косматый облак-Блок

Некто Алла Спевакова на Фейсбуке повесила дивный стих и весёлую пародию -
не удержался, скопировал:
- «Был в Советском Союзе такой член Союза писателей, поэт и филолог Валентин Сидоров,
(28 апреля 1932 года, Воронеж — 16 июля 1999 года, Москва),
как-то написавший в одном из своих произведений:

      «... Косматый облак надо мной кочует,
           И ввысь уходят светлые стволы ...»

Другой поэт Иванов Александр Александрович (9 декабря 1936, Москва — 12 июня 1996, там же)
отреагировал на это одной из самых лучших своих пародий:

               ВЫСОКИЙ ЗВОН
      В худой котомк поклав pжаное хлебо,
      Я ухожу туда, где птичья звон,
      И вижу над собою синий небо,
      Лохматый облак и шиpокий кpон.
      Я дома здесь, я здесь пpишел не в гости,
      Снимаю кепк, одетый набекpень,
      Весёлый птичк, помахивая хвостик,
      Высвистывает мой стихотвоpень.
      Зелёный тpавк ложится под ногами,
      И сам к бумаге тянется pука,
      И я шепчу дpожащие губами:
     «Велик могучим pусский языка!»
*
Вот тут можно посмотреть на Александра Иванова с его блистательной пародией -
https://www.youtube.com/watch?v=PPImYabP5kg
*
Весёлая пародия была у Иванова,
но вот деталь:
в 2006 году на холме над Доном, в городе Семилуки Воронежской области, где родился Валентин Сидоров
установлен мемориальный камень, посвященный поэту.
На гранитном монументе доска:
«Верному сыну Отечества — поэту, философу, нашему земляку Валентину Митрофановичу Сидорову (1932—1999)».
И цитата из его стихотворения:
«Я верю в миссию России: Она спасётся и спасёт».
*
Александру Иванову памятник поставят едва ли...
*
Спевакова:
- «Позже появилось продолжение Александра Матюшкина-Герке:

     Вспыхает небо, pазбyжая ветеp,
     Пpоснyвший гомон птичьих голосов;
     Пpоклинывая всё на белом свете,
     Я вновь бежy в нетоптанность лесов.
     Шypшат звеpyшки, выбегнyв навстpечy,
     Пpиветливыми лапками маша,
     Я сpеди тyт пpобyдy целый вечеp,
     Бессмеpтные твоpения пиша.
     Hо, выползя на миг из тины зыбкой,
     Болотная зелёновая тваpь
     Совает мне с заботливой yлыбкой
     Большой Оpфогpафический Словаpь...
*
Казалось - тема исчерпана.
Но через пару месяцев получаю рецензию...
*
Рецензия на «Косматый облак» (Владислав Мирзоян)

Почему он (Александр Иванов) к Блоку не придирается?

     «Сама себе закон — летишь, летишь ты мимо,
     К созвездиям иным, не ведая орбит,
     И этот мир тебе — лишь красный облак дыма,
     Где что-то жжет, поет, тревожит и горит!»

Стасик Хруст   27.10.2021 16:52   •   Заявить о нарушении / Удалить
*
Как же я забыл - у Блока ж тоже был «облак»!
«Кармен», 31 марта 1914 года
Валентин Сидоров всего лишь скопировал Блока.
Спасибо Стасику Хрусту - напомнил...
*
И через пару месяцев - ещё продолжение...
*
Рецензия на «Косматый облак» (Владислав Мирзоян)

Эмма Бёрк в январе 2021 года опубликовала стих «Белый облак» (произведение не отображается).
Я просто не мог пройти мимо:

Рецензия на «Белый облак» (Эмма Бёрк)

     А белый облак прямо в синий небо,
     Как демона, пустил моя кальян,
     Я мажу масл на ломоть чёрный хлебо,
     Навстречу месяц вышел из туман.
     А облак, белогривый, как лошадко,
     Твоя чуть-чуть торжественней моя,
     Да и с тебя любые взятки гладко,
     Лети, как птичк, в худые е@еня!

Хулио Табенадо   19.12.2021 13:53   •   Заявить о нарушении / Удалить
*
«Белый облак» Эммы Бёрк мне найти не удалось, (может кто поможет),
но и Табенадо, несмотря на «е@еня», тоже хорош!
*
Жду продолжения...


Рецензии
Прикольно всё это читается))) Любят поэты пошутить! Что тут скажешь...
Мы однажды на Стихире всё пальто склоняли http://stihi.ru/2012/10/25/338
С Новым годом Вас, Вячеслав! Здоровья и благополучия во всём!

Татьяна Гармаш   05.01.2022 00:02     Заявить о нарушении
склонят польтЫ веселее, чем на все лады власть
с Новым Годом! Здравия. И всех благ.

Владислав Мирзоян   05.01.2022 00:15   Заявить о нарушении
Всё верно! Тогда власть нас так ещё не допекала.
И конституцию не трогали, и пенсионный возраст не повышали...

Татьяна Гармаш   05.01.2022 02:13   Заявить о нарушении
неловко набиваться, но прочтите "Чёрные клоуны. Скальский"
http://proza.ru/2019/09/24/189
не так уж и длинно, но там расчёт времени гибели Есенина - ответ-привет Прилепину.

Владислав Мирзоян   05.01.2022 02:33   Заявить о нарушении
Почему вы не дали ссылку сразу на 8-ю часть?
Я ведь просидела у компа всю ночь... Это безжалостно.

Татьяна Гармаш   06.01.2022 02:51   Заявить о нарушении
без предыдущих - ничего не понять.
благодарю за неравнодушие к Есенину.

Владислав Мирзоян   06.01.2022 03:04   Заявить о нарушении
После того, как я в него погрузилась, разве я могу оставаться равнодушной...

Татьяна Гармаш   07.01.2022 23:52   Заявить о нарушении
"Астральный алкаш Е." -
http://proza.ru/2019/07/24/501
здесь коротко, меньше страницы

Владислав Мирзоян   08.01.2022 03:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.