Возвращение своего родового чина

ВОЗВРАЩЕНИЕ СВОЕГО РОДОВОГО ЧИНА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 21.12.2021 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, по Роду много было вас, кто с звезд пришел, кто в благах жил с Начала, кто увидел Бога и ответственности глас. Потом вас стало меньше, ведь уроки у Отца сложны. Печали многие нашли вас, вы оказались снова на мели. Игра большая, тысячи сюжетов уже пришли по вам и к вам, и с вами. В самый раз отмерить все уроки, получить ответы от Ангелов, Отца и получить назад все блага про запас. Пришла пора сознаться себе, что есть и честь, и совесть, есть путь, Свет. Пора пришла вернуть по Роду своему сонеты, что вновь вернут творение в сердца и Души, будут снова предки и потомки вспоминать себя не перед смертью, при рождении, чтобы быстрее проходить Отца и неба тут экзамены. Чтобы уйти наверх, из Матрицы и боле не рождаться здесь, не плакать и не жить с закрытыми глазами. Снова ас ты будешь, как и ранее, как прежде. Ты снова станешь выше, чем звезда. Ты станешь помогать по Роду осознать веление. Не дебри для тебя станет вновь твоя великая и звездная тропа.
А про чины ты снова спросишь, где же выше? Где пирамида достижений родовых? Где ты, а где твои товарищи, что вышли? Что вышли выше и на уровнях сейчас по лабиринтам, не из Тьмы? И сколько каждому дается при рожденьи? И сколько благ тут выдано уже? И сколько будет для тебя тот потолок, где выше нет уж ничего, а есть лишь Бога и Отца спасенье? Пора пришла узнать это, понять цену себе.
Читай такое ты три ночи, читай по тридцать раз, читай до слез, проси Отца те показать, кто ты и чин твой где, какие толщи из времени закрыли все твои удачи и места. Проси и плачь, такое наслажденье вновь от Источника питаться, как и впредь. Пора пришла, ведь по молитвам, по делам получишь очищенье. Коли молилась, получи себе назад всё то, что лишь к весне. Жди сон, он будет выше многих, сойка там пролетит иль птица, что спала. Она укажет, где была ты, где жила и где ты снова в стойке. Пора пришла чин свой вернуть и получить все блага и права.
Отец, прошу тебя чины мои узреть. Прошу меня сканировать и показать, где твердь деяний всех моих, где был какой тут суд. Прошу суды все, что прошли, скорее обнулить и показать мне, что я получу. Салют пусть будет снова, снова будут пусть дела, что новые, где я смогу тут проявить себя чрез звезды и тебя. Прошу за каждого, кто Род мой поднимал, молился кто, кто выше был, святой был кто и выше всяческих похвал. Прошу тебя мне даровать ответ. Пусть сон покажет мне мои чины, что от Родов вернулись с Тьмы на Свет. Прошу мне блага все вернуть, что чин из них тут свит. Прошу тебя, Отец, даруй и Роду моему сеть продвижений через скит. Аминь.
Читай такое, вымыслы узри. Поймешь, о чем я, будут светлыми твои небесные пути. Проси и будет вскорости дано. Однако помни, каждый по деяниям получит, ведь Отец и Ангелы его лишь Света и Любви крыло.


Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 21.12.2021 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, по Роду много было вас, кто с звезд пришел, кто в благах жил с Начала, кто увидел Бога и ответственности глас. Потом вас стало меньше, ведь уроки у Отца сложны. Печали многие нашли вас, вы оказались снова на мели. Игра большая, тысячи сюжетов уже пришли по вам и к вам, и с вами. В самый раз отмерить все уроки, получить ответы от Ангелов, Отца и получить назад все блага про запас. Пришла пора сознаться себе, что есть и честь, и совесть, есть путь, Свет. Пора пришла вернуть по Роду своему сонеты, что вновь вернут творение в сердца и Души, будут снова предки и потомки вспоминать себя не перед смертью, при рождении, чтобы быстрее проходить Отца и неба тут экзамены. Чтобы уйти наверх, из Матрицы и боле не рождаться здесь, не плакать и не жить с закрытыми глазами. Снова ас ты будешь, как и ранее, как прежде. Ты снова станешь выше, чем звезда. Ты станешь помогать по Роду осознать веление. Не дебри для тебя станет вновь твоя великая и звездная тропа.
А про чины ты снова спросишь, где же выше? Где пирамида достижений родовых? Где ты, а где твои товарищи, что вышли? Что вышли выше и на уровнях сейчас по лабиринтам, не из Тьмы? И сколько каждому дается при рожденьи? И сколько благ тут выдано уже? И сколько будет для тебя тот потолок, где выше нет уж ничего, а есть лишь Бога и Отца спасенье? Пора пришла узнать это, понять цену себе.
Читай такое ты три ночи, читай по тридцать раз, читай до слез, проси Отца те показать, кто ты и чин твой где, какие толщи из времени закрыли все твои удачи и места. Проси и плачь, такое наслажденье вновь от Источника питаться, как и впредь. Пора пришла, ведь по молитвам, по делам получишь очищенье. Коли молилась, получи себе назад всё то, что лишь к весне. Жди сон, он будет выше многих, сойка там пролетит иль птица, что спала. Она укажет, где была ты, где жила и где ты снова в стойке. Пора пришла чин свой вернуть и получить все блага и права.
Отец, прошу тебя чины мои узреть. Прошу меня сканировать и показать, где твердь деяний всех моих, где был какой тут суд. Прошу суды все, что прошли, скорее обнулить и показать мне, что я получу. Салют пусть будет снова, снова будут пусть дела, что новые, где я смогу тут проявить себя чрез звезды и тебя. Прошу за каждого, кто Род мой поднимал, молился кто, кто выше был, святой был кто и выше всяческих похвал. Прошу тебя мне даровать ответ. Пусть сон покажет мне мои чины, что от Родов вернулись с Тьмы на Свет. Прошу мне блага все вернуть, что чин из них тут свит. Прошу тебя, Отец, даруй и Роду моему сеть продвижений через скит. Аминь.
Читай такое, вымыслы узри. Поймешь, о чем я, будут светлыми твои небесные пути. Проси и будет вскорости дано. Однако помни, каждый по деяниям получит, ведь Отец и Ангелы его лишь Света и Любви крыло.


Рецензии