Я же извинился

В магазин врывается раздраженный мужик предпенсионного возраста.
- Так, мне забрать инструмент моей жены.
- Хорошо, имя и телефон?
- Чье, чей? Что вы от меня хотите?
-Хотим найти , она оставляла имя и телефон, по ним и будем искать. Там 100 заказов.
-  А , так бы и сказали. Вера и номер такой.
- Под таким именем и номером ничего нет.  Мы все проверили три раза. Она могла оставить под другим именем или номером?
- Под каким ещё именем, если её зовут Вера, что у вас тут? Потеряли? Вы потеряли её инструмент? Писец.
- Мы ничего не теряем. позвоните ей и  спросите.
- Что мне спрашивать? Я не знаю, как зовут мою жену?
- Спросить , под каким именем и номером она оставила. Может, под вашим. Или своей сотрудницы, которая должна была забрать.
- Так я же вам сказал, у меня нет времени на эти дурости, у меня машина в дабл паркинге. Где инструмент? Потеряли!! Что за русские дела.
- Не орать! повторяю, не орать или пойти отсюда вон . Мы ничего не теряем. Звоните своей жене. Может, она вообще не у нас оставила.
- Хорошо, я звоню, видите , звоню. Так она же трубку не берёт. А вы пока ищите.  Потеряли  - так ищите.
- Вышли вон и звоните ей на улице.
- Алло, Вера?  Ты какого хера трубку не берёшь!  Я же тебя , мать твою перемать...Занята!  А меня это не е@ет , у меня нет на это времени. Ты куда меня, идиотка, послала,? Тут потеряли твой инструмент, пока ты там занята .ты какой номер оставила? Я так и сказал. А имя? Так я понимаю, что Вера.  А они не понимают. Чего ты сюда ходишь к этим придуркам, и меня посылаешь. Нет твоего инструмента. Что?  Ты сама видела, как Шура записала твоё имя?
-  У нас нёт Шуры, вы сдавали в другом бизнесе.
- У них нет Шуры. Ты сдавала в другом бизнесе? Так раньше ведь здесь? Ты куда меня, бл@дь, послала? Куда? А я где ?  Я должен знать? А , теперь понял. Сейчас поеду.
- Значит , не туда приехали?  Быстро отсюда нахер и никогда не возвращаться.
- Я дико извиняюсь, ошибочка вышла.
Не туда приехал ( вдруг улыбка и  интонация Михаила Жванецкого).
- Так мы  потеряли?
- Ну я же извинился.
- Так у нас русские дела?
- Что вы привязались, я же за все извинился.
- И мы придурки?
- Ну сколько можно. Я же извинился. Это все моя жена.  Ну вы же слышали. Зачем она к вам вообще  ходит. С вами же невозможно вести бизнес. Не могут найти, теряют,  хамят... Правильно она к вам больше не ходит.

10. 12. 21


Рецензии