Глава 2

«Не создавай себе кумира и всякого себе подобия. Не поклоняйся им и не служи им!»
О чем я буду говорить здесь? Я не знаю, как достучаться до тебя! Мое любимое дитя! Я подарил тебе весь мир, но этот мир ты не увидишь! Ты постоянно что то пишешь вместо того, чтобы смотреть! Вокруг себя! Я небо и огонь, вода,земля! Все отдала тебе на этом свете мать твоя! Чтоб счастье покорилось для тебя, тебе не нужно!
Жизнь – твоя! Зачем ты слушаешь их постоянно?  Они продали на войне себя! Им очень было страшно там! За жизнь свою они не богу помолились. Они пред сатаной склонились!
И им теперь держать ответ лишь на земле! А ты спасая, с себя снимала крест! Но это верно дорогая! Ведь если душу не спасти, она, как отражение судьбы повиснет над тобой! И унести её. Я повторяю для тебя, кумиров нет! Подобия тем более! Да, ты обязана здесь выжить как никто!  Ведь за тобой всегда стоит мое лицо! Они отправят за тобой всю свору шавок, будут наподдать. Но до руки им бога не достать! Ему не будешь поклоняться, на век тебе остаться сиротой! Послушай, просто слушай дорогой! Когда ты смотришь на себя! ты просто знай – я для тебя весь мир к ногам поставлю! Ты вытащил ее, теперь я не могу с тобою спорить! Ты заплатил ту цену, я в ответ – еще раз, для тебя кумиров нет!


Рецензии