Крест

Богиня Памяти – приди
Напомни все, что в жизни было
Ведь не уйти мне от судьбы
В которой многое не сбылось

Открой лицо, и улыбнись
Хочу взглянуть в глаза бездонные
От них мне в бездну, или – ввысь
Расправить крылья или сломаны

Напомни мне ее лицо
Хоть я его не забываю
С лица ее глядит Христос
Он в душу мне стучит как Память

Дай мне увидеть ее профиль
Погладить волосы во сне
И конопатинки на щеках
Кудряшки вьются на виске

Во сне ласкать девичье тело
К груди прижать набухшие соски
И гладить грудь ее возможно неумело
Сжать до безумья как в тиски

Богиня Памяти – напомни
Все наши встречи, разговоры
Рукой пожатие слегка
Забыть хочу я лишь укоры

Оставь мне в памяти ее
Хоть никогда не забываю
Ты забрала ее давно
Я это знаю, знаю, знаю

Заставь меня забыть тот день
Когда земля закрыла тело
Во мне живет ее лишь тень
И память говорит со мной несмело

А может пусть молчит совсем
К кресту прибита ржавыми гвоздями
Богиня Памяти – я тоже там висел
Напомни мне – она ведь с нами….


Рецензии
Очень понимаю Вас. Горестно прощаться навсегда и... Память - единственное, что нам остается, И Вы правы, память наша хранит и Радость, и Горе. Мы хотим помнить Радость, а Горе забыть, но не всегда это удается.
Ола.

Ви Ола   31.07.2022 12:15     Заявить о нарушении
спасибо... так и есть...

Валерий Кувшинчиков   31.07.2022 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.