***

в кабинете сидело "ОНО" чудище каких только свет не видел, кхе это я так к слову, а по правде говоря сидел мужчина средних лет статный и вид у него был как у "генерала". я что только и могла сказать так это здравствуйте, а после мне стало
плохо, резко закружилась голова и к горлу подступила тошнота, ведь за спиной у мужчины сидело непонятное существо, оно словно мне улыбалось. Мне стало жутко, по телу пробежало сотни тысяч мурашек.... все капец, крыша поехала последнее что промелькнуло у меня в голове, и темнота.... Сан Саныч так звали директора фирмы быстро подбежал к девушке, в его голове промелькнуло чем же он так мог напугать бедную девушку что она упала в обморок, нужно позвать ааа. Власооов быстро ко мне в кабинет и захвати с собой ношатырный спирт. Власов молодой высокий подтянутый парень, его особенность это не обычный цвет глаз вроде они и темно-карие а иногда черные как уголь.  Он  менеджер по маркетингу работает в фирме у Сан Саныча уже два года, все мечтает стать его заместителем, но увы ему этого места не видать как своих  собственных ушей, но надежда на светлое будещее все же есть. а пока можно поработать и штатным сотрудником  и  очень часто приходится выполнять не связанные с профессиональной деятельностью просьбы, вот например как эта. вечно Власооов имя за два года запомнить не может Иван я вроде имя не сложное, и все туда же Власооов. где же этот нашатырь быстро подхожу к шкафу открываю дверцу быстро просматриваю и нахожу ношатырный спирт. бегом хватаю его и бегу в кабинет Сан Саныча, вхожу и вижу на полу лежит девушка рядом кружит на дней Саныч весь побелел от страха.. что с ней спрашиваю я?
- в обморок упала, не видешь?
-вижу, а чего это она?
- на собеседование пришла, сдали нервишки у девчонки
Давай на диванчик ее и ношатырь приложи, должна в сознание прийти
своим отходом в мир покоя я кажется напугала директора, так не хотелось открывать глаза, страшно снова увидеть это существо с большими глазами и мохнатое, черт что ли? или домовой, ужас... этот мерзкий запах уберите его...
сразу в моей памяти всплыли воспоминая. это было весной, середина марта впервые я увидела  то что сложно объяснить в повседневной жизни. я возвращалась с работы домой, мне нужно было перейти на другую улицу, но знак светоформа мне этого не позволил. я стояла сначала одна, народ быстро собрался и среди большинства людей  я увидела девушку она показалась мне очень странной одета по летнему в легкий сарафан и босоножки на высоком каблуке, она была красива и в то же время ее карие глаза просили помощи, я смотрела не нее и не могла понять как ей в таком одеянии не холодно, а потом она просто исчезла в миг, что это было я так и не поняла. а вот сегодняшним днем я уже понимаю что это не полет фантазий- это реальность.
я всегда думала что на фоне стресса мне многое кажется, но сегодняшний день показывает что это реально происходит, я вижу то что другие не видят. я схожу с ума? нет точно, если б я сходила с ума я б неосозновала этого. придется открывать глаза надеюсь это существо сбежало. я быстро открыла глаза, первое что увидела это директор Сан Саныч бледный как снег, я так напугала его своим путешествем в мир приключений и темноты, забавно. о да тут еще и паренек рядом.
- Как вы себя чувствуете спросил Саныч,
- уже лучше
- раз девушка себя чувствует лучше то я пойду.
- Власов, останься ты мне нужен.
проведи собеседование вместо меня, я пожалуй покурю..
-но, Сан Саныч, меня поставщик ждет
- Власов, не переживай я перенесу твою встречу.
Делать было нечего, пришлось мне проводить это собеседование, во блин влип, а девчонка то ничего симпатичная... ооо, куда это я? она же на работу пришла устраиваться.
и так-с начнем, как вас зовут?
- Катя.
- Какое у вас образование?
- Высшее, странный тип, можно же в рюземе информацию посмотреть будет теперь каждый вопрос задавать? я зло посмотрела ему в глаза, он сразу в лице изменился...
странная девушка, задаю обычные вопросы, а смотрит на меня словно я что-то непристойное спросил.
- Власов, а вы вот резюме возьмите пожалуйста.
- я быстро взял резюме, а девчонка то еще и меня младше, учится заочно, а вот графа семейное положение отсутствует,интересно у нее есть кто. да, что это со мной вижу ее впервые, а столько эмоций.
он симпатичный хоть и зануда, так а со мной то что? явно этот зверек чье присутствие я ощущаю всем телом что-то делает. нужно срочнооо убегать.
- Власов, а можно я пойду, мне уже идти нужно, я вам папку оставлю и если я подхожу, вы мне позвоните.
- я в шоке от этой особы, пришла на собеседование и уже хочет свалить? воо наглость. хорошо, идите я передам Санычу ваши документы, если вы ему подходите то он вам сообщит.
- а вам я подхожу? во блин, хотела же без приключений.
- в каком смысле мне?
- ну как работник, вы бы меня взяли?
- да.
- ну вот и славно, мне пора. спасибо за беседу. я быстро встала и бегом из кабинета, только я вышла как в коридоре промелькнул тот парень, мое любопытство точно меня до добра не доведет. он так быстро прошел через дверь, и я решила посмотреть что там.
дойдя до нужной двери, я дернула ручку, она оказалась открытой. простой обычный кабинет, а за столом на стуле сидит этот парень и смотрит на меня удивленно, я смотрю на него, мы несколько минут смотрели на друг друга, пока он не нарушил молчание.
- ты что меня видишь?
- да, удивленно говорю я.
- странно, не находишь ходить через двери?
- да, нахожу, и меня никто не видит.
- а вот почему ты меня видиш это загадка.
- ты что умер?
- эээ, нет. я не совсем умер.
- а что с тобой?
- со мной, да ничего необычного, я в коме..
- а что с тобой случилось?
- это так важно?
- да, я хочу тебе помочь?
- чем, ты мне поможешь? чем? я застрял тут.
- есть же выход какой-то?
- какой выход? я уже все попробовал.
- что именно ты пробовал?
- давай не будем об этом.
- ладно, хорошо. раз тебе моя помощь не нужна я пошла.
-стой ты куда.
- я домой.
- подожди можно я с тобой.
- устал за два месяца шатаний.
- хорошо пошли.
только подожди, надень гарнитуру что-б мы могли спокойно болтать а то идущая и симпатичная девушка говорящая сама собой вызвает подозрения.
- хорошо.
я быстро, а точнее я и мой новый знакомый вышли из кабинета и направились к выходу. я быстро одела шапку и куртку и мы прошли пост охраны.
он долго молчал, я решила первая его спросить, а тебя как зовут?
- Максим, а тебя?
- Катя.
всю дорогу до моего дома мы болтали без остановки, я и не заметила как мы дошли до моего дома. Максим очень напоминал мне его, я очень сильно по нему скучаю, и хочу вновь  увидеть его и услышать его нежный бархатный голос, он был всем миром для меня, это было самое счастливое время, но чистая случайность и смерть нас разлучила. что-то я снова впала в мысли.


Рецензии