Вернуть Крым?!

   Давным-давно, когда не было ещё мобильных телефонов и на флоте служили три года, время бежало по-иному. 
   Севастополь. Северная сторона. 1990 год. Я вернулся после службы на Северном флоте в родную гавань (как, теперь говорят). А тут тебе и путч в столице, предательство Ельцина. В результате вместо денег – купоны, вместо языка...
   Мой одноклассник Саша Ащенко отслужил в сухопутных войсках, поэтому вернулся на год раньше и уже был студентом филфака Симферопольского университета. Саша был умным  и всегда тянулся к знаниям. Он много читал.  Надо сказать, что ветер с душком свободы долетел и до наших тихих мест. Появились печатные издания «Мастер и Маргарита», «Бхагавад-Гита как она есть» под редакцией Свами Прабхупады и прочие недоступные ранее источники  истины.
    После оплётки «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно» Ленин В.И., после трёх источников и трёх же составных частей Марксизма мы узрели другие идеи. Да и очень скоро выяснилось, что учение совсем не всесильно и не особо верно. В карстовые пустоты наших душ хлынули иные потоки.
   Как-то Сашхен поведал мне историю феноменального  падения заведующего кафедрой украинского языка (имя его уже утрачено, разумеется). В университетском коридоре, как это бывало раньше, возник спор между первокурсником и зав. кафедрой о величии украинского языка. В запале спора Александр, вызывающе глядя в глаза заведующему, спросил:
   - Где же ваши украинские Коровьевы и Бегемоты?!
   - Щось я не знаю таких письменників ! – радостно ответил ныне безымянный украинский филолог.
   «Не знает он таких писателей»!!! Я даже не могу описать низость падения, невежества и бескультурья «заведующего». После этого певучесть и иные прелести украинского языка для меня пропали окончательно, решительно и бесповоротно. Особенно певучесть пропала, когда к нам стали приезжать львовские студенты с виселицами и лаять на бандеровской мове, что мы оккупанты и это их земля! Вот после этого украинский язык для меня стал языком предателей и рабов. Кто-то кашлянет, мол, как же, это ж наши братья-славяне. Братья с виселицами в гости не приезжают. Так делали фашисты. Я отказался учить язык предателей и рабов, когда началась принудительная украинизация русского населения Севастополя. Были проблемки.
    Сейчас на федеральных каналах ежедневно тявкает бандеровский пёс Гард-Эй, который хочет «вернуть Крым».  А я хочу, чтобы ФСБ и СК РФ нашли и арестовали украинского фашиста Степана Хмару, который в девяностых маршировал по проспекту Нахимова с УНА УНСО, вскидывая руки в фашистском приветствии, и срывал красные советские флаги. Я хочу, чтобы подонок-Хмара и мерзавцы из УНСО прошли по проспекту Нахимова, как пленные  фашисты в июле сорок четвертого по Крымскому мосту в Москве. Почему это, интересно, бандеровец-Гард-Эй ежедневно гавкает с федеральных каналов о «возврате Крыма», а ни одного севастопольца не пригласили ответить ему? Почему, интересно, правительство Крыма и России не подает в международный суд на возмещение многомиллиардного ущерба инфраструктуре Крыма за все годы украинской оккупации?! У нас во дворе асфальт первый раз с девяностого года заменили в четырнадцатом году! Много ещё есть вопросов. Почему…
     Что ждёт любого «возвращальщика Крыма» (НАТО тоже касается)? Ждут его «неизвестные русские писатели Коровьев и Бегемот» которые, как известно, всегда были  обаятельными инструментами возмездия  Воланда, который обычно в Москве на Патриарших  угощает «Нашей маркой» разных незнакомцев.
   Проще говоря, севастопольцы не любят фашистов. От свирепости, жестокости и кровожадности защитников Севастополя содрогнётся вся «эЛ-Ге-Бе-Те-шная мировая общественность». А всё они  – «неизвестные русские писатели». Не знаете – читайте. И это не вино, это кровь.


Рецензии