Моё скитание- моё кредо. История одной души

Воспоминания имеют силу эмоций только в пределах того отрезка времени и тех ситуаций, из которых они возникли.
В остальных случаях эмоций вообще быть не должно. Только чёткие и хладнокровные действия, направленные на  достижение поставленной цели. Никаких эмоций. Главное - результат.

В то время, как одноклассники совершенствовались в области строительства социальных ячеек, я пыталась найти своё призвание в области познания человеческой души. Для меня тогда это было апогеем всего моего развития. И, как существо увлекающееся, всё сияние своего молодого и горячего сердца я охотно растрачивала, идя к заветному результату. Мне казалось, что без этого моё дальнейшее существование будет происходить в неправильной проекции.

Начало своего так называемого пути, я буду описывать максимально фантастически нелепо, потому как речь пойдёт о нелепом слове - предвкушение. Слово у меня ассоциируется с тошнотными позывами. Но оно подходит под описание мыльных пузырей, которые я принимала всерьёз.
Конечно же, я думала (и чем только думала?…), что Вселенная вознаградит за старания, как и всех других: с горящими сердцами, с полными отваги глазами — всех тех, кто последовал зову сердца и достиг в итоге цель. И, что наградой моей будет бесконечное счастье, или что-то подобное.

Я пропадала в поисках истины и смысла в чём-то очень важном для меня на тот момент. Искала ответы на очень важные вопросы. Но я не готовилась к выхлопу потраченных мной энергетических сил.
Поиски привели меня в ... они меня никуда не привели, то есть привели в никуда. Я запуталась, потеряла свой фарватер, цель почти исчезла с моего радара и моё понимание происходящего развеялось.

Ни смысла, ни истины я так и не нашла. Точнее, всё найденное мной оказалось совсем чужим, уж точно не моим. Из найденных ответов выстраивалась новая цепочка вопросов. Это было похоже на замкнутый, без начала и конца, круг. Вернее даже на луч, который был лишён своего конца при появлении на свет, благодаря древнегрекам в лице Евклида. Так и с моим скитанием по бескрайней долине познания души. Оно изначально было лишено завершения. И к такому повороту я тоже не была готова. Всё это оказалось испытанием для меня, как сейчас, помню. Иногда я чувствую тот самый привкус безысходности, который я узнала именно тогда.

 Я по наитию продолжила свой путь в интересующую меня бескрайнюю долину под названием душа. Без надежды и без смысла. Моё скитание полностью заполнило все сферы моей деятельности и чем бы я не занималась, оно всегда было со мной. Оно заполнило моё внутреннее пространство и бережно окутало, образовав вокруг меня прочную, защитную оболочку причудливой формы.

«Душескитание» его название.
Оно — это и есть Альфа и Омега моего пути.  Олицетворение моего нутра и его состояния. Коротко и ясно в этом слове о моём мировосприятии.
Обо мне и моём отношении.
Это и есть моё кредо.
Это и есть моя душа — бескрайняя долина.
Это и есть желаемый результат.
Мои скитания не были напрасными, мои страдания мне вернулись куском тепла.


Рецензии