Подарок в день юбилея

 
Всю жизнь храню одно воспоминание о своих студенческих днях, воспоминание, которое по странному капризу сопутствует мне и во времени, и в пространстве.
Было это в небольшом сельском клубе, в деревне, где мы помогали убирать колхозу картофель.
До сих пор не могу понять, какой фантазии я обязана своим переживаниям, одним из самых ярких в моей юности, которая со времени светится все ярче и ярче.
А виной всему этому музыка, что звучала тогда в тот вечер в клубе. Эта незабываемая мелодия  теперь всегда со мной, может быть потому, что в тот вечер, я впервые влюбилась.
… Сегодня у меня юбилей. Мне совсем не хочется шумной вечеринки, и я решаю убежать от самой себя в мой родной город, где меня ждет подруга.
И вот я уже у нее, и мы с ней идем в парк. В городе – белое затмение. Вьюга слепит нас и толкает назад, к тому же вскоре с деревьев вовсю разбушевался снежно-звездный звездопад, но подруга твердит мне, что впереди меня ждет подарок с сюрпризом.
Вдруг я застыла на месте. Из городского динамика нежно полилась моя далекая незабываемая мелодия. На миг мне даже показалось, что руки того парня, которому я навсегда отдала свое сердце, обнимают меня и зовут танцевать, и что вместо холодной зимы в парке установилась золотая осень – лучшее, самое прекрасное время в моей жизни.
... Где он теперь, тот парень, какой он теперь? Разве может он постареть?
Вижу вновь его таким, каким он был в молодости. На его вихрастом чубе – снежинка  у виска, налипшая в сегодняшней вьюге. В ней спрятался и вечный бег нашей молодости, и теплая-теплая дождинка со вкусом нашего единственного поцелуя.   


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!
Трогательно нежный ваш рассказ растопил лёд моего сердца.
И весеннее тепло юности и первой любви заполнило его!
Спасибо, дорогая!
С уважением и теплом души,

Элла Лякишева   17.02.2023 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла. Такие воспоминания греют наши души!

Людмила Ойкина   19.02.2023 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.