Потеря

Внутри них говорит голос искаженный,
О наблюдателе с неба чистого,
Что знает о жизни каждого,
Что создал мир и находится в каждом движении.
И груз за моими плечами,
Тянет меня на дно каменное,
Хочется растворится в море,
Бесследно пропасть,
И продолжать причинять боль.
Найди силы в себе,
и мой крик пронесётся ножом по плоти,
Кровь потечёт алая как раненная луна,
Боль нарастающая сведёт с ума,
Вокруг тишина,моля о пощади,
не спасай.
Каждый день поиск ничего,
Не имеет смысла абсолютно всё,
Радость или печаль сжирает внутри,
И я не буду соответствовать,
«Так как надо»
Это просто условность и иллюзия.
Я вышел из жизни так и не прикоснувшись к божественному,
Не выполнив миссию посланную свыше,
Просто бродил по свету,
Подарил всего себя миру,
Но никто не найдёт теперь меня.
Став ближе к Богу я увидел смерть,
Там легко и высоко,я забуду всё,
Бог есть везде и всегда,
Смерть есть в каждом и навсегда.
(14.11.202|)


Рецензии