Гонка. Глава 3
***
Озарение приходит моментально, я даже не успеваю прокрутить это в мозгу, как выдаю сразу вслух,
- Хотите, я сделаю из Вас Сенну?! – навряд ли он знает, кто это, но объясню, если надо. Реакция мгновенная,
- Хочу! – глаза озаряются всполохами надежды и счастья, похоже, и объяснять не придётся. Но на всякий случай спрашиваю, надо же, чтобы клиент сознательно принял решение,
- Вы понимаете, Артём, о ком я?
- Человек дождя, - выдаёт, не задумываясь, - Волшебник, трёхкратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1: 1988, 1990 и 1991! Человек – легенда, бразильский автогонщик Айртон Сенна!
- Спасибо! – это максимум, что могу выдавить, в горле комок! Он знает!
- За, что? – недоумевает Артём на мою благодарность.
- За то, что помнишь! – не замечаю, как перешла на «ты», но этот некрасивый парень, вдруг становится для меня таким своим, будто знакомы сто лет, - я сделаю из тебя Сенну!
- А, получится? Неужели, это возможно? – спрашивает радостно и, всё же, с сомнением.
- Ну, не в раз, конечно, работы много, - прикидываю уже профессионально, - но типаж его. Волосы у тебя вьются? Не пойму по короткой стрижке.
- Ага! – кивает радостно, понимает, куда клоню, Айртон был кудрявым тёмным шатеном, всё в масть.
- Не обязательно повторять образ полностью, на твоё усмотрение, хочешь, просто приблизим немного?
- Полностью! – выдаёт в ту же секунду, - о цене даже не думайте, денег хватит! Хочу точь-в-точь!
У меня сердце колотится, уже вижу, что сняв всю ненужную стружку, получу желаемое, такое родное, недосягаемое, приходящее мне во снах и грёзах наяву прекрасное лицо!
Мы ещё примерно час занимаемся подготовкой: я фотографирую Артёма в анфас и профиль с обеих сторон, беру несколько других ракурсов сверху и снизу, загружаю в специальную программу на ноутбуке. После сканирования, конструктор выдаёт все параметры необходимой корректировки. Мы расписываем по пунктам наши дальнейшие действия. А параллельно всё время говорим о Волшебнике, вспоминаем Профессора – его постоянного конкурента из Макларена Алена Проста. Сходимся во мнении, что Шумахеру ничего бы не светило, если бы эти оба: Волшебник и Профессор не ушли в историю. Один, навсегда оставшись молодым, а второй, дав зарок не садиться больше за руль гоночного болида, потому что его личный и единственный соперник покинул этот мир, и соревноваться больше не с кем.
Парень больше не тушуется, раскрываясь прямо на моих глазах, пару раз в его обращении ко мне тоже проскакивает не то местоимение, и я с радостью разрешаю ему обращаться на «ты» и, вообще, называть меня просто Верой. Ведь мы – единомышленники!
Долго бы еще могли болтать о нашем общем интересе, но время поджимает, в дверь кабинета уже пару раз просовывалась недовольная физиономия, так могут и жалобу накатать. Я объяснюсь, само собой, такой клиент, как у меня выдался сегодня, гость нечастый, главврач будет доволен, но, всё-таки, пора заняться и другими людьми. Напоследок даю Артёму направления на анализы, которые делают довольно оперативно в нашей же клинике, и назначаю дату следующей встречи. Под конец, нахожу важным добавить, когда парень уже в дверях,
- Артём, ты же понимаешь, что Сенна достаточно много времени уделял своему телу? Для него это было необходимостью, всегда оставаться в форме, а ты уж, если хочешь быть похожим, должен это тоже учитывать.
- Я учту! – бросает мне напоследок и подмигивает весело, а я вижу, что мне подмигнул Сенна… По большому счёту, он не склонен к полноте, так что немного подкачаться, не набирая лишней массы, и всё в порядке. Для гонщиков лишний килограмм – это всегда минус от скорости, но Артём же, не гонщик, так что, какая разница, да и ростом он повыше человека – легенды сантиметров на пять – шесть, хороший мужской рост…
Следующая глава: http://proza.ru/2021/12/22/1268
Свидетельство о публикации №221122000589