Кричащая молва

Сквозь темноту дерев стоящих,
Я видел свет всегда молчащий,
Куда проваливался я,
Все думая что вот, она,
Та  громогласно всё  кричащая молва.


О том,  кто только молвил слово,
И снова провалился в тишину,
Как в ад кромешный,
Что стоял в сознаньи,
Куда проваливался я,
Всё пребывая в той белёсой тишине бездонной,
Откуда словно волоком тащили вы меня,



Держа за волосы рукою,
Потом стучали словно по могиле вы,
Все не давая мне заснуть сурово,
И вот,  он путь,  где всё  сошлось в то воедино,
И боль, пульсирующая в тех висках,
Что голову держали что в тисках,


И  нервы дребезжащие молчали,
Как будто вырвали из тех глубин,
Где жил, куда ты погрузился,
На то мгновение когда ты был один,
Потом толпа, молва и молвить слово,
Ты не успел, как наступил финал.


И снова видишь ты сквозь темноту лесную,
Молчащий свет, но там тебя давно уж нет,
Ты здесь, где тихо льются слезы,
Что высохли давно в речах, о  тех молвах,
Что не смогли замолвить слово,
За тех кто умер, больше не воскрес.
Но тот всё ж лес !


Он всё стоял  на перепутье,
Той тишины и света дня,
Где мрачность королевою была,
И наслаждался ты покоем,
Тем, что не видел, глядя на тот лес,
Сквозь темноту дерев стоящих,
Куда проваливался я,
И где была та голова,
В которой роем бегали не мысли,
А лишь желание поспать,
Но время не вернуть же вспять.

21.12.2021 г
Марина Леванте


Рецензии