Путешествия души сквозь пространство и время 6

ГЛАВА 6

   После визита на гору у меня потихоньку стали всплывать в памяти отрывки каких-то событий. Вначале я не могла понять что же я вижу, но постепенно со временем все что я вспомнила, все вставало на свои места.

   Раннее утро. Я проснулась и открыла глаза, потянулась и решила поваляться ещё на своей кроватке. Настроение просто замечательное. Некоторое время я нежусь и с удовольствием наблюдаю как солнечный свет проходя через энерго-окна дробится и рассыпается на тысячи разноцветных искорок, которые заполняют всю мою комнату. Я наблюдаю эту картину всю свою жизнь, но не перестаю восхищаться, да и к тому же игра света не повторялась ни разу за все эти годы.
   Я окончательно проснулась и побежала в свой энерго-душ. Внутри меня всё пело и ликовало.
   “Ура! Сегодня день моего совершеннолетия.”
   Энергетические струи душа приятно очищали мою шкурку, тело наполнялось приятными вибрациями.
   "Мммммм….. Какой бы аромат сегодня выбрать? Думаю что сегодня я хочу пахнуть как асмаранты." Это совершенно потрясающие цветы - неописуемой красоты и с изумительным ароматом. Эти цветы растут только на нашей планете. Мы пробовали разводить их и на других планетах Империи, но почему-то ни на одной из них они не прижились.
   Вообще-то по правилам этикета этим ароматом можно пользоваться только по великим праздникам.
   “Но сегодня день моего совершеннолетия, разве это не такой праздник?” - подумала я и рассмеялась вслух от своей подростковой “наглости”.
   Я вошла в легкую медитацию настроилась на своё тело и оно выделило специальные гормоны, и моя кожа стала источать запах асмарантов, короткий мех же взбалтывал этот аромат смешивая его с окружающими запахами, получилась потрясающая композиция. Довольная результатом, я надела на голову свою любимую тиару с огромным драгоценным камнем и побежала в Храм.

   Я мчалась в сторону храма не разбирая дороги. Если бы не мое возбуждение и состояние эйфории от того что у меня сегодня день совершеннолетия, от предстоящих таинств в Храме и последующего великого бала во дворце, я бы наверное уже тогда почувствовала странные вибрации. Непривычные, неприятные, липкие…
   Храм стремительно приближался, а я можно сказать влетела в него. Меня беспрепятственно пропустили к Верховному Жрецу.
   Мой вид его не смутил и не удивил. Энергетическое его состояние не изменилось ни на секунду и лишь на странном подобии лица промелькнуло что-то наподобие улыбки. Великая Мать тоже уже была здесь, как всегда прекрасная безупречная и я бы сказала холодная и надменная. Но это конечно кощунство и допустимо оно только для детей. Впервые за весь сегодняшний день лёгкая грусть промелькнула в моей душе, ведь я уже не ребёнок, и сразу же я ощутила горький привкус в энергии. Совсем лёгкий и едва уловимый. Я не придала ему значения.
   Вошел мой отец и занял своё место. Практически вместе с ним виртуализировался Старший Астронавигатор. Только ему было позволено присутствовать на моей церемонии совершеннолетия виртуально. Присутствовали также Члены Великих Семей, послы и правители, аристократия, учёные, чиновники дружественных и не очень цивилизаций. Зал был огромен и заполнен полностью. Огромный ряд ниш с замкнутыми системами для представителей цивилизаций с другими био параметрами. Впервые до меня дошёл масштаб предприятия, его важность значимость и стоимость.
   Меня облачили в праздничное платье. Чувство гордости и моей значимости наполнили меня, но я постаралась не выдать своих эмоций, затаив дыхание, с легким волнением  и улыбкой я наблюдала за происходящим в зале. Гости в ответ с интересом рассматривали меня. Я никогда не задумывалась о масштабах и величии нашей Империи, но сегодня пришло осознание моей абсолютной значимости. От присутствующих я  улавливала разные импульсы в мою сторону. Одно ощущение мне было особенно неприятно и от него пробегал холодок по моей спине, но из за волнения я никак не могла сконцентрироваться на его источнике.
   Заиграли музыкальные инструменты и в пространство полилась музыка означавшая начало торжества. В зале все притихли.
   Глашатай возвестил о причине и начале торжества. Вышел папа, сегодня он был доволен и горд за меня, он поблагодарил всех присутствующих с тем что они разделили этот праздник вместе с Императорской семьёй и станут свидетелями моего официального взросления.
   Я стояла на возвышении в центре огромного зала. С потолка на меня полился свет. Моё платье было сплетено из тончайших золотых нитей, а в местах пересечения нитей находились  прозрачные ограненные драгоценные камни, которые мгновенно вспыхнули всеми цветами радуги при попадании на них света. Моя одежда отражала  статус и мощь Империи и конечно же все внимание было приковано ко мне, я проходила церемонию на которой получала возможность управления.
   При совершеннолетии каждого ребёнка императорской семьи проводилась церемония в которой делалась печать будущего управителя. Это некий энергоинформационный слепок по которому видны все твои характеристики, откуда можно понять каким ты будешь правителем. Для создания печатей приглашалась дружественная нам цивилизация, специализирующаяся именно на создании таких печатей.
 Поэтому каждый присутствующий ждал оглашения результатов и пытался понять какая я, просто или сложно будет со мной.

Продолжение следует


Рецензии