Скакать на лошади? Ни за какие коврижки!

НАДО ЖИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!

Мысли вслух...

Перед Новым 2022 годом вдруг задумалась  -
Что я смогу сделать в последующие годы жизни?
А что - уже нет.
Итак:
Я никогда уже не смогу:
Но! ЗАТО!!!... Читайте далее, что именно, зато...

1. Вновь танцевать на сцене на пуантах
(А ранее кружилась в них по сцене запросто!
Зато, полюбоваться на них  - сейчас с удовольствием!)
2. Даже пытаться каким-либо образом надеть эти самые пуанты!
(хотя, они бережно хранятся у нас дома - реликвия!
Зато, когда-нибудь мои правнучки их наденут!! )
3. Скакать на лошади!
(ни за какие "коврижки"!
Зато, в карете я прокачусь с великим удовольствием!!!)
4. Научиться водить машину!
(ну, не дано это мне! Я - не водитель по натуре. Зато, сяду в мягкое кресло в машине рядом с водителем и... прокачусь с ветерком!)
5. Без акцента говорить на английском языке
(Прошли годы после школы и университета, я всё равно что-то понимаю. Но, акцент...? Зато, и ОНИ не поймут, что я ИМ такого пыталась сказать!))
6. Не смогу объехать весь мир!
(А хотелось бы путешествовать! Да, кто же меня пустит-то, разъезжать по всему миру? Зато, ежели пригласят в гости в какую-либо страну иностранные "друзья"  - поеду-помчусь с радостью!)
7. Не пойду скакать - прыгать с тарзанки!
(Ох! Это точно не моё! Зато, рядом с пропастью сфотографироваться смогу!)
8. Не стану космонавтом...
(Это под вопросом! А вдруг пригласят....???)
9. Никогда уже не стану художником.
(В детстве хотелось... И по рисованию всегда было = 5!!!
Зато, внучки Катюшенька и Сашенька отлично рисуют! Хотя, они не родные, а двоюродные сёстры. Дочки моих дочек. И мама моя отлично рисовала. Их прабабушка Нина. Передалось в ДНК по роду?
Зато, любуюсь, как рисуют внучки, представляя, что это и МОЁ продолжение!!!)
10. Никогда уже не стану моложе, чем я сейчас!
(Для кого-то может быть удивительно, но, меня совершенно устраивает мой возраст СЕГОДНЯ!!!
Потому, не хнычу по поводу возраста!)

Подытожу =
Сегодня мне многое подвластно!
Не шучу ни разу:):):)
Какие могут быть "шуточки"?!
Если, что-то сейчас уже невозможно, значит, это было - НЕ МОЁ.
О чём и "плакаться" не стоит.


Фото -
Рисунок внучки Катюшеньки, 13 лет.
Натюрморт. Санкт - Петербург.  Апрель 2021 год.


Рецензии
Вы написали, Галина - « Зато, внучки Катюшенька и Сашенька отлично рисуют! Хотя, они не родные, а двоюродные сёстры. Дочки моих дочек.».
Согласен с Вами, надо жить семьей!
А фото замечательное, а стиле Сезанна!
Зеленая.

http://proza.ru/2010/04/29/482

Всего доброго!

Федоров Александр Георгиевич   20.01.2024 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Александр!

Будьте любимы и счастливы!

С улыбкой,

Галина Леонова   20.01.2024 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.