мэри Попинс

  цокающие каблучки , прямая осанка , чистая , правильная речь и…женственность. именно женственность в глубоком понимании это слова.
  она живет в моей памяти . в чем-то чудаковатая , в чем-то чопорная , всегда искренняя , всегда элегантная . мэри Попинс , не меньше . скорее наоборот - прототип.
   записывая звукоряд , я тщетно пытался избавить фонограмму от сибилянтов и паразитных щелчков. это было невообразимо сложно , учитывая аналоговую составляющую и качество первичных носителей . но других источников у неё не было. что-то я находил в домашней фонотеке , что-то приходилось писать на синтезаторе с нуля. тем не менее , мне никогда не было стыдно за результат.
   наблюдая за соратниками по цеху , в часы ожидания рейсового автобуса я видел улыбки снисхождения в её адрес. мне претили подобные взгляды. я никогда не делил творческих Людей на «до» и «после». поклонники синхробуффонады меня поймут. действо не ново , в прочем , наше государство с имущими , имеют оценку «отлично» в данной дисциплине. отвлёкся ))).
   Авдотья , Евдокия Спиридоновна. не имя - мелодия. благоволение , как вам? детский сектор был её , толпы мальчуганов и девчонок окружали и глотали флюиды . нескончаемые флюиды текущие огромной рекой из недр целого мира, вселенной . это нужно было видеть. как видеть кукол ручной работы . их создавали сами дети. вы только представьте : есть сюжет , есть сценарий , есть фонограмма , есть действующие лица …нет актеров - кукол.
   листая журнал репетиций , наталкиваясь на «холл» или «сцена» с отметкой театра кукол - замирало сердце. вот оно! настоящее волшебство , детское , чистое , искреннее , обыденное. я с уважением относился абсолютно ко всей братии лицедеев , но к театру Кукол и к режиссёру ,роднее.
   у актера есть огромный багаж : брови поднял , слезу пустил , гримасу «нарисовал» , пара , другая реверансов - вот вам и аплодисменты. с куклами такой финт не пойдёт. тем более с такой требовательной и не спокойной публикой. дети - уникальны во всем . как зритель , детвора верит в действие , участвует , сопереживает и искренно пытается влиять на сюжет. боги , не иначе.
   свет софитов , авансцена , занавес. фанфары. действо. суфлёр сама «прима» , это действительно так , прима!
   Петрушка зазывает толпу …игрушечные скоморохи веселят , эдакие «зажигалки» современности. два акта и долгожданные овации. благодарности зрителей , поклоны родителей , скупое рукопожатие дирекции. противная , необоснованная зависть и пренебрежение коллег.
   плевать! ничего лучше я не видел! эти глаза мальчиков и девочек , эти трепетные взгляды мам и пап , эту улыбку рабочих сцены , билетёров , гардеробщиков…
   как и слезы на лице Авдотьи , принимающей букет цветов. редких моментов признания. все только ей.

/ g.z. декабрь , 18 , 2021 , хм/
   
а я её за руку держал)))
   


Рецензии