Игра

"побеждали лучшие и сильные. И эти лучшие были ужасны"
 М. Булгаков "Роковые яйца"

Я - с Нептуна,
        ты - с Венеры,
Сегодня играем на -
Время, золото, нервы?
На имидж, желание, алкоголь?
На вселенскую боль?
Или ставка - опять мишура?
Мне все равно. Лишь бы игра.

Дыши спокойно и носом.
Не задавай вопросов.
В рукаве не держи туза,
Не пускай пыль в глаза,
Не проси, чтобы я добавила.
Прости, мои правила...
А в принципе, я согласная.
Сегодня - не черное-красное,
А белое-черное...
Поучи ученую!

На млечном пути снова авария,
Волга впадает в левое полушарие...
Белые отступают и бьют цветных.
А ты вообще чьих?!

Не пойму этой моды -
Уйти молодой...
Не кропи колоду
Святою водой.

Знаем мы вашу пришлую братию.
Давай опять в новую партию.
Королевы выходят и становятся пешками.
Снова мы - потерпевшие...


Рецензии
Краплёная - окроплённая. И ещё про белых и цветных ой как не политкорректно!))
Ничего себе игра — на "вселенскую боль". А если вчувствоваться?! Не, не буду.
Очень нервный стих! И потерпевшая, наверное, я.

Наталия Шайн-Ткаченко   03.01.2022 12:32     Заявить о нарушении
Твое право, душа моя. Твое право. А так-то - с Новым годом. С новым чувствованием!

Ирма Молочная Крекнина   04.01.2022 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.