Три диалога

                Брат с сестрой
 - Я большой, а ты – маленькая.
 - Я не маленькая.
 - Мне шесть лет, а тебе –  три.
 - Я не маленькая.
 - Ну, вот, посмотри: вот шесть пальцев: один, два, три, четыре, пять, шесть. А вот три пальца: один, два, три. Что больше?
 - Я не маленькая.
 - Я пойду в школу в этом году, а ты только через три года.
 - Я не маленькая.
 - Я папе уже вот до сюда достаю, а ты только вот до сюда.
 - Я не маленькая.
 - Я уже в  подготовительную группу хожу, а ты ещё в младшую.
 - Я – большая.


                Муж с женой
 - Хорошо бы купить Надежде пальто.
 - Хорошо бы.
 - Я тебе говорю, что дочери нужно пальто купить!
 - Я разве возражаю?
 - Ещё бы ты возражал. Девчонке пятнадцать лет, на неё кавалеры заглядываются, а она ходит в обносках.
 - Вполне приличное пальто.
 - Это ты называешь приличным? У тебя глаза есть? Воротник облез, рукава короткие, да сейчас только нищенки в таких ходят.
 - Нет, чего ты поднялась,  я же сказал, что не возражаю.
 - А что мне от твоих слов? Подумаешь, он не возражает. Вон у неё подруги, одна в дублёнке, другая в шубе…
 - Я же тебе сказал – покупай!
 - Интересно! Добренький какой нашёлся – покупай! Ты знаешь, сколько сейчас что-нибудь приличное стоит? Твоих двух зарплат не хватит. Покупай! А жить потом на что? Или вы два месяца потом есть не будете?!
 - Слушай, чего ты ко мне пристала? Покупай – плохо, не покупай – плохо!
 - То-то и оно, что – плохо, а ты сидишь, газеточку почитываешь, а мне одной плохо.


                Бабушка с внуком
 - Бабуль, ты куда собираешься? Опять в церковь?
 - Чё  же ты, милай, мне дорогу-то закудыкиваешь?
 - Опять своему богу молиться?
- Ему, ему, милай.
 - Дак ведь нет его.
 - Это у тебя нет, а у меня – есть.
 - И папа с мамой говорят,  что нет.
 - Прости их, господи. Ему-то всё равно, что говорят.
 -  Почему же его никто не видел, ни лётчики, ни космонавты?
 - Он не каждому является.
 - Ну, мог бы хоть одному из них явиться.
 - Дак ведь бог не флаг, чтобы им размахивать, его в душе прячут.
 - А какой он,  твой бог?
 - Добрый, всемилостивый…
 - Нет. А вот так, какой он, красивый?
 - Дак ведь он не для глаз.
 - А что он для тебя сделал такого доброго? Сама говоришь – сиротой росла, мужа убили, сына похоронила,  куска сладкого не  едала…
 - Я – то свою жизнь, может, только с ним и осилила. Прости его, Господи, безпонятливого.


Рецензии