Пролог

Пора мне написать ее! Ту книгу, что зовется жизнью, ее ты знаешь милый мой давно, ее ты с детства должен знать!

***
Сейчас об этом так не принято молчать!
Сейчас лишь вера крылья расправляет!
Она безмолвно потакает,
Всем дьявольским замашкам,
В данный час.
Борьба идет за каждого из нас.

***
Я помню день, когда все началось,
Тогда случайно я стояла на распутье
своих грехов, хотя я молода была.
Но я уже тогда была грешна и виновата предтобою!
Не перед богом, пред самой собой!
По минному маршруту тех ошибок,
Что с детства мы творим!

***
Мы бьем себя и днем и ночью,
И оставляем на себе следы!
Они поверь не всем видны.
Лишь ангелы которые стоят за нашею спиной
Они хранят святое полотно, где пишется ответ.
И это странно, но оно и щит твой и твоя же плаха!
Там знак стоит всегда равно!
Как на весах там точно все!
И имя там одно, Расплата!

***
В тот день меня спустили вниз, и все регалии забрали,
Я так когда хотела ввысь!
Но только башмаки забрали.
И чем мне тяжелей жилось, тем постигались мне трудней
Все истины написанные в книге.
И жизнь моя катилась вниз!
Казалось, что одна я на земле и что защиты уж давно,
Для меня нету!
И я плетусь, хотя я думаю бегу!
Бегу с растерзанной душой по белу свету!


Рецензии