Улыбка подсолнуха. Глава 45

http://proza.ru/2021/12/21/1158

Глава 45

- Вась, ты далеко это так рано? - удивилась Ася, собираясь утром на работу.
- С тобой подъеду.
- Вась, - нахмурилась жена, - мы же договаривались...
- Я же сказал, подъеду. До Надюшки меня подбросишь. Мать проведаю. Да хочу её подготовить перед Надюшкиным санаторием.
- Договорился?! - обрадовалась Ася.
- Ага, вчера с Веней путёвку забронировали по интернету.
- Оплатил?
- За бронь - да. А остальное платится за три дня до заезда. Ещё две недели, так что, успеем.
- Ну и хорошо! Теперь уж Надюшка не откажется поехать, когда деньги уплачены.
- Поворчит, конечно, но поедет, - улыбнулся Василий.
- Ох, Вась, а может, матери пока не говорить про санаторий. Она же Надюшке за эти две недели весь мозг выгрызет. Скажем перед самым отъездом.
- Хм, - призадумался Василий, - дело говоришь! Всё-таки какая у меня умная жена! - восхитился он. - Поэт!
- Да ну тебя! - со смехом отмахнулась Ася.
- А кстати, мать можно сюда не перевозить.
- Как это?
- Давай-ка, мы с тобой у Надюшки поживём.
- Тоже дело! Устроим Вене с Нелечкой медовый мини-месяц.
- Вот и я про то же!
- Ну, поехали!
- А об остальном, - сказал Василий уже в машине, - можешь не беспокоиться.
- Ты по поводу Бориса? - догадалась жена.
- Ага.
- Вась, - забеспокоилась Ася, - ты что, разбираться с ним ходил? Не переборщил? А то можно таких дров наломать, что и Матвей отстарать не сможет.
- Всё норм, как Веня говорит! Разок по морде съездил и припугнул. Ну, сказал, что подельники могут его заложить.
- А они могут?
- Могут, - кивнул Василий. - Только доказательств никаких. Ни записи телефонной, ни даже подтверждения, что Борис вообще с ними знаком. В случае чего, он просто откажется, да и всё. И никто его не привлечёт. Но Борис об этом не знает. Ну, что они сидят совсем по другому делу. Поэтому пусть подёргается.
- Вот это верно. Только, Вась, всё равно как-то тревожно. Вдруг он после тебя побои снял, да в полицию заявил.
- Никуда он не заявил, - обнадёжил жену Василий. - Уж Матвей бы сразу узнал.
- Ну, будем надеяться. Давай! Матери привет!
- Ага, - расхохотался Василий. - Помнишь, как ты ей от Светланы когда-то привет передавала?
- Помню, - засмеялась Ася. - "На кой он мне, привет-то?! - сказала она, копируя манеру свекрови. - Кабы я ходила!"
- Вот-вот. Так что, Надюшке передам, а бабуля без привета обойдётся.
- С Надей мы сегодня вечером увидимся. Она мне хлеб для Артёма обещала испечь. Его завтра выписывают.
- Ты заберёшь?
- Скорее всего. Веня собирался, но с его поездками не угадаешь.
- Бедный парень, - вздохнул Василий, имея в виду Артёма. - Хоть бы мать приехала, наготовила бы парню еды на неделю.
- Он ей вообще не говорил про больницу. Не захотел беспокоить. Мол, у самой хлопот много. Сын маленький.
- Какой же маленький?! Двенадцать ему, кажись?
- Ну, да, школьник. Глаз да глаз нужен. Но, дело не в этом. Раз уж Артём так решил, пусть. А еду Даша привезёт. Вернее, я к ней домой заеду перед выпиской. Ну, и я, конечно, гостинцев на рынке в райцентре куплю.
- Хоть так. И то ладно.

***
- Кристина, привет! - воскликнул по телефону Вениамин.
- Что опять? - недовольно отозвалась молодая женщина, проигнорировав приветствие. - Вень, у отца больше не было машин. На той, что купил после "восьмёрки", он и сейчас ездит. Вот мой бывший чуть ни каждый год их меняет. Но ему даже в голову не придёт оставлять себе копию договора о продаже.
- Кристин, да погоди ты! - весело перебил Вениамин. - Всё нормально с той "восьмёркой". Через хозяина вышли на преступников...
- Ещё лучше! Теперь, небось, хозяин папаню моего вспоминает недобрым словом.
- Что ты! Он и понятия не имеет о твоём отце. Мы с участковым и не собирались о нём говорить. Кристин, это не важно. Там действительно всё сложилось удачно для нас. Просто я хотел отблагодарить тебя за помощь. Торт вот купил и "рафаэлки". Хотел завезти вам с Димкой. Если неудобно, ты скажи. Приеду в другой раз. Или в кафе встретимся...
- Ладно уж, приезжай, - подобрела Кристина.
- Это вам с Димкой, - провозгласил Вениамин, выставляя на стол в кухне гостинцы.
Вскоре поверхность стола скрылась под коробками с разнообразными сластями и пакетами с фруктами.
- Куда столько?! - поразилась Кристина. - Ты ж сказал, торт и "рафаэлки"! Веня, спасибо, конечно! Но не стоило так... за простую бумажку...
- Во-первых, бумажка оказалась волшебным клубочком, который помог найти преступников. И во-вторых, - слегка смутился Вениамин, - это не только в благодарность. А..., типа того, ... отвальная.
- Понятно, - усмехнулась уголком рта молодая женщина. - Давай тогда чаю попьём. Мы с Димкой, ясное дело, сладкое любим. Но того, что ты натащил, нам и за неделю не съесть.
- Родителей угостишь. А чай, - растерянно огляделся вокруг Вениамин. - Особо времени нет...
- Ну, на минуту хотя бы можешь присесть. Что ты как не родной? - снова усмехнулась Кристина.
- Д-да, присесть могу, - разместился с краю на кухонном диванчике Вениамин. - Вообще-то собирался тебе сказать... У меня скоро регистрация с... моей девушкой... Кристин, мы вместе со школы, с шестого класса. Потом вот расстались... глупо. Сейчас оба поняли, что не можем друг без друга.
- Ну, расстаются всегда глупо, - вздохнула Кристина. - В случае, когда любят, - пояснила она. - А что до регистрации, - огляделась она вокруг, совсем как недавно её гость. - Давай, на прощанье замутим что-нибудь, типа мальчишника, а? - подмигнула с улыбкой.
- Нет, Кристина, - серьёзно отказался Вениамин, на глазах у удивлённой хозяйки моментально справившись с волнением. - Ты же не стриптизёрша...
- Вот как?! - до слёз расхохоталась она. - А я думала, что вполне сойду. Разочаровал...
- Перестань, - нахмурился Вениамин. - Всё, что у нас с тобой было, дорого мне. Ты очень красивая... классная... просто супер! Но я люблю... и всегда любил другую.
- Как её зовут?
- Извини меня! Думаю, не стоит этого говорить. Она не знает о тебе, ну, конкретно о тебе. О том, что у меня были отношения, ясное дело, может догадываться. В общем, я ничего ей не говорил. Да и тему эту мы не поднимали. Ну, и тебе я сказал о ней только самое главное. А имя..., мне кажется, это совсем не важно.
- Ладно, расслабься! Что там говорят в таких случаях? Давай, я первая скажу! Так вот, Вень, мне с тобой было хорошо.
- Спасибо, что поняла меня! Ты обязательно будешь счастливой!
- Спасибо, Вень! Ты очень-очень хороший, - проникновенно добавила Кристина.
- Пока! - поднялся Вениамин. - Димке привет передавай!
- Да уж, - оглядела стол хозяйка, - привет огромный! Пока, Веня! Будь счастлив!
- Будь счастлива! - с тёплой улыбкой, от которой у неё дрогнуло что-то в груди, обернулся в дверях Вениамин.

***
- Вась, я к Светлане, - сказала вечером после работы Ася.
- Она, что, приехала?
- Специально для меня примчалась на один вечер. Постричь - покрасить. Надо же мне Анелю с Веней встретить после регистрации.
- О, это верно. Не хлебом единым...
- Стол, понятно, соберём. Но и себя надо в порядок привести.
- Хорошо, что я перед Турцией коротко подстригся.
- Да уж, слишком коротко. Считай, налысо.
- Зато сейчас в самый раз!
- В самый раз, говоришь? - критически оглядела голову мужа Ася. - Хотя, да, всё прилично.
- Вот-вот, - широко улыбнулся Василий. - Помнишь, как Вицин говорил в фильме: "За год до женитьбы в баню сходил, в парикмахерскую".
- Ага, - расхохоталась Ася, - "готовился к таинству брака". Ладно, Вась, пойду.
- Светланке привет передавай! Ась, а может, к нам придёте? После стрижки посидим, выпьем. Вы - винца, я - водочки.
- Я предлагала. Только ей у себя стричь сподручнее. Там ведь всё оборудовано. А от винца она отказалась. Ей завтра утром на работу.
- Понятно. Значит, со Светланкой в другой раз. Эх, Веня в поездке! Придётся пить одному.
- Ой, а то бы Веня с тобой пил! И ты, Вась, не увлекайся! А то расслабишься в отпуске...
- Слушаюсь, начальник!


http://proza.ru/2021/12/22/1823


Фото автора.


Рецензии
Вот ведь, как бывает. Полюбишь, это я о Кристине, а он любит другую. Хочется, чтоб у всех героев все было хорошо. С теплом.

Наталья Скорнякова   20.02.2024 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо за прочувствованное чтение!

Богатова Татьяна   22.02.2024 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.