Если читатель не идёт к писателю...

      
    Александр Пушкин
         РАЗГОВОР КНИГОПРОДАВЦА С ПОЭТОМ
Меж тем как пыльные громады
Лежалой прозы и стихов
Напрасно ждут себе чтецов
И ветреной ее награды.

               
                Если читатель не идёт к писателю,
                Надо  писателю идти к читателю,
                Что мы и делаем на Проза Ру.

        Попытки темных убить Свет в писателе
         Можно привести сотни примеров из жизни Пушкина, Достоевского, Грина и совр. писателей, как темные вредили писателям.
         Коснёмся примеров из быта и духовной жизни.
         
         Ибо быт может возвысить и убить духовную жизнь.      

         Странно, сделать что-то хорошее гораздо труднее, чем плохое.
         А плохое делать гораздо легче будто кто-то помогает.

         Запад везде старается приготовить русским звездец.
     На Украине вырастили поколение мерзавцев, готовых убивать.
     На её территории готовили грязные атомные бомбы, бактериологическое и химическое оружие.   
      

         Я думаю создали челлинг и проч. духовные штучки западные идеологи и ЦРУ.
     Создавая видимость того, что идут и ведут нас и Россию к Свету, а на деле хотят власти и наших богатств. Но их западная идеология близка к своему распаду,  и превращению в структуру, способную только к одурачиванию нас и локальных операций против духа.
     Разрыв связей с небесным отечеством, у них давно произошёл.
      Говорят вроде верно, а идёт зомбирование и гипноз.
         Наблюдал я одну семью и сделал выводы.

      Даже семья, если в ней доминирует Альтер Эго, или животное начало, принадлежит к Системе (СС –силы Сатаны), системе подавления личности, превращения человека в раба. Жестокость, деспотизм, фанатизм и ханжество, кротость и терпение, несчастная любовь, порывы отчаяния, ревность, корыстолюбие, восторженная чувствительность – эта пёстрая смесь чувств, качеств и поступков, - всё настроено на то, чтобы лишить нас свободы, а сознание зациклить на животные потребности.
      Прибыль – вот она золотая приманка для рыбы! Она клюёт на материальное – и сама на крючке у ловца!
      Это сплошь и рядом и касается не только близких родственников.  Отсюда – раздражение, споры с пеной у рта и грязь, которая могла бы остаться в пене и накипи за стенами дома.
      – • – Попытки темных  навредить писателям часто идут через родственные отношения и через сознания близких людей.
      Но это – новая возможность для них сделать лучше, качественнее их произведения.
                По большому счёту духовная жизнь - это поиск Святости.
      Думаю честные люди себя святыми не считают, но стремиться к святости нужно.               
           Святости среди людей в этом мире стало меньше.
                Искать нужно как к ней дойти.

   Система  пытается  превратить человека в своего раба. Серые кардиналы тьмы – внедрились во все структуры человеческих отношений. Это, хорошо описано, например, у писателей В. Шемшука, А.Новых.
                Что такое истинная Свобода?
         Человек может стать внутренне независимым от установок Животного начала, от агрессивного влияния окружающего материального мира.
       Он становится сильнее духовно, когда начинает осознавать, что материальный мир — это не его родной мир,
       это агрессивная и опасная среда для его Души.
       Но это, конечно, происходит только тогда, когда человек ответственно занимается духовными практиками,
       систематически отслеживает своё Животное начало, контролирует мысли, реализует добрые дела во внешнем мире,
       то есть основательно занимается внутренней работой над собой и накоплением багажа добрых дел, мыслей и чувств.
                Но таких людей, как правило, единицы.               

             Лучше, конечно, самому хорошо поискать свой путь через Духовное к Духовному, через Свет к Свету, чтобы пройти через тьму и невежество!

 Академик И.М. Данилов: "Личность, во время выполнения молитвы и глубоких медитаций, ощущает  Духовный мир и его процессы".

       — Выбор Личности между Духовным и Животным началами
  Личность — это тот, кто делает выбор между Духовным и Животным началами, делает выводы, анализирует и накапливает эмоционально-чувственный опыт. Личность — это часть Святого Духа. Это живое, разумное существо, в отличие от тела и сознания,  оно — Действительно настоящее. Оно часть духовного мира, Личность способна накапливать силу Аллата, стяжать Духа Святога. Но при жизни у Личности есть Шанс достичь слияния со своей Душой, стать Ангелом. Осознание себя, как личности

                А. Новых из книги «АллатРа»:
    – • –  «Если человек духовно развивается и живёт так, что происходит слияние его Личности с Душой, то образуется качественно новое, зрелое Существо, отличное от человеческого, которое уходит в духовный мир. Оно подчиняются его Законам.
     Это и есть, что называется освобождение Души  из плена материального мира, уход в Нирвану, достижение святости и так далее".
     К писателям:  – • –  За нами большой духовный мир.  Сейчас мы можем это найти в духовной литературе, но в ней полноты Истины не хватает.

         
          – • – А чем мы лучше прочих людей с обыденным сознанием?
                Тоже умеем и раздражаться и манипулировать другими.
      И чтобы вами не манипулировали, будьте  осторожны особенно с родственниками и с близкими людьми, друзьями.

                Скрытые манипуляторы
      В битве справедливо соблюдайте «необходимую осторожность с черными силами.
      Обычно они не приближаются непосредственно, они выбирают не менее трех посредников, они знают, что их аура может быть легко распознана и избирают цепь последовательности, очень тонко устанавливая градацию. Не случайно говорим о разновидностях предательства. Когда говорю о черных, советую обращать внимание на их изысканные приемы и усматривать, как они терпеливо подползают к цели, и как они выбирают плечи, за которыми скрыться. Не чёрненьких видите, но сереньких и почти беленьких»!   Урусвати
                Но эти скрытые манипуляторы тьмы требуют большего внимания.
«Так  путь прояснится - и каждый шаг врага будет ему собственной западней. Только напряжением всех сил победите. Потому и пламенно устремитесь к полному успеху. Весь сад сомнений, подозрений, страхов, обид, осуждений нужно оставить. Науки, страны,  люди  разделены, чтобы их сталкивать друг с другом и, чтобы людьми было легче управлять». Урусвати*
   
 

               На пути к духовному - много помех. Даже в религии. Вот примеры:
     "Евангелия составлялись много позднее времени Христа и даже Его ближайших учеников. Кроме того, следует принять во внимание и цензуру многих духовных отцов-ревнителей. Мережковский в своих книгах «Иисус Неизвестный» и «Блаженный Августин» приводит немало ценнейших сведений относительно «подлинности» Евангелий. Эпизод, упомянутый Е. П. Б. в связи с избранием и утверждением духовными отцами подлинных Евангелий, я нашла в брошюре Г. С. Олькотта...Е.Р.

  ...     «Тайная Доктрина» Книга нелегкая и нужно очень освоиться с восточной философской мыслью, чтобы не запутаться во многих названиях и именах, часто означающих одно и то же понятие. Обширность задания, при некоторой неизбежной недоговоренности, еще больше затрудняет усвоение изложенного. Советую при чтении делать выписки или отметки – это много поможет. Также имейте в виду, что Сыны Пламени, Сыны Разума, Сыны Брамы, Солнечные Предки, Великие Кумары, Ману, первые наставники и Цари, Основатели Религий, Вожди и Философы и т. д. – все те же семь Величайших Индивидуальностей,... Они составляют Ядро Белого Братства". Е.Рерих
                __________

                О Князе мира сего.
       "Конечно, борьба с Силами Света наполняет его отчаянием. Он знает, что не может победить, и потому предпочитает взорвать планету, лишь бы удержаться еще некоторое время в атмосфере взрыва. Около осколков (конечно, не физических) взорванной планеты продолжительное время сохраняется ее атмосфера, которая позволяет Кн. мира сего пребывать в ней. Ведь высшие слои пространства недоступны ему, и потому ему остается или носиться среди осколков и окружающей их атмосферы, или же идти на Сатурн. Но состояние Сатурна очень тяжкое...

Вы пишете, что «понимаете бесцельность борьбы против Божественного Начала Добра», и изумляетесь, как мог такой большой дух, как Князь мира сего, пойти против непреложного закона?
    Но ведь четыре пятых... человечества не понимают этого...
    Какую неимоверную силу духа нужно проявить, чтобы признать свое заблуждение и начать новый путь, будучи обремененным многовековой и страшной кармой.

Мы знаем о беспредельности совершенствования, потому дух, опустившийся до положения князя тьмы, не мог обладать всеми совершенствами...

        Всегда следует помнить, что ни одно человеческое чувство не исчезает, наоборот,
        все чувства растут беспредельно, и потому они или должны преображаться в высшие восприятия в добре, или могут утончаться во зле.
        Почему не допустить, что Кн. мира сего, будучи по космическому праву хозяином нашей Земли,
        не смог побороть в себе чувства гордыни и ревности к другим Светлым Духам.
        По эзотерическим данным, в то время как великие собратья Люцифера,
        Архангелы христианской церкви, пришедшие с ним на нашу Землю, строят вечное движение; в то время, когда Они говорят – к чему одна Земля, когда суждены все миры, и тем создают правильный путь человечества, когда широким кооперативом с дальними мирами будет заложен настоящий обмен, Люцифер предпочитает оградиться от соседей. Но при единстве Бытия, при законе взаимообмена всякая обособленность приводит к отмиранию или смерти. Потому Люцифер мог только затруднить, но прервать поток жизни он не мог. Его Собратья, стоя на бессменном Дозоре, на вершине Лестницы Иакова, являются истинными Спасителями рода человеческого.

        Не у Крыжановской, но у писателей-гностиков можно найти представление
        о Люцифере как о носителе жертвы для развития в человеке познания добра и зла. Много запутанного около этой легенды. Следует внимательно прочесть «Тайную Доктрину», и тогда свет блеснет.

         Итак, не будем поэтизировать облик Князя мира сего.
         Может быть, через эоны эонов начнется его искупление, но сейчас он достиг апогея человеконенавистничества и собирается явить апофеоз своего разрушительного владычества.".Урусвати
                __________

Мир проявленный основан на биполярности всего сущего на противоположностях. существовании двух начал, вечно соревнующихся, или Бога и Дьявола.
    Когда наш дух достигнет сознания своего потенциала "неограниченной мощи и нерушимости, когда он овладевает многими космическими тайнами и силами" и узнает, что он может стать создателем того или иного мира!!! "Когда он видит невежественность масс, окружающих его, то нужна огромная сила сердца, чтобы удержаться от многих соблазнов, и прежде всего от гордыни духа".

        Всегда будем помнить, что "человеческие чувства не исчезают, а наоборот,
        все чувства растут беспредельно"!!! И потому они должны преображаться в высшие восприятия, ч-ку надо жить в добре, или он может утончаться во зле.
        Потому и святость зависит от духовного воспитания самого себя к Добру!
        Вот где собака зарыта, а мы искали её где-то в др. месте...


                Гл. 2.Искусство святости. О реинкарнации

         Почему мы должны снова и снова приходить на Землю, возвращаться к этому ограниченному и жалкому земному существованию? «Почему мы должны страдать и мучиться в плотных телах? Почему мы не можем приобрести опыт в этих высших сферах без прихода на Землю? Мы устали от этой безотрадной, жестокой и утомительной земной жизни!»   
         Среда качественно меняется. Сегодня многие сдают свои сокровища Духа, т.е. Дары Г-ни, меняют их на материальное. Видел во сне эту толпу стоящую в очереди в "ломбард" Вот и я потерял многое, что имел...
        Так как, подобно толпе, безрассудно транжирил свои высшие достижения. Конечно, что-то и приобрёл, но это не моя заслуга, а Того, кто помогал.
        Задача и смысл жизни  на Земле – гармонизировать себя и тех близких, кого возможно.   Но всегда ли я её выполняю - это вопрос! В процессе становления сознания многое ещё надо сделать,  осознать мировые процессы и закономерности.

   Целью жизни души на Земле является - горький опыт. Горе и Боль — это наши  Учителя.  Радости земной жизни скоротечны, и они даются душе не для счастья, а для кратковременного отдыха перед новым большим страданием — новой большой работой над улучшением своего несовершенного характера.
         
      "Армагеддон страшен не только разнузданностью сил темных, но той дисгармонией токов, которая прежде всего тяжко сказывается на особо чутких организмах и тем временно выводит из строя смелых борцов против захлестывающих волн разбушевавшегося хаоса. Только сильная, дисциплинированная воля, знание и твердое устремление по указанному пути Света могут охранить от тяжких последствий подобных космических пертурбаций. В такие дни нужно неустанно памятовать, что пришел час испытания наших сил и малейший уклон или ослабление воли могут отнести нас на тропу бедствий. Благо тому, кто может преисполниться торжественности в дни глубочайшего значения.

Весь нравственный уровень человека уподобляется барометру, он то повышается, то понижается, как говорит Пирогов, и особенно опасны те колебания, которые вносятся не идеями, а инстинктами и низшим психизмом. И в роковые и неизбежные периоды, когда нравственность особо понижается, необходимо все силы духа направить на самоусовершенствование. Потому терпение, без этого качества невозможно начать самоусовершенствование. Терпение лежит в основе всех достижений, потому оно и есть величайшее качество. Легче всего обрести терпение через любовь к служению и Великому Учителю. Конечно, оно утверждается в нас и при ясноосознании, вернее, при духовном озарении великим значением этого понятия – терпения, но это достижение труднее. Как и во всем, путь любви наикратчайший и наипрекраснейший и для того, кто знает, что есть любовь, и наилегчайший. Потому и мой совет Вам, испытавшему горение сердца к Учению, будет – через любовь укрепляйтесь в терпении. Каждое воздержание от раздражения, каждое проявление терпимости будет как цветок приношения Учению.

Также можно очень помочь себе путем развития постоянного памятования об этом качестве при всех случаях жизни. Именно нужно достичь такого памятования, чтобы, независимо от всего прочего, оно постоянно пребывало в сознании Вашем на дозоре, готовое каждую минуту напомнить о себе. Древний мантрам тоже имел в виду укрепление такого памятования. Именно памятование поможет самодисциплине, которая очень трудна. Многие годы проходят, прежде чем удается наложить узду на наши чувства, всегда готовые рефлектировать на малейшее и неожиданное возбуждение их. Именно терпение есть одно из наиболее трудных качеств, недаром сказано – величайший человек тот, кто велик терпением. Но ценно именно то, что трудно, потому правильно приложить все силы к овладению этим сокровищем.

     Канон «Господом твоим» есть, иначе говоря, вмещение, но в то же время и соизмеримость; именно соизмеримость не допускает попустительства злу. Канон «Господом твоим» возможен для приложения там, где есть наличность добра, хотя бы и узко осознанного, но применение этого канона в отношении зла, как непротивление злу, явится не только попустительством, но и сотрудничеством во зле. Непротивление злу есть допущение вторжения хаоса, следствием чего часто происходят всевозможные бедствия и гибель множеств.

К сожалению, принято рассматривать Учение Христа, как учение непротивления злу. Это величайшее заблуждение. Именно Христос сурово обличал всякое зло, всякое лицемерие и нерадивость к добру. Но нужно уметь распознавать, где возможно противление злу, и какие меры приложимы в каждом случае, неразумие в выборе их может повести к еще большему бедствию или разложению. Также нужно знать, что каждый духовный Учитель приносит клятву не поражать тех, кто посягает на Его жизнь. Так и Христос не мог противиться грубой силе, направленной против Него.
    Но Он противился злу каждым словом своим, каждым действием, когда это не касалось лично Его. Задача Его была совершить путь человеческими ногами и руками и показать людям, что в величайшей любви к человечеству можно пожертвовать собою и претерпеть жесточайшие муки за желание принести людям свет постоянно забываемых ими Истин. ...

       Вл. Будда говорил: «Из двух людей, совершивших ту же ошибку, наиболее плох тот, кто не осознал ее». Ибо нельзя ожидать от человека, не сознающего себя виновным, чтобы он выявил энергию для прекращения своего заблуждения. Чтобы вылечить себя, нужно знать свою болезнь, но знание еще не дает здоровья «нет заслуги тому, кто дает золото, думая, что дает камень».
      Все сознательные вредители в глубине своего сознания отлично понимают корыстную причину своих поступков. Даже так называемые несознательные вредители всегда почему-то стараются действовать не в ущерб себе и, главное, не в ущерб своему карману. Степень сознательности бесконечна, и мы еще можем видеть немало звериных сознаний. Истинно, нет большего бедствия, нежели невежество.

Но канон «Господом твоим» в жизни должен быть применяем почти на каждом шагу. При каждом собеседовании, когда нет объединения сознаний, наша первая обязанность не разъярять собеседника противоречием и порицанием его убеждений, но, начав с лучших возможностей его и исходя от уровня его сознания, постепенно и терпеливо мы должны расширять его горизонт. Так, говоря с мусульманином, Вы не начнете с восхваления Вл. Будды или же с унижения Магомета, но обменяетесь с ним всем тем прекрасным, что имеется в его религии и, при случае, глубже и шире поясните значение некоторых речений Магомета, которые входят в сокровищницу мировой мудрости. Так и во всех прочих жизненных явлениях. Не будете же Вы говорить ярому шовинисту против его страны, но найдете все лучшие выражения и качества его народа и укажете ему новые пути развития его особых качеств. Выказанная Вами широта понятия народных выражений сгладит представление шовинизма, и неожиданно для себя ограниченное сознание начнет звучать на ноту вмещения. Так вовремя нужно учиться вести беседы без вражды, но дружелюбно оценивая своего собеседника. Именно вести их с ТЕРПЕНИЕМ и уважением к противнику, не допуская ни раздражения, ни насмешки и проч. недостойных приемов. В каждой беседе нужно уметь жертвовать собою, своим знанием, не кичиться своею просвещенностью. Помните, как в Учении сказано, что лишь напыщенность невежества любит разложить по окошкам сухие веточки своего знания, но истинно знающий не боится отрезать ломоть своего знания там, где оно может подавить и принизить собеседника. Таким образом, и канон «Господом твоим» есть проявление самопожертвования, без которого ничто не может быть достигнуто"...

Теперь... о слухах, которые распускаются враждебными лицами... Ведь всегда и во всем малопросвещенные и малокультурные люди судят всех по своим тайным вожделениям, и, конечно, вопрос, касающийся материального благополучия, стоит у них на первом и самом почетном месте, потому все подозрения их бывают направлены в эту сторону.

     Разве не привыкли мы слышать от рядового обывателя всех стран мира, что его правительство думает лишь о своем благополучии, и что все чиновники его подкупны или продажны и т. д. Так же точно и там, где такие обыватели видят проявление деятельности, которая недоступна их сознанию, или затраты на предметы искусства, которые они в невежестве своем не научились ценить, там их тупая злоба и зависть начинает, прежде всего, плести те же излюбленные узоры о каких-то неизвестных источниках происхождения средств и скрытых замыслах и пр. Истинное добро во все века преследовалось, лишь мишура лжеистин мила обывательскому сердцу. Почему думать, что в наш век насилий, права грубой силы, сознание большинства должно быть иным? Именно, по приведенным Вами слухам и суждениям можно судить о степени морального и культурного развития такого мышления.

Ведь такое сознание будет недалеко от сознания крестьян, которые во время эпидемии холеры убивали врачей, обвиняя их в отравлении колодцев. Всякие пересуды приходится отнести все к тому же источнику всех зол и бедствий, именно, к невежеству. Да, если образование еще доступно, то воспитание еще труднее, а культурность является уже исключением, ибо она есть признак истинного аристократизма – аристократизма духа и души.

    Вы правы, что вести полемику с невежественным оппонентом не имеет смысла. Столбцы печатного листа сейчас в большинстве случаев наполнены такой ложью, грубостью и пошлостью, что даже создалась шутка, что хотя газеты и писали, но это оказалось правдою. Печатное слово утратило свой когда-то непреложный авторитет и высокое значение несения света в широкие массы. Именно немало газет является сейчас не рассадниками просвещения, но, увы, парниками всякого рода ловкачества, чтобы мягко выразиться.
   Достойнейшие мысли, созидательные задания и мнения выдающихся людей не находят себе места даже на (их) последних страницах".26.01.39. Урусвати


          Г.Бореев писал «Цель земной жизни — горький опыт».
      Животное начало кричит: — цель жизни в беспрерывных радостях, в празднике  жизни, в беспрерывных наслаждениях, — это и есть счастье на Земле.
     Но жизненный опыт говорит человеку об обратном.
       Жизненный Опыт — это «знание последствий, которые следуют за действиями». Действия вызываются соответствующими мыслями. Мудрые мысли влекут мудрые действия...
    Приобретение мудрости через опыт — это и есть цель земной жизни. Целью жизни так же является также развитие Воли...
   
     «Мы Должны постоянно возвращаться в из Т. Мира и учиться там бесконечно, пока мы не усвоили всех уроков земной жизни».

         Человек тоже учится в школе — в школе земного опыта.

     Мысль, что человек не помнит своих прошлых жизней, не  аргумент против этого.
   В чем польза от нашей жизни на Земле?  Возвращаясь на Землю - мы продолжаем свою духовную работу.
  Здесь, мы должны стать счастливы, мудры и удовлетворены,
  научиться сочувствию, самопожертвованию, состраданию и мудрости.

 И такие качества полезны человечеству и каждому идущему духовным путём.   
                Поиск Героя — Испытание  на любовь

    В каждом произведении  литературы важно не только то, что изображено, но и как.
    Вот почему очень важно, чтобы начинающий  писатель, руководствуясь законами творчества, не копировал слепо человека, природу и общественные события, а научился верно видеть, понимать это и передавать соответственно в живописи и литературе, как этому учат великие мастера прошлого. В этом - главная задача художника.

   Огромное значение придавали силе слова, его колориту в литературе такие великие мастера, как русские Гоголь, Толстой, Кузнецов и многие другие.

                Практически нечто подобное можно сказать и писателях:
   некоторые думают, что можно писать стишки левой ногой по поводу "именин" и вполне обойтись без знания законов "колорита, контраста, дополнительных ... цветов" в творении, тепла  и холода сердца писателя.
        Писателю так же важны Чувства, как и чувство ритма, музыкальности - "драгоценные качества. Его можно постепенно развить. Наблюдая природу, цветовые отношения, сочетания красок, можно обогатить свои образные впечатления и развить художественное восприятие, вкус"... Тина Свифт
   
       Этого можно достичь в сочетании с практикой, изучая натуру...
     А разве к писателю нельзя обратиться с подобными вопросами:
     "Как же разобраться во всём этом обширном кругу многообразных явлений?"...
         На такие вопросы отвечает наука – литературоведение, "объединяющая эти знания в одно целое"...  Тина Свифт      
               
      
      

              – Сегодня сложился «болезненный дефицит критической незаказной мысли.
                Без строгой и объективной оценки многие возомнили себя гениями.
                Книжки таких графоманов — это вульгарное удовлетворение тщеславия,
                иногда — что-то вроде семейного альбома с фотокарточками.
                Нивелируется само слово «поэт».
                «Гения» упоминают только наряду с урядником от литературы,
                критики не анализируют его творчество,
                чиновники не включают его в школьные учебники.
                И никаких заговоров, никаких кампаний,
                просто урядники от литературы набросили свою сеть.
                О, времена! О, нравы!
      – Эпоха  постмодерна. Мнение Толпы из сети, чтобы  из профанов
      – превратиться в члена группы влияния.
          Важно понять, кого следует хвалить, а кого ругать.
      Ты получаешь сигналы травли от соседей по сети, ты сам должен выбрать то,
         как будешь звучать и какой метод борьбы изберешь против врага…   
                Вот например поэзия А. Вознесенского
                - это  разговор с читателем с позиции духовной силы.
                Язык поэзии наступательный, интонационно-заразительный:
                Один в поле воин.

                Раз нету второго,
                не вижу причины откладывать бой.
                Один в поле воин.
                Один в небе Бог.
             Вознесенский постоянно  на шаг впереди общественного сознания.
             Глубокое осознание исторического пути России привело к трагическому осознанию:
                («Речь»)
             Избегаю понятия «литература»,
             но за дар твоей речи
             отдал голову с плеч.
             Я кому-то придурок,
             но почувствовал шкурой,
             как двадцатый мой век
             на глазах превращается в Речь.
   — Для урядников от литературы и режима Системы СС страшно само по себе пробуждение мышления.
     А оно начинается с непохожести, с лексикона рискованных словесных оборотов, в котором соседствуют сленг и трепетность молитвы, трепетность любви к лесам, полям, женщине, Родине  и с приглашения на этот пир чувств и разума всех шествующих к Истине.
  Когда Вознесенский и Белла Ахмадулина начинали – в них звучала сила, новое, огненное начало. Поэт должен иметь нравственные ориентиры. У нынешних поэтов нет желания постоять за Истину,  нет задора, умения крепко стукнуть кулаком по столу за правое дело».
      
    – • –  Евтушенко на встрече с читателями в 1979г. сказал: «технический уровень стихов современных поэтов вырос, а духовный упал. Молодые поэты пишут   неким усреднённым среднеарифметическим стилем, а Высшая математика не получается.
    Евтушенко, это - отражение противодействия поэта собственным слабостям и голос эпохи против половинчатости, трусости диванных критиков «Наследников Сталина».   
     – • – Почему  Вознесенского били?
     В  стихах Вознесенского  живет катастрофа —  это почти всегда состояние  прорыва в неведомое и  разрушения стереотипов. Вознесенский - поэт рушащегося старого мира, традиционного уклада.
      – И быть может за это его обожала техническая интеллигенция. Их мировоззрение не терпело никакой догмы.
   
     Эта радость созидания нового, и радость краха старого и создала русских авангардистов. И быть может, этому он научился у Пастернака? Когда все старое рушится - мир выходит к своей "последней правде».
   Поэзия Вознесенского  не только трагедия разрушения - но и радость полного краха. Мы все боимся начинать с нуля, а Вознесенский все время нас к этому призывает:
                В любое мгновенье не поздно —
                начните сначала.
                Так Пушкин, должно быть, услышав,
                что не ядовиты анчары,
                порвал бы четверостишье
                и начал сначала.
       Вознесенский как и большинство поэтов очень дорожит своими удачными текстами, но не боится новизны.
      Вознесенский каждый следующий сборник начинает с нуля в известном смысле. В его стихах абсолютно парадоксальные  метафоры:
     Когда я слышу визг ваш шкурный,
     я понимаю, как я прав,
     несуществующие в литературе
     нас учат жить на свой устав.
А. Вознесенский сказал: — «Поэзия, как и жизнь, это магический кристалл, это структура гармонии, и когда мы постигаем поэзию, ее сложный спрятанный смысл, мы учимся понимать смысл жизни».
   – • –   Нравственные установки и внутренняя красота стихов Вознесенского захватили многих  и повели по миру поэзии.
     «Его стихи и поэмы, привитые к моей памяти, ставшие моей плотью, помогли мне выжить, «вынести огонь сквозь потраву». Г.Трубников (Г.Т.)
      Мало быть рожденным — важно быть услышанным.
      Пробуждение мышления начинается с лексикона, с рискованных словесных оборотов,  с музыки, которая еще не звучала.
                Но музыка — иной субстант,
                где не губами, а устами.
                («Правила поведения за столом»)

    Как посетитель филармонии по даже прежде не слышанной музыкальной фразе узнает Моцарта, Дебюсси, Листа, так и мы «узнаем Поэта по лексикону, по аллитерациям, по рифмам, по многому другому, что в совокупности называем «музыкой». Г.Т.   Стихи Вознесенского, — как «прививка, которую делают в раннем возрасте, — создают иммунитет против примитивизма, пошлости, низости.
   Перед поэтом жизнь ставит главный вопрос: «Возможно ли свободно писать и говорить в стране, где свобода отсутствует?». Вознесенский «сумел найти свой путь... Вознесенский широко пользуется Эзоповым языком». Г.Т.
   Герцен так говорил об этом: — «Надо сказать, что цензура чрезвычайно способствует развитию слога и искусства сдерживать свою речь. Человек, раздраженный оскорблявшим его препятствием, хочет победить его и почти всегда преуспевает в этом. Иносказательная речь хранит следы волнения, борьбы; в ней больше страсти, чем в простом изложении. Недомолвка сильнее под своим покровом, всегда прозрачным для того, кто хочет понимать. Сжатая мысль богаче смыслом, она острее; говорить так, чтобы мысль была ясна, но чтобы слова для нее находил сам читатель, — лучший способ убеждать. Скрытая мысль увеличивает силу речи, обнаженная — сдерживает воображение».
     Да и сказанное Вознесенским лет двадцать-тридцать назад настолько обогнало время, что и сегодня воспринимается как крамола.
                Родины разны, но небо едино.
                Небом единым жив человек.
                («Васильки Шагала»)
     Эти стихи вызвали ярость мнимых «патриотов». История и Жизнь противопоставляют друг другу национальное и общечеловеческое.   
    Вознесенский  оставался свободен — в несвободной стране. И нес эту свободу своему читателю.  Да, речь о том, что вовсе не обязательно писать как все!  Надо писать, как зовёт сердце, совесть, интуиция!
    Вознесенский  касался самых больных тем и делал это опять-таки с прямотой и отвагой власть имеющего.  Мирозданию нужны новые Звёзды, новые Вселенные. И всегда требуются такие, как Пушкин, Лермонтов, Блок, Кузнецов, Вознесенский, Шемшученко... — А пока в мире иерархический порядок, с Богом-хозяином (Сталиным или другим тираном) во главе, их будут мучить.
 Настоящие поэты всегда светомученики.
               
                Русские ценности
   – • –   Поэтическая речь - организованная гармония. Любой, кто пишет в рифму –  блаженный?
     Вот я и пытаюсь найти импрессионизм в поэзии. Писать так, чтобы стихи написаны были живыми мазками и словами. А поскольку ритм эпохи ломаный и разве ритм всегда присущ миру? Да и жизнь - даёт примеры  такой поэтической речи. Задача и смысл жизни литератора на Земле – гармонизировать себя и низшие формы жизни. Среда качественно меняется.  В процессе становления сознания Воин Духа  адаптирует свои вибрации  в соответствии с вибрациями Вселенной.  Легко понять, что возникает острая, живая необходимость в изменении мышления, расширении сознания и в устремлении жить по Совести. Эта острая необходимость ведёт нас к желанию мыслить по новому, осознать мировые процессы и закономерности.
   Из дневника: Всю жизнь пишу тему любви и ухода всё дальше и дальше от обыденного, от зла и невежества. Я стараюсь анализировать все эти разнообразные явления, я замечаю в них общие черты, я отыскиваю связь между причинами и следствиями.
  Народ нуждается только в одной вещи, в которой заключаются все остальные блага человеческой жизни. «Нуждается он в движении мысли, а это движение возбуждается и поддерживается приобретением знаний. Только живая и самостоятельная деятельность мысли, только прочные и положительные знания обновляют жизнь, разгоняют темноту, уничтожают глупые пороки и… выметают сор из избы...   Мы -- просветители народа?!.. Ведь мы так человеколюбивы, что, великодушно забывая свою собственную неумытость, лезем непременно умывать нашими грязными руками младших братьев, о которых болит наша нежная душа и которые, само собою разумеется, выпачканы также до помрачения человеческого образа». Д. Писарев
               Белла  и те, кто пришёл к второй ступени святости – бесстрастию               
   Труднее всего советскому поэту было в шестидесятые. В то время вся страна равнялась на него.  Надо было соответствовать высоте своих стихов.               
      – • –  Никто себе не равен. Почтуя себя, низы перенимают манеры верхов, церковные иерархи на западе часто мздоимцы и развратники,— такое случается везде, но странно не осуждается:  это скорее норма.
       Белла Ахмадулина — едва ли не самая красивая женщина в русской литературе двадцатого века, наделенная к тому же знаменитым хрустальным голосом,— в поэзию с такими данными входить опасно. Особенно в эстрадный ее период, когда поэта больше слушают, чем читают, и с большим интересом следят за динамикой его браков, нежели за темпами литературного роста.
                Так дурно жить, как я вчера жила,—
                в пустом пиру, где все мертвы друг к другу
                и пошлости нетрезвая жара
                свистит в мозгу по замкнутому кругу.
     Биографическое сходство Ахмадулиной и Высоцкого (слава, полускандальность, в чужом пиру похмелье), и главное сходство — в отвращении их романтического героя к тому, в кого он волею судьбы и саморастраты превратился. Такая Есенинская саморастрата, алкоголь, многобрачие, эпатаж — это было, как они сами интуитивно понимали:  –  декларативностью и вызовом… «Не только Системе, не только ее властям и её быдлу, но и Системе человеческой жизни» (Д.Б.), которая романтическим поэтам невыносима.
  Влияют ли наши мысли и поступки на жизнь, на развитие таланта? Думаю, что да. Об этом Ф. М. Достоевский сказал  Дм. Мережковскому: «Чтобы хорошо писать, молодой человек, надо много страдать».   
  По большому счёту многие поэты понимают жизнь с одной стороны, как сплошной праздник, а с другой стороны  борьба с Системой. Система подсовывает своё понимание этого «праздника», дескать, всё эти шумные истории, алкоголь и саморастрата – эпатаж. Потому и держит свою отстранённую позицию, по  отношению к Поэту. И как обычно тело и сердце поэта «праздника» Системы  не выдерживает.

                Первая ступень святости борьба.
     Многие поэты застряли и погибли в борьбе с Системой: Пушкин, Лермонтов, Есенин. Из близких нашей эпохе – Высоцкий, Рубцов, Ника Турбина, Цветаева, список можно продолжить. Эти поэты просто застряли в борьбе с Системой.
  Их грех — слишком большая любовь к жизни и женщине, и восхищение ею. И как настоящие поэты, из этого греха они сделали инструмент, из падений и взлётов — тему, из травм боли и отчаяния — творчество. Герои-поэты  всегда в битве и приключениях. Но надо ещё осознание – насколько писатель вышел к подвигу, чтобы донести свой свет до народа. Система просчиталась. Убийство Поэта – мученический венец его славы.   
                А есть вторая ступень святости – бесстрастие.

        Кого можно отнести к ней? Омар Хаяма, Конфуция,  а из современников?
        Затрудняюсь и сказать, возможно Анастасия Новых, история напишет их имена…
                Бесстрашие и огненное сердце
   «Не христианство ли учит нас превышать, обгонять противника — обходиться без необходимого, но не мочь без лишнего», - шутила Ахматова.
 "В мучительные эпохи, когда бедствие, нечеловеческое и чудовищное, затягивается на слишком долгий срок, нужно забывать про смысл — его не найти — и жить целью».          Надежда Мандельштам.
      Надо иметь исключительное чутьё, чтобы видеть сквозь время и пространство.               
      И вот мы пришли к важному моменту: - Освободи себя и вокруг тебя освободятся тысячи.
                Восточная мудрость: – • — весь мир свободен!
      «Пока вы не дадите каждому человеку, всему миру свободу любить или не любить вас, одобрять или не одобрять вас, свободу соглашаться или не соглашаться с вами, смотреть на вещи так же как вы,  или по-другому — до тех пор, пока вы не дадите миру причитающуюся ему свободу – вы и сами никогда не освободитесь».  — Каждый имеет право быть таким, какой он есть.
   Веста: – • – Эволюция человека и общества направлена к свободе, отсутствие свободы — болезнь, и общество и человек способны функционировать лишь в том случае, если ничем не связаны. За свободу, собственно, они все и воюют, и война эта будет выиграна, русское общество избавится от всех сковывающих его фальшивых идеологических догм.
               
– • – Любовь к жизни и известность настоящего поэта преследует Беллу Ахмадулину.
    Известна —«безоглядная храбрость Ахмадулиной, полное отсутствие у нее инстинкта самосохранения, о котором влюбленно писал Нагибин: если в падающем самолете все устремятся в хвост как в наиболее безопасную часть, его Гелла не тронется с места...
  —   Отсюда безоговорочно порядочное, отважное, красивое поведение Ахмадулиной во всех ситуациях, в которых пасовали мужчины (хотя красивейшей женщине русской литературы вряд ли что грозило, кроме непечатания, — но ведь и многочисленным мужчинам ничего такого гулаговского не грозило за подписание честного письма, а сколько было подонков!)». Д.Б.

         ***
     Заратустра снова посмотрел на народ и умолк. «Вот стоят они, говорил он в сердце своем, — вот смеются они: они не понимают меня, мои речи не для этих ушей. Неужели нужно сперва разодрать им уши, чтобы научились они слушать глазами? Неужели надо греметь, как литавры и как проповедники***покаяния».
                Ницше («Так говорил Заратустра»)             
               
                Опыт и мастерство               
           Цель в России по вертикали и по горизонтали:
    работаешь на один результат, а получаешь другой, непредсказуемый. Желания исполняются по тактике адверза и силе вашей личной жажды, то есть сбывается не то, ради чего кипишь и ломаешь копья, а то, ради чего живёшь. Иногда это то, что неуловимо и невыразимо словами. Мечты сбываются — если по пути к ним учишься отвергать суррогаты и подделки.


   В этом смысле вся литература — перевод с неизвестного, с божественного.


                Цель жизни -Творить, или сонное бытие?


                Художник, писатель и скульптор черпают свое вдохновение
                — из мира Астрала и его красок.
                А музыкант доносит до нас атмосферу нашего небесного дома
                — мира без форм, гражданами которого мы являемся как духи.
                Гений пытается переложить небесные звуки на звуки нашей земной жизни.               
                Человек — существо  мыслящее, чувствующее и стремящееся к цели
                Работа и деятельность человека в Небесном мире многогранна и разнообразна. Жизнь любого человека в Ментальном мире ни в коей мере не является пассивным, сонным или иллюзорным существованием.
           Цель жизни в Небесном мире время величайшей работы и наиболее важной деятельности по подготовке следующего дня.
          Это одухотворение посредством культивации таких способностей, как  преданность высоким идеалам, молитва, концентрация в достижении цели.

               У каждого своя миссия – помогать людям.
    Вот и моя Миссия –  помогать людям идти к Свету. Могу помочь словом - помогаю словом. Могу помочь делом - помогаю делом.  Могу помочь мыслью - помогаю мыслью.
   
          Веста: –  •  –  Мы годами ищем заветные слова, – но это давно дано Свыше в различных религиях, Библии, Учении Пифагора, Учении Жизни. Всё это не трудно найти. Толстой возрос духом и написал шедевры.  Каждое возрастание духа нуждается в отягощении обстоятельствами и великими страданиями и испытаниями. Существует старинное предание, что из страданий человеческих рождаются драгоценные камни. Так оно и есть!  Силы – по полюсам Света и тьмы.
       В связи с этим возникают вопросы:
       - Зачем любить дьявола?
         Надо возлюбить Бога.
       - Зачем обижаться на ч-ка которым управляет дьявол?

    – Люди способны пробудить своё духовное сознание, найти своё подлинное Я, свою Личность и довести её до полного расцвета в творчестве. Что может сделать литератор? Есть светочи, которые знают ответы на знаковые для нас вопросы.
    В. Шемшученко: –  •   – «Поэт ответственен за происходящее. Нравственные традиции русской классики, включающие в себя разграничение света и тьмы, добра и зла, вдохновляют авторскую волю к битве за свои идеалы, которые одновременно являются и идеалами народными.   Любовь –  это ответственность за любимых.
    Но для того, чтобы наше Я достигло расцвета, необходимо огромное желание и старание обрести свою подлинную природу.
     Веста: –   •   –  Поэзия  помогает  сближению с духовным. Природа его Бога  –  сродни человеческой. Как поэт трактует добро и зло? Большой  поэт всегда распят за грехи мира.
     А кто его распинает? Да мы сами себя и своих ближних распинаем своим несовершенством и  пороками. И поэтому живем почти в аду.  О чём пишет он – человек мира?
    В. Шемшученко:  – • –

                «Дьявольский смысл обретает
                непротивления грех:
                жизни на всех не хватает.
                Смерти хватает на всех».

      Цель земной жизни: часть ментального тела, которую божественный дух спас своим правильным действием за чертою смерти, будет встроена в эту душу и обеспечит лучшую среду и лучшие возможности в новом воплощении.

                Второе Небо является истинным домом человека — это дом Мыслителя.
    Здесь светлые люди обитают веками. Их Душа усваивает плоды земной жизни  в плотном теле и подготавливает земные условия, которые будут наилучшим образом способствовать её следующему шагу в прогрессе на Земле.
      
       Г. Бореев:  — «Поэтому все праведные люди, находясь в Области конкретной мысли, работают над моделями Земли. Они сами изменяют при помощи фантазии физические черты планеты и производят постепенные изменения различного вида с тем, чтобы при возвращении их к земной жизни для них была бы готова другая учебная среда, где могли бы быть приобретены новые впечатления и наилучшие черты характера.
 
 Здесь, на Втором Небе душой усопшего изменяются климат, флора и фауна,    изменяется население стран и материков в лучшую или в худшую сторону, причем, изменяются самим человеком, но, конечно, под руководством Космических Учителей — высших Сущностей. Таким образом, мир именно таков, каким мы, все вместе и каждый в отдельности, создали его. И он будет всегда таким, каким мы его делаем. Посвященный видит во всем происходящем проявление причин духовного рода, не исключая распространения и тревожащей частоты сейсмических волнений и разрушительных наводнений. Причина природных катаклизмов — в болезнях внутреннего мира человека".
     — Работа и деятельность человека в Небесном мире многогранна и разнообразна. Жизнь любого человека в Ментальном мире ни в коей мере не является пассивным, сонным или иллюзорным существованием. Цель жизни в Небесном мире время величайшей работы и наиболее важной деятельности по подготовке следующего дня.
          Это одухотворение посредством культивации таких способностей, как  преданность высоким идеалам, молитва, концентрация в достижении цели.
    Деятельность благочестивого человека в небесном мире  «не ограничивается одной лишь переделкой поверхности Земли, которой предстоит быть ареной его будущих битв не на жизнь а на смерть со своим эго. Умный человек здесь активно занимается изучением того, как построить плотное тело, которое предоставит ему лучшие средства выражения. Цель у человека одна — стать бесплотным Созидающим Разумом, и где бы он ни рождался, он все время ходит в учениках у Высших Сущностей...

    Усопших направляют в работе их учителя из более высоких созидательных иерархий, которые помогли им построить тела еще до того, как они достигли самосознания. Точно так же живой человек сам строит свои тонкие тела во сне. Во время небесной жизни Космические учителя обучают усопшего долго и сознательно. Художника учат строить точный глаз, способный схватывать верную перспективу и различать цвета и оттенки до такой степени, что это непостижимо для тех, кто не интересуется цветом и светом. Математику приходится иметь дело с пространством, а способность восприятия пространства связана с деликатным устройством трех полукруглых каналов, находящихся внутри уха, каждый из которых нацелен на одно из трех измерений пространства.
     Логическое мышление и математические способности человека пропорциональны точности устройства этих полукруглых каналов. Музыкальные способности также зависят от этого фактора, но в дополнение к необходимости правильного устройства этих полукруглых каналов, музыканту требуется крайняя утонченность, крайняя чувствительность особых клеток, которых имеется около трех тысяч в каждом человеческом ухе. Причем каждая из этих клеточек способна интерпретировать около двадцати пяти градаций тона. В ушах большинства людей эти фибры реагируют не более, чем на семь-десять возможных градаций. Среди обычных музыкантов наибольшая степень точности — около пятнадцати звуков на каждый фибр. Но музыканту-мастеру, сочинителю и творцу, который может интерпретировать и записывать музыку небесного мира, требуется гораздо больший диапазон, чтобы различать разные ноты и определять малейший диссонанс в самых сложных аккордах.

      Утонченным душам требуются органы повышенной чувствительности для выражения их способностей.
       Они окружены заботами учителей и обучаются по специальной усложненной программе, как того заслуживает и требует более высокий уровень их развития.
                Гениальный музыкант здесь ценится высоко. И это разумно.
      Художник, писатель и скульптор черпают свое вдохновение в основном  — из мира Астрала и его красок.
      А музыкант доносит до нас атмосферу нашего небесного дома — мира без форм, гражданами которого мы являемся как духи. Гений пытается переложить небесные звуки на звуки нашей земной жизни.
     Музыкант выполняет высочайшую миссию на Земле, потому что среди способов выражения духовной жизни музыка является господствующим. То, что музыка отличается и стоит выше всех других искусств, может быть понято, если мы вспомним, что статуя или картина, будучи раз созданы, остаются неизменными.
     Картины принесены из Мира Желаний и поэтому легче кристаллизуются, в то время как музыка, принадлежа ментальному миру, более неуловима. Музыка должна быть создана вновь каждый раз, когда мы хотим ее услышать.
     Воспроизводимая после нотной записи музыка теряет ту бередящую душу свежесть, которой она обладает, приходя прямо из ментального мира, принося душе воспоминания об этом мире.
     Талантливая музыка говорит с душой на языке, с которым не может сравниться никакая красота, выраженная в мраморе, в словах или на холсте.


                Строительство физического тела
      Один из Законов Неба: - никто кроме молодых душ не может жить в более совершенном теле, чем он в состоянии построить.

      Все души работают без участия сознания над созданием своих тел в течение первых трех месяцев утробной жизни, пока они не достигают момента, где сохраненная ими квинтэссенция прежних тел должна быть встроена в новое. Затем они начинают работать сознательно. Из этого понятно, что чем больше человек продвигается вперед в стяжании добродетелей, чем больше он работает над новыми тонкими телами, делая их бессмертными, тем больше способностей он имеет, чтобы строить плотное тело для своей будущей жизни.

   ...Душа после смерти просматривает кинопанораму  жизни, с колыбели до могилы.
     Это направление обратное тому, в котором они проходят в посмертной панораме, проходящей перед взглядом духа немедленно после его освобождения из плотного тела. Причина такого кардинального различия между двумя направлениями просмотра в том, что цель панорамы перед рождением — показать реинкарнирующейся душе, как определенные причины или действия всегда приводят к таким же определенным последствиям.
      В случае посмертной кинопанорамы цель обратная, то есть показать, что каждое событие в прошедшей жизни было последствием какой-то причины, имевшей место еще раньше. Природа — это мудрая мать, которая для обучения души всегда использует наилучшие средства.

      Г. Бореев: «А почему мы должны реинкарнироваться? Почему мы должны возвращаться к этому ограниченному и жалкому земному существованию? Почему мы должны страдать и мучиться в плотных телах? Почему мы не можем приобрести опыт в этих высших сферах без прихода на Землю если мы устали от этой безотрадной, жестокой и утомительной земной жизни?»

      Коротко на этот вопрос:  — «Цель жизни души на Земле является счастье, или — горький опыт». Горе и Боль — это наши самые доброжелательные Учителя.

    Сердце любого непосвященного страстно протестует против такой безжалостной и жестокой мысли: «Цель земной жизни — горький опыт».
    Сердце судорожно ищет доказательства, опровергающие эту мысль. Оно кричит, что цель жизни — в беспрерывных радостях, в добрых праздниках, в беспрерывных наслаждениях, что цель жизни — в счастье на Земле. Однако жизненный опыт говорит человеку об обратном.
        Опыт — это «знание последствий, которые следуют за действиями». Действия вызываются соответствующими мыслями. Мудрые мысли влекут мудрые действия.

      Мы не можем оставаться в высших мирах и учиться там бесконечно, пока мы не усвоили всех уроков земной жизни. Это можно сравнить с тем, что, закончив обучение в восьмом классе школы, мы не можем сразу перейти в десятый класс.

Человек тоже учится в школе — в школе земного опыта. Он должен возвращаться много раз до того, как у него появится надежда овладеть всем знанием в чувственно воспринимаемом мире. Ни одна земная жизнь, как бы богата испытаниями она ни была, не может дать полного знания, поэтому Бог предписывает, что человек должен возвращаться на Землю
    Все способности, которыми мы обладаем, являются доказательством того, что мы приобрели их когда-то и где-то. Некоторые люди, однако, помнят свои прошлые жизни. Это старые души, заканчивающие свое обучение в Школе Земля, или дети, умершие в предыдущей жизни до 14 лет.

     Если бы не было возвращений души на Землю, то в чем тогда польза от жизни?  Зачем тогда вообще стремиться к чему бы то ни было?
    Конечно же, там, где все счастливы, мудры и удовлетворены, нет никакой нужды в сочувствии, самопожертвовании, сострадании или мудром совете.  На  Земле многие нуждаются именно в этих вещах.
 Но что касается наших будущих действий, здесь мы имеем полную свободу. .

    Эфирное тело рождающейся души, сформированное Повелителями Судьбы, дает форму и плотному телу — от органа к органу. Эта матрица или модель помещается в матку будущей матери. «Семенной атом» плотного тела находится в треугольной головке одного из сперматозоидов спермы отца. Потому что должен быть такой же «семенной атом» и для плотного тела, чтобы служить эталоном качества и количества материи, которая должна быть встроена в это плотное тело. Хотя на нынешней ступени развития человечества никогда не существует полной гармонии между материалами тела. Таким образом, наследственность верна только в том, что касается материалов плотного тела, а не духовных качеств и качеств характера. Хотя старая душа также проделывает определенную работу над своим плотным телом, встраивая в него квинтэссенцию своих прошлых физических качеств.
     Поэтому литератор инкарнируется там, где он может получить материал для создания характера чувствительной и деликатной души, с его чувствительными «фибрами». Но организация этих материалов - находится во власти самого эго.  Все зависит от уровня духовного развития литератора.

       —  Кто же напитает дух устремленных литераторов?
       Кто же утвердит путь восхождения? В ком заложены огни достижения?
       В Дочерях и Сынах Разума. Это – Огненные  Носители Света.
       Не забудем Иисуса Христа, Сергия Радонежского Серафима Саровского», Великого Ивана и, наконец, Воина Света!
       Братья человечества, ищут и утверждают Богочеловека на Земле.
        Тускло  представлены Образы человека, устремленного к высшим мирам в сознании людском!
       Все Образы Мы чтим, но, особенно, тот великий облик Богочеловека, который несет в сердце полную «чашу».
                —  Учение жизни готовит нас к будущему
  Из дневника : – •  –  Воспитание читателя, снабжение его Светом Истины  — одна из задач литературы.  Писатели — Воины духа. Мы выросли на классиках русской литературы, лучших произведениях современной литературы, Учении Жизни, Ефремове, поэтах 60-80гг.,Кузнецове, Вознесенском, и всех золотых запасах мировой литературы, включая вдохновляющие притчи Коэльо, духовные практики Кастанеды, удивительно мощные по своей искренности и силе духовного воздействия книги А.Новых.
  — Благодаря этой литературе, мы нашли себя, обрели   запас прочности духа и мы смогли устоять в бури 90-х годов, выжить в сложных условиях сегодня.

           Я обрисовал вам лишь в общих чертах жизнь человека в литературе.
            
 


Рецензии
Приветствую Михаил! Я лишь одно заметил по своей страничке, с улыбкой: хоть и поубавилось читающих мои произведения среди авторов прозы.ру, зато прибавилось именно читателей, Чего и многим желаю с искренним уважением.)))

Пушкинские строки проявились, видимо, предваряя когда он сам окунулся в трудности финансовые с изданием своего журнала.

С ув. плюс!

Анатолий Святов   22.12.2021 10:55     Заявить о нарушении
Мы открываем космос, ищем и обнаруживаем микробов, частицы воды в космосе. То есть мы есть - непрерывность жизни в космосе.
Какой смысл нам нам себя уничтожать?
Но многие себя так ведут, что Земля и жизнь им по фигу.
Законы человечества и осознание, что открытым орудием мы можем разрушить общий дом - планету, создали перевес, нарушающий гармонию природы и человека, но невозможностью продолжать войны ради чьей-то выгоды. Нас т.е. человечество разделила Система СС. Как вернуться к балансУ.

Мы живём на пороге разделения добра и зла.
Мы - центр знания и незнания, приведший нас к равновесию и раЗновесию сил во взаимопонимании и непонимании, к прозрению света и затмению всего исторического пути развития человечества. Но чтобы был новый рост надо показывать человечеству путь дальше. Мы зреем в сравнении, во взаимопонимании, мы прозреваем будущие технологии и звездолёты, это необходимость нашего выхода в мир за этот Свет, в котором мы можем стать жертвой и самоуничтожением.

Михаил Галакт   22.12.2021 17:45   Заявить о нарушении
Извини, за тираду, накипело.

Михаил Галакт   22.12.2021 17:47   Заявить о нарушении
Приветствую, Анатолий, спасибо! Я тоже заметил по своей страничке - хоть и поубавилось читающих мои произведения среди авторов прозы.ру, зато прибавилось именно читателей".
Так что есть тенденция...
с искренним уважением,

Михаил Галакт   22.12.2021 19:11   Заявить о нарушении
Вы же помните космологическую формулу выведенную гением знания о Космосе и всего Мироздания и роли человечества в этой непомерно энергетической общности человека со Вселенной и Космосом: 1 + 1 = 49. Что удивительно, соответствует количеству буковиц старославянского алфавита

Анатолий Святов   22.12.2021 19:34   Заявить о нарушении
Формула русского учёного Константина Циалковского этой общности всего человечесгва в работе с Космическими энергиями: 1+1=49...

Анатолий Святов   22.12.2021 19:44   Заявить о нарушении
Анатолий. Космологическая формула Мироздания и роли человечества в энергетической общности человека со Вселенной и Космосом: 1 + 1 = 49. Т.е. 7х7 = 49
7 центров человека в сотрудничестве с др. человеком умножаются на 7
и в семь раз возрастает сила 7х7 = 49,
это ещё в Уч. Жизни замечено.

Михаил Галакт   22.12.2021 21:36   Заявить о нарушении
Это записано в трудах Циалковского. Попозже дам отдельно выкладку из его трудов, которая гласит несколько иначе, но также приумножая связи человека с человеком. И поскольку он русский человек, русский-ученый - это касалось в первую очередь именно будущего России и народоа России, проживающих исконно на русской земле. Только в единении народа работает эта Божественная Космическая Энергия в гармонии с природой всего Мироздания, Космоса и всех Галактик всей Вселенной

Анатолий Святов   22.12.2021 23:29   Заявить о нарушении