Буки 2. Предновогодняя голограмма

Из цикла рассказов БУКИ МИРОЗДАНИЯ
Буки 2. Предновогодняя голограмма   

Супруга меня часто спрашивает: – Для кого ты всё это пишешь?
Я говорю: – Для будущих поколений… Следующего тысячелетия…
– Но ведь это только началось! Какого следующего? Четвёртого? – недоумевает.
– То-то и оно! – отвечаю.

В моём понимании, ещё не одно столетие человечество ожидает «возня» вокруг привилегий, а потому нет особой надобности излагать «Новую парадигму Тьмы и Света», – действительно, для кого? Тем более, возможно, всё изменится вокруг, и не раз: по представлениям учёных магнитные полюса Земли вот-вот поменяются местами (бывает же такое!)… Может чёрное станет белым, а белое – чёрным…

Многовековое ожидание “завтрашнего коллапса”! (В нервной обстановке!)

Кстати, говорят, Вселенная расширяется! Стало быть, время сжимается! И может так случиться, что очередное тысячелетие наступит лет через пятьсот, то есть, не по календарю…

В плане мировоззрения, столетиями практически ничего не меняется. Передают из поколения в поколение законы Исаака Ньютона, хотя научным сообществом уже вроде признано, что многие из этих законов работают не везде и не всегда.

Ровно сто лет прошло с тех времён, когда непримиримые “соперники” во взглядах Альберт Эйнштейн и Нильс Бор получили последовательно (в 1921 г и 1922 г.) Нобелевские премии по физике. А чуть раньше (1918 г.) такую же премию выдали Максу Планку за созданную им (в 1900 г.) квантовую теорию и другие работы в области теоретической физики. Важно понимать, что в фундаментальных науках эмпирические формулы не выводятся из какой-либо теории, а подбираются или “конструируются” из математических функций так, чтобы наилучшим образом описывать экспериментальные данные.

Раскалённые угли в камине, бусы мерцают! (Рис. 1).  Скоро Новогодняя ночь!

Макс Планк исследовал абсолютно чёрное тело… излучение квантами!

Но как всё происходит? Как разобраться, например, третьекласснику? На днях я нашёл заметку на Life со встроенным видео. Лучше самим один раз посмотреть да почитать, чем мне пересказывать. Даю ссылку – http://life.ru/p/1456758

Оригинальный американский ролик, в котором изложено наглядно, «прикольно», ясно. Но можно ли верить американцу вообще и «чёрту» в частности? Везде, где касается экспериментов (особенно в знаниях о мироздании), требуются навыки и собственные опыты, а не рассказы или показы, пусть даже в самом лучшем виде!

Учёные – обыкновенные люди. А вот «чёрт» может подтасовать карту, та не так ляжет, и мировоззрение человечества затмится ещё на парочку тысячелетий!

Но к счастью, мелькает в руках рассказчика монетка! Она лучше рассказчика и «чёрта» показывает наблюдателю, как мелькают её стороны.

Сколько сторон у монетки, когда она крутится? Одна, две или несколько? Кто не знает, может угадывать… Две! Кто больше? Три! Аукцион начался!

Но это, как «кот Шрёдингера» за занавеской, – жив или мёртв не поймёшь, покуда не заглянешь туда, за занавеску…

Нужна практика! Без неё никуда! Поэтому в ОПЛЯ-5 я показал блёстки солнечных лучей. Это околонаучный практикум легкодоступных явлений на Яндекс Дзен.

ОПЛЯ 5 – http://zen.me/2d5GH2
“Отблески света своими глазами” – При наблюдении за солнечными бликами в Природе мы чаще всего видим две характерные формы – яркие звёздочки и шестиугольники…

Похоже на бенгальские искры и пчелиные соты! Разные размеры и цвета, если в каждую блёстку всмотреться! А ещё светлые пятна на тёмном фоне…

Но это всё-таки фотографии. В фотокамере есть линза, оптические преломления и поверхности, на которые попадает “излучаемый” свет. По утверждениям учёных форма фотонов плоская, шестигранная. Но как получается, за счёт чего? Может лучи летят со скоростью света и, соударяясь с линзой объектива, фотон плющит?

Это конечно же шутка. Но эти фото (Рис. 1,2) взяты из Интернет. Словно бусы на новогодней ёлке выглядит картинка «Дифракции электронов» в Википедии… Если не верите, сами загляните в Интернет! Но я никогда никого не критикую.

Критиковать, с моей точки зрения, глупо. У каждого – свой кругозор. Это вовсе не невежество, все умные и грамотные нынче. Только интересуются разными делами и вещами. И каждый (хочет того или не хочет) познаёт мир. Сначала для себя. Потом больше прозревает. Дальше начинает зрить в корень. И обнаруживает внезапно, что есть ещё крона, а над кроной небо, и над небом Вселенная.

А малолеткам мамы твердят – смотри под ноги! Они беспокоятся, чтоб не споткнулись дети и не расшибли нос. А как же небо? Или звёзды? Они же не под ногами, они где-то там, наверху! С детства приучают, что счастье в тарелке супа. И если в супе плавает муха, то даже прикольно! Можно помедитировать, муху достать и съесть суп!

Мы все пребываем в этом мире здесь и сейчас, только видим его по разному. Молодёжь почти не читает (некогда!), начинают вникать в то, как устроен мир, не все (и то, как правило, после сорока). Познавать окружающую среду и себя в ней можно всю свою сознательную жизнь (было бы желание!)

В интерактивном мире люди стремятся к узнаваемости, а не к самосовершенству. Если хотят что-то узнать (сами прозреть), смотрят инфо или ролики в Интернете. Потом выбирают подходящую версию из того, что прочли или посмотрели… Но там же (в Интернете) создавали другие, – учёные, писатели, и так далее. Они всего лишь пытаются поделиться с читателями и зрителями своими взглядами на окружающий мир.

А всё, что кто-то придумал и что-то создал, не касается личного взгляда того, кто всё это слушает, читает, смотрит…

Каждый, кто выбрал для себя новое инфо (свежее или хорошо забытое старое), только соглашается или не соглашается с чьим-то мировоззрением. Поэтому, я часто повторяю, если кто-то не согласен с чьей-то точкой зрения, критиковать – это последнее дело! Намного полезнее самому изложить собственные взгляды на те или иные “таинственные” явления и процессы и опубликовать.

В Википедии не указан источник, откуда взято фото «дифракции электронов». Я не поверю, покуда сам не проверю! На том и “зиждется” наука, которая делится на домыслы (гипотезы, угадывания, подгонки под «нужный» результат) и результаты экспериментов, которые любой учёный, наблюдатель и обыватель способен сам воспроизвести!

И должен заметить, глядя на это фото, сделанное скорее всего американскими исследователями, это мне напоминает до боли знакомое, – природную структуру эфира! Только моё фото сделано не ночью, а днём (Рис. 3).

То есть, мне не так важно подвергать простому сомнению то, что сделано другими толковыми учёными, но понять, что на самом деле за объект (или это блики от объекта) на представленном фото. Неоднократно упоминал и о том, что в мире, где вся ЭНЕРГИЯ-МАТЕРИЯ создана из одного сорта, всё “устроено” одинаково в макромире, Космосе и микромире! Я всегда ищу аналоги, что находятся рядом.

Как и многие учёные разных стран, я тоже пытаюсь донести до читателей нечто, что может заинтересовать и расширить их кругозор. И мне сложнее всего убедить СЕБЯ в том, что СВЕТ – это ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ, в абсолютной своей сути такая же, как ДУХ и ЭФИР!

Свет “встроен” в эфир и поэтому является частью эфира. Но давайте разберёмся.

Вообще надо понимать, что в реальности мироздания существует материальный мир (материализованная энергия) и нематериальный, видимый и невидимый.

Это не есть четыре агрегатных состояния вещества. Это есть преобразованная или не преобразованная, как я её называю, чистая энергия. Многие люди (и даже некоторые учёные) путают энергию, что записана в учебниках как мера измерения (мера способности материи), с ПЕРВОЗДАННОЙ ЕДИНОЙ ЭНЕРГИЕЙ, из которой СОЗДАТЕЛЕМ, собственно, и сотворён весь этот мир!

Что означает мера? Любая мера чего угодно – это ЧИСЛО. Если хотите, числовое значение, только и всего!

Число находят при определении, например, веса – с  помощью гирь или весов с электронным индикатором, размеров – линейкой или рулеткой, давления – манометром, времени – секундомером, и так далее. Работу правильнее было бы измерять количеством, качеством и временем, затраченным на выпуск единицы товарной продукции или произведённой услуги, а не в калориях или джоулях. Пот, пролитый в праведных делах, можно по желанию учитывать, но в каплях (пота).

Важно при замерах соблюсти масштаб, единую систему измерений, эксперименты ставить по одной и той же методике.

Если говорить о духовном мире, тоже надо понимать, что и зачем измерять?

Когда я слышу, что «чувство – это мера любви», то предо мной не математик, а лирик. Я с ним не спорю, но отвечаю: «Хорошо, будем мерить строго на глаз!»

Весело живём! Зачем же морщиться? Шутить полезно. Устраивая праздник души ежемиллисекундно! Вот жена мне говорит: – Не чувствую Новой год! Я ей в ответ: – Давай перенесём на 1 марта! Раньше до Петра I год начинался с 1 сентября, нынче – с 1 января, почему бы не перенести на весну? К масленице! Там, знаете ли, тоже массовые гуляния! И в феврале новый закон вступит в силу: привитые – гуляют, блины кушают, не привитые – сидят дома, облизываются…

В общем, собрались, съездили за подарками, запаслись мясом (аж до весны!), и супруга успокоилась – тут же почувствовала приближение Нового 2022 года!

Своему кругу читателей я решил тоже преподнести новогодний подарок!

На рисунке 4 буравчик. Но в преддверии Нового года я позволю себе заменить правило “буравчика” на правило “новогодней ёлки”! Итак, брызги шампанского дают ту же самую картинку мерцания огней в темноте с подсветкой!

На рисунке 5 сверкают стены и потолок (на видео реальная съёмка изморози в недостроенном подвале)! Каждая искорка и блёстка возникает от светодиодного фонарика и вызывает ощущение потери пространства в трёхмерной пустоте!

Если вглядываться в рисунок 3 издалека, можно увидеть “голограмму” (личность, подсматривающую за происходящим вокруг).

А подарок мой отражён в рисунке 6: это в моём представлении то, что происходит в реальной среде светоносного эфира от сверкания новогодних огней и брызг шампанского под звон хрустальных бокалов!

С наступающим Новым годом! Всех благ и здоровья в следующем 2022 году!


Рецензии
Спасибо, за интересный материал. Наука - это конечно просто способ описания фактов из физического мира, и по большей части порождение математических конструкций, подходящих в данный момент к наблюдаемям фактам. Отлична якнижка на эту тему у Станислава Лема "Сумма технологий. Однако, никто так мне и не обьяснил: что такое электричество...на пальцах.
Удачи
Владимир Бронников
Торонто, Канада

Владимир Бронников   21.12.2021 17:08     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за отзыв. Мне повезло - узнал, что такое ток в 4 года. Сунул палец в розетку. Проще не бывает!
Но я понимаю, о чём Вы спрашиваете. Об этом напишу в одном из будущих рассказов.
С уважением,

Алекс Чистяков   21.12.2021 21:36   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2021/12/24/44
Добрый день, уважаемый Владимир, в отзывах и переписке к данному рассказу Вы найдёте мой ответ на Ваш вопрос, что такое ток (простое объяснение). Правда, для ребёнка (третьеклассника) надо не просто рассказывать, а объяснять и показывать на примере мясорубки. У Надежды Бабайловой есть своё оригинальное объяснение (в её рассказах).
Здравия!

Алекс Чистяков   31.01.2022 14:47   Заявить о нарушении