А может, и зря

Новая залетная клиентка, из недавно прибывших королев, которым все должны, явно из деревни прямо в Нью-Йорк – помотала нервы, сдавая на заточку инструмент. И так, и эдак, и почему, и как же так… И все повторяя, как ей все испортили в других местах.

На ее очередном вопросе буквально “а вы хорошо делаете или плохо?” мое ограниченное возрастом и здоровьем терпение закончилось.

Я спросил, что она ожидает услышать в ответ, и задают ли подобные вопросы ее клиенты.

Не смутившись, девушка “из грязи в князи” заявила, что она клиентка и может задавать любые вопросы, сколько ей захочется. А я обязан отвечать.

Я ей ответил, что она уже еще никогда и ни разу больше не клиентка и пусть ищет себе другой сервис. Дальше было громко и грязно.

Расстроился, конечно. Возмущался еще 40 минут, пока девушка не вернулась и не заявила, что оставила у нас $50, которыми уже заплатила за работу.

Точно помнил, что не платила и мог послать сразу, но из добрых чувств к этой уродке с ребенком (да), предложил ей подождать, пока я проверю запись камер. На записи четко видно, как она забирает с дисплея $50 и кладет себе в правый карман куртки. Сообщил ей об этом.

Она: “Значит, я их потеряла. Опять…”

Я, конечно, не мстительный. Наверное. И в бога с наказаниями или кармой не очень верю. Наверное. А может, и зря.

2019


Рецензии