Хрупкий кузнечик с хрустальной душой

Зима, любимая зима! Зима снежная, морозная! Я люблю зиму. Зимой мне легко,

светло. На душе становится веселей и отрадней. Я люблю в одиночестве бродить в

зимнем лесу. Слушать тишину, вдыхать морозный воздух. Здесь нет ни криков

начальников, ни осуждений окружающих. Тишина и равнодушие со стороны природы.

Разве мне не этого надо?! Даже не нужно никакого участия или сострадания. Просто,

чтобы меня оставили в покое. А природа равнодушна. Особенно зимой. Только дятел

безобидно постукивает или белка промелькнёт из-за елей. Красота, да и только! А

на деревьях – хрусталь, хрусталь! Любуешься и говоришь зиме: «Зима, а у меня ведь

тоже в глубине души – хрусталь!» Замечательно, что зима и не спорит. Хоть тысячу

хрусталей припиши своей душе. Ей всё равно. Ведь она – зима.


…Ну, вот я и в самой глуши лесной. Здесь можно плакать, плакать… Можно просто

выть: рыдания здесь никому не интересны. И вряд ли помешают кому… Но вдруг на мои

вопли сбегутся волки?! Ну и пусть! Что они со мной сделают? Съедят?! Так меня уже

давно съели люди!


…Люди, люди вокруг никогда мне не разрешали плакать. Я своими слезами могла

оскорбить их. А в лесу можно плакать. Природе всё равно. Её невозможно оскорбить

слезами.


…Мне так сказали, когда я была маленькой девочкой: «Плакать нельзя! Нельзя ничего

себе просить. Надо делать полезные дела для других. Себе – ничего нельзя!»


А мне ведь ничего и не надо, правда, ветер?! Ты только придай мне силы?! Больше я

ничего не прошу. Мне надо быть сильной, чтобы приносить пользу обществу. А я уже

не мо-гу-у… Я себя чувствую раздавленным кузнечиком. А какая польза от

раздавленного кузнечика?!


…Плакать нельзя: это раздражает окружающих. Это оскорбительно для них. Окружающих

надо беречь. Надо подняться, нарастить мышечную массу. Душевную и духовную

мышечную массу в том числе. Нельзя оставаться хрупким кузнечиком с хрустальной

душой. Надо стать железобетонной, чтобы быть опорой для окружающих. Возмущаются

ведь: «хрустальная душа, видите ли, у неё - один пустозвон, да и только»… Надо

приносить пользу. Плакать нельзя…


Рецензии
Вы просите оставить Вас в покое в этом душебередящем классном стихотворении, я и не решилась ничего Вам сказать .. Но сейчас наверное немного улеглось, а может и нет..

В общем, мой песпект за поэтичность! И Уважение и Симпатия - безусловно, я бы даже сказала - человеческая любовь к Вам, если Вас это не покоробит..

С уважением, Юля

💗

Просто Проза   09.04.2022 08:30     Заявить о нарушении
Дорогая Юля! Спасибо Вам огромное за отклик! Я очень Вам признательна! Спасибо от души!!!
С теплом,

Марина Винант   11.04.2022 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.