Про логику и перспективу трех ошибок - продолжение

Предыдущее:

"Логика и перспектива трех ошибок, неужели дошло?
Далее привожу отрывок из моей заметки, опубликованной в 2019 году.

"http://proza.ru/2019/04/02/1623
"Логика и перспектива трех ошибок

Первая ошибка.
Так сказать, в стратегическом, я бы не постеснялся сказать, мировом масштабе.
Россия и ее народ никогда не будет таким, как англо-саксы, причем на генетическом уровне (ДНК-генеалогия проф. Клесова: гаплотипы R1a и R1b).

Вторая ошибка.
Известна сентенция одного из крупнейших бизнесменов Запада по поводу устроения собственной фирмы. Он сказал примерно следующее, естественно, в смысле успешности своей собственной фирмы:
- Если я буду нанимать менеджеров в свою фирму по принципу: «Ты ниже меня, в смысле мозгов, идей и т.д., но зато, ты лично мне предан, другими словами, ты мне по плечо или ниже, то через некоторое время моя фирма превратится в фирму-карлика».

Третья ошибка (она пока еще не сделана).
Третья ошибка - это не учитывать две предыдущих и не пытаться их исправить.
Как правило, все третьи ошибки - фатально последние."
Конец цитаты.

Повторюсь! Неужели наконец дошло?!
Осторожнее: может процесс осознания пошел?!
А что будет после выборов?!"
Продолжение и окончание следующей цитаты (выше).

Теперь последствия третьей ошибки:

Лично мне начхать на чужие ошибки, особенно, если они касаются только лично меня!
Близких как-то жалко!


Рецензии