Как я встретила Штромпусяна

Как я встретила Штромпусяна?

Вообще-то, у Вселенной просила родную душу, в мужском теле, свободного.

И через месяца 3 мне родную душу и подкинули. Несвободного. Но сразу было ощущкние, что родная, не хотелось терять ее. Этой душе было по фиг. Это мне было важно. Я проявляла внимание. А родная душа игралась. Но через 2 года я стала спокойно относиться, то есть прожила эту ситуацию. Да, родная душа, у нее свой путь. У меня- мой. Но родной она все равно была и останется)))

Не думаю, что столкнемся в реале, мало %, но ей, этой родной душе, я рада)))

Остальные, я сразу к ним привыкла, думаю, они тоже были родные. Но каких-то особенных ощущений, что родные, не было. Я о моем близком круге, человек 10.

Чет, захотелось еще родных встретить)))

В Раю мы все друг другу родные, но я пока еще тут)))


Рецензии