***

Что то очень громко зашумело, почти оглушительно словно это был водопад, шум стоял около тридцати секунд и разом всё затихло.
-"Птичка моя, открой лицо, не бойся, я не причиню тебе вреда"
Голос этой женщины был похож на эхо разносившееся по округе, а шум происходил из за того что она спускалась ниже что бы внимательно рассмотреть нашу  Mist.
-"Посмотри на меня, не такая я уж и страшная" рассмеялась женщина.
Наша героиня открыла глаза и увидела перед собой красивое бледное лицо и голубые словно хрустальные глаза..алые губы улыбались ей, а длинные пальцы с черными когтями расправляли подол шелкового платья.
-"Разве ты не знаешь кто я?"
-"Простите, первый раз вижу, однажды когда я очень серьезно заболела, мне мерещилось что то подобное, но меня очень быстро разбудили, кто вы?"
-"Как же можно не знать свою госпожу, ты и вправду как дерзкая маленькая птичка бесполезно бьющаяся в окно, не понимая что вскоре насмерть разобьется об него.
Перед тобой великая богиня Мара-Морена!
И я твоя госпожа, а ты моя непослушная служанка, которая захотела невозможного, счастье, семья, ахахах муж....
Забудь моя птичка, смирись, ты рождена для того что бы беспрекословно служить мне.
-"Теперь то я понимаю, почему в свои годы ни чего не выходит в личной жизни" тихо произнесла Mist и поклонилась великой богине.


Рецензии