Выживание в кошмаре- финал?!

Нина медленно отпустила руку. Она смотрела на меня, всё тем же звериным оскалом. И тут только до меня дошло, что это та девушка, которую мы с Андреем видели, выходящую из своего дорогого автомобиля.  Как так? Это же ребенок?! Нина?! Роберт?! Куратор Дима?! Любимая, дети! Неужели это все, конец? Неужели я так и не получу ответы, не увижу моих родных? От всех этих вопросов и страшных мыслей я, будто, начал терять рассудок.
 А Нина всё продолжала на меня смотреть. Ее звериный взгляд продолжал наводить на меня страх. Я заметил, как  она чуть приоткрыла рот, и я услышал… . Да, я услышал ту самую фантастически завораживающую, ангельскую  мелодию… . Это была она. От неё исходила эта мелодия, а я просто лежал в полном ужасе и оцепенении. Выходит, все это время она исполняла эту прекрасную мелодию. У меня медленно в глазах стало темнеть. Единственное- её кровавый взгляд продолжал стоять у меня перед глазами.  И тут я провалился в темноту и вал в небытие… .
Детский смех, вокруг я слышу детский смех, это мои ангелочки.
«Саш, Саша, ты тут?», доносится до меня.
Я открыл глаза. И, о боже, рядом сидит моя любимая. Я отчётливо вижу ее лицо. Господи, какая же она красивая! Её прекрасные большие карие глаза! Они смотрят на меня и я вижу, как нежно улыбается она.
 Ж: - Ты опять уснул, что ли?
Я наверное долго приходил в себя. Это, что все был сон?! Неужели, это всего лишь был сон. Счастью и радости моей не было предела.
 С: - Где мои дети?
Ж: - Да вон, бегут к тебе! Ты чего?
Двое моих прекрасных ангелочков, доченька, с кудряшками и пухленькими щечками. Сыночек мой, худенький, но не хиляк.
«Папа, пойдем на горки», кричали они громко, радостные и счастливые.
«Да, это был всего лишь сон! Теперь все будет хорошо!» Успокаивал я себя, возвращаясь в реальность … .
Но, не успел я встать с места, как в моих ушах вновь прозвучала та самая мелодия.
«Нет, нет, нет» ! Перед моим взором вновь явилась Нина. Только, теперь это была не та маленькая милая девочка, а взрослая девушка, возможно, моя ровесница. Она смотрела на меня каким-то упрекающим взглядом, и я услышал, как она мне говорит: «Ты обещал»! Я вновь провалился в бездну… .
Я чувствовал, что падаю куда-то, словно в невесомости. Всякие попытки опять вспомнить лица моих любимых, вновь тщетны.  Перед моими глазами её взгляд, а в ушах её слова- «ты обещал»! У меня вновь появилось ощущение, что я  в аду!...
До меня доходят звуки тихого шепота,  Причём, прислушавшись я мог различить разные голоса - мужские женские.  Вот отчётливо услышал знакомое всхлипывание, звуки плача маленькой девочки.
Открыв глаза, я понял, что вновь оказался в той самой пещере. А стоял я перед каким-то выступом. Вокруг небольшого отверстия  в полу сидели какие-то люди. Они все смотрели на меня, как когда-то мы смотрели на того куратора.  А в углу сидела она, Нина. Парень, невысокого роста, пытался ее успокоить. Она плакала, но, я понял, уже не для меня. Она смотрела на меня злобным взглядом, с насмешкой, который похоже никто не замечает. Да, для всех остальных, она маленькая напуганная девочка, которую так же, как и я, в свое время, они все пытаются успокоить.
 «Бегите, уходите, это все она», вот,  что я решил крикнуть во всё горло»… .
Я делаю шаг. Все устремили свои взоры на меня. И тут я замечаю страх, только страх, я вижу в глазах всех присутствующих. А она продолжает смотреть на меня, как на свою жертву, а может, добычу.
Ценой не малых усилий, я делаю еще шаг и оказываюсь на выступе... .
 С: - Игра скоро начнется… .

Конец!
А, может, и нет …


Рецензии
Дочитала до конца. интересно, захватывает.

Лидия Невская Сызрань   06.01.2022 20:08     Заявить о нарушении
Я очень рад что вам понравилось, спасибо)

Нарек Макян   07.01.2022 12:43   Заявить о нарушении