Не всегда спрос определяет предложение

   Так-с… Предлагается праздновать Скандинавский праздник середины зимы «Йоль». Не буду праздновать. По вполне понятным причинам: я не скандинав, и у нас зима ещё даже и не начиналась. Хотя по календарю, конечно, уже 0,(219780) её прошло. Но это всё равно не половина. Если я правильно помню, то половина будет 0,5. И без всяких периодов. И что такое Йоль, смотреть не буду. Яндекс на меня без того уже подозрительно поглядывает из-за моих постоянных запросов. А Google ревнует к Яндексу. Кстати, правильно сделал, что не смотрел. Там такое…
   И зороастрийский праздник Митры не буду отмечать. Что, у нас без меня зороастрийцев не хватает, что ли? Или астрияков по аналогии с австрияками - как правильно? Не зороастралийцев же по аналогии с австралийцами, верно? Митра у них там покровителем справедливости, всевидящим оком Аши – истины работает. Пусть работает. Когда-нибудь доработает до пенсии и получит по справедливости. И откроется ему истина. И око расширится до размеров блюда под жареного поросёнка, или чем они там харчуются…
   Или отпраздновать? Как-никак, ООН на сегодня назначила Международный день солидарности людей… Теперь прямо с утра мы обязаны любить остальных во всём их многообразии. И до полуночи. Потом спать. Поскольку 21-го тоже найдётся, что праздновать. Нужно быть готовым морально и физически. Ну, мы-то можем себе это позволить: мы крохотные. А вот если россияне из РФ примутся любить – залюбят всех до смерти. В хорошем смысле слова (не американцы же! Хотя кое-кого и в плохом не мешало бы). Ибо 11 часовых поясов – это вам не бирюльки.
   Всё же нет: на все празднования дня не хватит. Куда важнее, считаю, отпраздновать День карманных вселенных. Я как раз очередную дырку в кармане зашил – можно начинать собирать там вселенную. Я-то поначалу думал, что это праздник тех, кто уверен, что вселенная у них в кармане. Ан нет. Совсем не то. Подавив скепсис вперемешку с сарказмом, заглянул куда нужно – посмотреть, ознакомиться, прояснить. Если верить объяснителям необъяснимого, то эти вселенные могут быть любыми: что напихаешь в карман – того и вселенная. Плоские камешки, мелочь, даже гвозди, что, вообще-то, пугает. Надо только, я так понимаю, предварительно впасть в детство – и кто потом запретит мне праздновать? Да никто!
   Что-что, а Праздник радостной песни точно отмечать не буду: зачем своим воем людям праздник переводить?
   Да, вот ещё что, чуть не забыл. С вашим Днём вас, дорогие работники органов безопасности! И большая к вам просьба: при ревакцинации, пожалуйста, внедрите в меня другой чип: этот тоже ничего, но он мне по ночам если что и крутит – то кошмары. А мне бы хотелось, чтобы, к примеру, эротические сны показывал. Вам же не трудно? Ну пожалуйста! Заранее спасибо.
   Сижу, думаю… А готов ли я буду после всего этого приступить к празднованию Дня баночной тусовки? Речь здесь не о тех тусовках, которые банковые – на них меня и не позовут, а о такой: «20 декабря - День баночной тусовки.
   Это один из забавных праздников, выдуманных какими-то шутниками, чтобы лишний раз повеселиться и убежать от серой повседневности.
   Вариантов с участием именно банок и вечеринки, довольно много:
тусовка с напитками в жестяных банках, вечер процедур с медицинскими банками, а может, поедание консервированных дачных огурцов прямо из банки, без помощи рук? Выбирайте, что нравится - и отмечайте этот праздник!»
   Впечатлило? Меня тоже. Стоило лишь представить, как это весело: пить баночное пиво, лёжа под банками на диване в абсолютно здоровом виде, не забывая при этом закусывать солёными огурчиками, которые доставать из трёхлитровой банки исключительно языком. Но, боюсь, мне уже столько не выпить, даже попытавшись предварительно, в качестве окончательной подготовки сознания к отключке, отпраздновать День света и световых технологий, да и День игр, чего там мелочиться.
   
   А в Америке сегодня всех посылают колядовать. День такой. Так и говорят: «Идите колядовать». А то денег не будет. И не за что будет купить электронно-лучевую трубку к своей новой «плазме» во всю стену. И как потом без неё её День справлять? Можно, конечно, но ей обидно будет. Потому что праздновать-то собираются сангрией (да, её День, а как вы догадались?)
   Помнится, купил я цветной телевизор, «Электрон-736Д», кажется – чтобы похороны дорогого Леонида Ильича посмотреть в цвете. Включили. Там кумач, здесь кумач - кумач по всему экрану, короче. Только собрались обмыть покупку и помянуть лидера – бац! – весь экран противного болотного цвета. Красный пропал, как и не бывало. Так вино выручило. Оно красное было. Как и сангрия, только портвейн. Местного розлива. Мы через фужеры телевизор смотрели. Пока вино не кончилось. Но это – так, к слову.


Рецензии