своеобразный ремейк на Мастера от Булгакова, но в ином направлении...

Василий Шеин   16.12.2022 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.