Знакомство с братцами

                (предыдущее http://proza.ru/2021/12/19/1643)



  Я вздыхаю и иду советоваться с братцами.

  Они появились у нас вскоре после того, как Герцог рассказал историю про братца Кролика и братца Лиса. Историю забавную, с хорошим концом, и я спросила Герцога: А нельзя ли пригласить к нам эту парочку, хотя бы погостить?
Герцог подумал и предложил написать письмо обоим братцам, оставив письмо в лесу, в месте, где растёт самая сочная трава, которую Кролик просто не сможет пропустить, ну, а его приятель Лис наверняка выследит братца Кролика и тоже узнает о приглашении.

  Мы взялись за письмо.
- Как лучше к ним обратиться… - пробормотал Герцог и поглядел на меня.
- Б…ц ..оли…и б…а…ц …ис, - сказала я.
(«Братец Кролик и братец Лис»)
- Конечно! – обрадовался он, - Как я сам не догадался!
Мы сообщили им, что у нас нет собаки и кошки, способных напугать их, зато полно соблазнительной травы на участке, которую Герцогу, к счастью, было недосуг скосить, и разные вкусности для Лиса. Мы наслышаны о братцах и хотели бы познакомиться, а если им у нас понравится, то смогут пожить, места в доме на всех хватит.
В конце Герцог написал свой титул и мой, изобразил себя, длинного и в шляпе, расписался и протянул мне карандаш.
Я нарисовала рядом с ним за руку себя, присевшую в полупоклоне. Затем, высунув язык от старания, чтобы буквы, а то и части букв, не разбежались друг от друга вприпрыжку, как это обычно бывало, написала свой титул и имя: «Прын цеса Ка Мила».
После этого Герцог вынул печать с короной, подул на неё и прижал к листу, удостоверив написанное.   

*
  Выбирали место, чтоб оставить письмо, мы с Герцогом долго, пробираясь по лесу. И, наконец, вышли на чудесную полянку с шёлковой травой-муравой (как сказал он), которая, конечно же, соблазнит братца Кролика.


  После возвращения, я сначала каждые полчаса выглядывала в окно, надеясь увидеть гостей. Но никто не появлялся, и к вечеру я расстроилась.
Герцог прижал меня к себе и, гладя по голове, сказал:
- Помнишь, как долго мы шли к той полянке?
Я кивнула со слезами на глазах.
- А мы искали её, потом возвращались… это ещё сколько времени!
Я посмотрела на него, начиная догадываться.
Он подтвердил:
- Да, я видел их следы на участке. Пойдём, покажу!
Мы вышли и у сарая с дровами действительно увидели их следы.
Я огорчилась ещё больше.
- …ни п…ли и н… став …ас …шли!
(«Они приходили и, не застав нас, ушли!»)
Герцог поглядел на меня и улыбнулся.
- Но обрати внимание: куда ведут следы? Идём по ним!
Следы обошли дом, оборвавшись у открытого окна на кухне.
Я вопросительно взглянула на Герцога. Он кивнул, улыбаясь.
- Они запрыгнули!
Герцог заглянул в кухню и сказал весёлым голосом:
- Братцы, Лис и Кролик, мы идём с вами знакомиться. Подождите нас в комнате принцессы. Это налево от кухни!
И, повернувшись ко мне, сказал:
- Они пошли к тебе. Идём знакомиться.

  С братцами сначала я не могла разговаривать без Герцога. Он переводил с их языка мне, а им – с моего. Братец Кролик сел в одном углу моей комнаты, навострив ушки, косясь на дверь, готовый бежать при малейшей опасности, а братец Лис – в другом углу, глядя во все глаза.
«Они к нам должны привыкнуть, - шепнул Герцог, - чтобы поверить, что мы им ничего плохого не желаем».
Для встречи я одела голубой никаб, оставлявший открытыми одни глаза. Обычно никаб я одевала, выходя из дома. Моя красота, говорил Герцог, нездешняя, и способна, как ослепить встречного, так и привести его в ужас, поскольку я не похожа тут ни на кого. А всё незнакомое пугает. Но ты можешь улыбаться глазами. Они у тебя искрятся смешинками, когда смеёшься.

  Заметив на мне никаб, Герцог одобрительно кивнул.
Разговор начал он.
- Эта загадочная юная особа – Камилла. Прошу её любить и жаловать!
Я поклонилась братцу Кролику, а затем и братцу Лису.
- Хм, - сказал братец Кролик на это и скосил глаза на братца Лиса.
Тот ничего не сказал, переводя взгляд с Герцога на меня, а с меня на братца Кролика.
- Зз…с…те! – сказала им я, а Герцог перевёл на здешний:
- Здравствуйте!
И добавил:
- Камилла с Сириуса и недавно тут, поэтому плохо знает земной язык.
- Аа… - протянул на это братец Кролик и взглянул на братца Лиса.
Тот промолчал.
- Господа! – не выдержал Герцог, - Так не ведут себя в присутствии прекрасной юной девы. Тем более с Сириуса. Оттуда не каждый день прибывает такое создание.
Братцы заворочали головами, словно ища кого-то в комнате, и, видимо, не обнаружив, уставились на Герцога. Он удивлённо посмотрел на них.
Первым не выдержал братец Кролик:
- Где они?
- Кто? - спросил Герцог.
- Эти …спода…
- Это… вы.
Братец Кролик взглянул на братца Лиса. Тот пожал плечами. Тогда братец Кролик осторожно обратился к Герцогу:
- А это… что-то хорошее?
Герцог улыбнулся, я тоже. И поймала на себе заинтересованный взгляд братца Лиса.
- Это, - сказал Герцог, - уважительное обращение.
- Ну, я так и подумал, - сказал братец Кролик, - А этот Синий… ус, с которого прибыла к нам юная Мила, он далеко от нашего леса?


                (продолжение http://proza.ru/2021/12/20/1720)


Рецензии
Доброе утро, Александр!
.
Ицхак лежал на травке и смотрел в небо.
- Человек направляет взгляд на окружающий мир. Мир отражает взгляд человека.
Ицхак прикрыл глаза.
- Отраженный мир принимает образ. И этот образ правдив для данного человека.
Ицхак глубоко вздохнул.
- И тогда зачем открывать другую правду? Она станет ложью для первой.
Ицхак вдруг почувствовал травнику у себя в носу и громко чихнул.
- И как тебе мой новый образ? – Сара весело встряхнула Ицхака. – Не совпадает со старым?
Ицхак глупо улыбался.
- Ты читаешь мои мысли…
- Они у тебя на лбу написаны! Только не делай круглые глаза. У тебя не получится, как надо!
Сара весело рассмеялась.
- Идём есть мороженое! Философ!

Алексей Котов 3   24.12.2021 09:10     Заявить о нарушении
Всё то они у вас на травку подсажены/положены) Небось, и курят её? С мороженым))

Ааабэлла   24.12.2021 11:50   Заявить о нарушении
Ошибаетесь, Александр!
Только портвейшок "777".

Алексей Котов 3   24.12.2021 13:10   Заявить о нарушении
"Три топора" над головой несчастного Исаака... Времена погромов?

Ааабэлла   24.12.2021 13:12   Заявить о нарушении
Александр!
Это классика, времён застоя.
А ещё плодово-ягодное креплёное.
Бомбы.
Ух...


Алексей Котов 3   24.12.2021 14:26   Заявить о нарушении
фугасы)

Ааабэлла   24.12.2021 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.