21. 12. 21. Сны показывают перемены в нашей жизни

Я уже писала о том, что в своё время Учитель Золотой Велисий очень настоятельно просил описывать сны, но я стеснялась, потом всё же согласилась, с последующей Его трактовкой снов. Сейчас очень часто приходят значимые сны, мне кажется, что они для меня, но когда начинаешь получать информацию и размышлять над ней, то понимаешь, что эта информация для всех.

Сон. Со мной проводится какая-то работа. Понимаю, что это Структура Третьей силы что-то вынимает из меня, что-то вкладывает, всё в форме шариков, приблизительно размер руки человека с выпрямленными пальцами. Я понимаю, что идёт работа с моими тонкими телами. Осматриваюсь и вижу, что это огромное помещение, типа полевого госпиталя-ангара, и таких как я, лежащих на кушетках, видимо-невидимо. С каждым проводится врачами какая-то работа.

Рядом с моей кушеткой стоит огромная женщина, можно принять её за скульптуру стального цвета. Плат на голове, руки сложены у пояса, строгая. Эту женщину я уже видела, когда получала активацию энергий в Галактической Обсерватории. Это была Мать Мира. Слышу в голове: «Ты мой фрактал на Земле».
В пространстве проявились огненные цифры: 2+3. Работа с шариками продолжалась одновременно. Потом снова крупно вспыхнуло и снова высветило: 2+3.

Потом пошла информация: 2 - оживить; + - ядро, семя; 3 - свет, суть целого, предназначение.

Пришло понимание, что оживить необходимо ядро(зерно)семя светом, чтобы понять суть целого и своё предназначение.

Не прибавить, не убавить значимости сказанного. Каждому человеку необходимо оживить светом своё Божественное зерно, чтобы понять, кто он на самом деле, каково его предназначение, как человека-творца?

Далее я задала вопрос, что конкретно означают для АОМАУМИ цифры 2+3, показанные Матерью Мира?

Ответ: Жизнь, если правильно понята, по самой своей сути всегда несёт исцеление. Каждое слово имеет свою индивидуальность, свой характер, свою судьбу. Передать свою жизнь Богу - это значит взять контроль за свои мысли, действия, поступки в свои руки. Чётко понимать, чего хочешь? Балансировать между духом и материей.

Последнее испытание - на сострадание. Божественное Присутствие уже есть в сердце. Каждое осознание рождается в красоте. Происходят межпространственные перемены. Твоей судьбы простое полотно: начало - поиск - развитие - завершение – сказка.

Что означают для АОМАУМИ цифры 2+3, показанные Матерью Мира на двенадцатое сентября две тысячи двадцать первого года?

Ты вынырнула из тьмы и ворвалась в Свет. Пришла сюда держать равновесие планеты. Выйди из лабиринта человеческого сознания. Мы вместе должны сделать то, что предназначено. Мы строим Божественную реальность. Новые возможности проявлены для всех.

Рамона-Даэра.(АОМАУМЯ)


Рецензии