Миг воспоминаний - собачий флирт

         
                Миг воспоминаний  -  Собачий флирт

       Под флиртом понимаются определённые интригующие отношения между мужчиной и женщиной. Он заигрывает с ней, ведёт разговор на как бы околосексуальные темы. Она может поддерживать эту тему, как бы отвечая ему, а может либо перевести разговор на другие темы, либо вообще не отвечать. А как реагирует её муж, если присутствует при этом? Чаще недружелюбно к тому мужчине. А к жене – смотря по её поведению. Если она отвечает и поддерживает тему этого разговора, то муж может устроить жене скандал, вплоть до развода.


       А как подобное происходит у животных? Мне однажды «посчастливилось» понаблюдать такое среди собак. Приехали мы с супругой летом на море в Хорлы  Херсонской области, остановились как обычно у знакомой женщины. У неё была собака сучка. Обычно была она на привязи, хотя иногда хоэяйка отпускала её. А в соседнем дворе за реденьким полуразрушенным заборчиком тоже была собака на привязи, кобелёк. Его тоже частенько отпускали с привязи. Он тогда прибегал к соседке сучке. Они вместе резвились, «любезничали»  -  обнюхивали друг друга и спереди, и сзади, виляли хвостами. Т.е как бы проявляли друг к другу симпатию.

 
       Однажды, когда обе собаки были на привязи, к нашей сучке прибежал какой-то чужой кобель. Интересно, что она отнеслась к нему так же любезно, как и к соседнему кобельку. А вот тому такая сцена очень не понравилась – он всё прекрасно видел, отчаянно лаял, рвался с цепи. Мне было интересно, как он отреагирует на её «измену», простит ли её. Через некоторое время его отпустили с привязи, и он прибежал к своей соседке. И они снова, как ни в чём не бывало, продолжали «любезничать» друг с другом. Получается, собачья ревность длится не долго, можно пожелать такого и людям.

          

      


Рецензии
Ну-ну... Не так давно прочитал я тут, на ПрозеРу, что, оказывается, звери кое-в -чём гораздо умнее нас, людей. Например, медведи, пауки, сомы, налимы, раки предпочитают съедать пишу не сразу, а предварительно дождавшись, пока она слегка разложится и выделит аминокислоты. Это называется внешним пищеварением. И люди с умным видом восклицают: смотри ты, какие умные животные! Они зря не тратят свою энергию на пищеварение! Надо и нам так делать, чтобы не тратить силы на рубку дров, разведение огня, на жарку и варку еды в кипятке! И делают ведь! На Севере, например, используют такой способ приготовления селедки. Её складывают в яму, плотно укрывают душистой травой и оставляют на открытом солнце. И когда она протухнет, с удовольствием едят. И омуля с душком готовят примерно так же. И тоже, выпив водки, уминают так, что аж треск за ушами!
А знаете, что такое гарум? Гарум — это рыбный соус в древнеримской кухне, ужасно вонючий! Готовился из крови и внутренностей рыбы путём ферментации. И до сих пор готовится в некоторых странах Юго-восточной Азии.

Нам, глупым людям, надо учиться у зверей. Глядишь, и мы станем такими же... умными.

Владимир Щеблыкин   20.12.2021 13:32     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Я только сейчас прочитал Вашу рецензию, оказывается, Вы политолог и родились в Ростовской области. Я тоже - в г.Шахты. Меня поражает, что в России около 70% населения поддеерживает путинское варварство в Украине. Неужели и Вы тоже? Я постарше Вас лет на 25, живу сейчас один, времени на всё не хватает, потому и редко пишу в Прозу.ру, но сегодня опубликовал кое-что, интересна реакция русского политолога. ёС глубоким уважением к Вам.

Станислав Самарский   25.08.2022 14:23   Заявить о нарушении
Станислав, Конституция РФ даёт мне право высказывать своё мнение. И я скажу, отвечу на ваш вопрос. НО скажу так, чтобы ко мне не придрались за дискредитацию военного дела.

Путин привёл к власти силовиков. И уже это говорит о том, что в России многое решается и будет решаться путём команд и силового давления. Украину трогать не буду - это очень сложная тема. А вот о том, что скоро, возможно, у нас в стране наступит военная диктатура- об этом говорю уверенно.

И чтобы сопротивляться, надо выбирать средства и методы. Мракобесие, которое творится под управлением путинской партии "Единая Россия" и крышуемых им олигархов, настолько жестоко и цинично, что надо действовать осмотрительно и грамотно.

Владимир Щеблыкин   26.08.2022 08:13   Заявить о нарушении
Рад, что мы земляки!

Владимир Щеблыкин   26.08.2022 08:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимиа, за Ваш быстрый ответ. Я Вас прекрасно понимаю, да и прекрасно помню свои советские времена. Интересно было бы посидеть на кухне. Мне месяц назад стукнуло 90. А вчера моей старшей дочери Тане исполнилось 65. Она приехала на месяц из Латвии, куда пришлосьбежать с дочкой внуком, а когда домой, неизвестно. От их дома метрах в 100 ракета сожгла гараж, но люди целы. А от моего дома метрах в 300 сбитая возле базара, упала на пустой автомобиль, лди не пострадали, а окна с рамами повылетали вокруг. Такие вот подарочки от диктатора. Но это было уже давненько. Когда-то я был резким противником НАТО, а теперь думаю - вступили бы, такого бы не было. Боялись ковида, у меня двоюродный племянник и его мама умерли. А теперь новая беда. Такое впечатление, что кто-то хочет снизитьчисло жителей Земли, а, может, и вообще убрать человечество (типа "пришельцы"). Вы православный верующий человек, я тоже, как и Вы от мамы.

Но у меня вера как бы с научным уклоном. Мои соображения на этот счет изложены в "Размышлении" здесь же в Прозе.ру. Всего Вам доброго.

Станислав Самарский   27.08.2022 15:59   Заявить о нарушении