В очаге пандемии 9

                В очаге пандемии 9

    В начале апреля 2021 года, через год с небольшим после начала пандемии, к. вирус попал в нашу семью  – заболели я и две мои младшие дочки. Больше всего я беспокоилась за Варюшу, которая относится к разряду особых деток, ведь даже такое обычное  заболевание как ОРВИ у нее нередко вызывало осложнения, а здесь  такой опасный и малоизученный вирус.
   Но, к счастью, заболевание протекало у всех в легкой форме, и лечились мы дома. Я очень признательна врачам и другим медицинским работникам, которые помогли нам справиться с этим коварным вирусом. Лечение было назначено грамотно, все лекарства нам предоставила поликлиника бесплатно. Отношение врачей на протяжении всего периода нашей изоляции было очень внимательным, каждый день нам звонили и из взрослой поликлиники и из детской, и спрашивали о состоянии нашего здоровья. Также я хотела бы отметить чувство юмора наших врачей и оптимистичный настрой, с которым они к нам относились. Это помогло нам не впадать в панику и не отчаиваться, а держаться верного курса на выздоровление.
 Я сердечно признательна всем нашим друзьям и знакомым, которые поддерживали нас в этот нелегкий период, за их теплое участие, советы и тот неизменный позитив, который они привносили в нашу жизнь, не давая нам унывать.
  Также я хотела бы выразить свою благодарность магазинам, в которых была организована служба доставки продуктов и бытовой техники, а также фитнес клубам, которые делали записи онлайн – тренировок для своих клиентов.
   За время нашей изоляции мне пришлось освоить и что-то новое - я познакомилась с комплексом дыхательной гимнастики Стрельниковой, который мне очень понравился, а также мне пришлось по-новому взглянуть на рацион продуктов с точки зрения их способности разжижать кровь. Было интересно обнаружить, что замороженные ягоды: малина, клубника, брусника и клюква не только очень вкусные, но еще и очень полезные в плане профилактики тромбов.
  И все же самой хорошей новостью для нас было сообщение из Роспотребнадзора о том, что наш карантин закончился, и мы имеем право выходить на улицу.

Апрель 2021 год

фото из архива автора


Рецензии